Параметры поиска


Расширенный поиск

  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Грузовые автомобили в Казахстане

Полезная информация

История создания первых грузовиков


        Автомобиль-тягач с прицепом транспортных войск (1905 г.). В апреле 1828   года известный создатель из области механики Онесифор Пекъе  добился получения патента на построение парового самохода-грузовика. Эта машина была оснащена дифференциалом с коническими шестеренками и трапецией с рулевым механизмом.


Во всех источниках большое значение уделялось лишь созданию первых автомобилей и другого вида транспорта, предназначенного перевозке людей, а на перевозке грузов внимание не заостряли.


Тема грузовых автомобилей всерьез возникла только после становления легкового автопрома более надежным и качественным. На сборке автомобилей, чтобы переделать его в разряд грузового, рабочие просто меня заднюю часть на вместительный ящик или короб и получался, своего рода, фургончик на колесиках. Но по скоростным меркам такое авто уступало даже коннице, а размер фургона не внушал доверия.


       История получила свое развитие только в 20-ых веках. Тогда в автомобилестроении начали появляться аппараты с большой грузоподъемностью и гораздо мощнее двигателям. Грузовик имел большой кузов, мощную ходовую часть, удвоенные задние колеса, шины из резины и скорость значительно увеличилась.


С этого момента начался век строительства грузового транспорта.


                И так, в 1891 году два машиностроителя Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах объединив свои усилия начали создание улучшенной тележки. И в 1896 году Готлиб посредством рекламы опубликовал предложение на покупку его грузовика. К большому разочарованию информация о том сколько было выпущено грузовых авто на то время не сохранилось. Было известно только то, что в ассортименте было предложено 4 различных модели грузовиков с разной грузоподъемностью - 1500, 2500, 3750 и 5000 кг.


На сегодняшний день не найдено ни одного образца автомобиля грузового типа того времени. Но по данным архива компания «Мерседеса» воссоздала точную копию первой грузовой машины.


      Подвеска грузовика была как и у кареты. Перед кузова держится на листовых рессорах. Задняя подвеска крепилась на винтовых пружинах. Управлялся грузовик при помощи рулевого колеса. Большим плюсом в грузовике был ножной тормоз.


Подвеска автомобиля выдает его родство с каретой. Спереди кузов покоится на листовых рессорах, а в подвеске задней оси использованы винтовые пружины. Управление автомобилем осуществлялось с помощью рулевого колеса, которое цепью было соединено с передней осью. Интересен тот факт, что первый грузовик имел уже не ручной, а ножной тормоз, который воздействовал не на колеса, а на трансмиссию. Среди материалов, применявшихся при изготовлении автомобиля, преобладало дерево, из которого были сделаны рамы, колеса и кузов. Грузовики на 80 % изготавливались из дерева. Но по соотношению цены грузового авто к легковому грузовик явно был дороже в несколько раз.


Видя, как возрастает интерес у покупателей к грузовому автомобилю, производители начали усовершенствование своих моделей.  И вот уже в новых моделях силовой агрегат был перенесен с задней части вперед и удобно расположился под сиденьем, а мощность продолжала расти.


В начале 1915 года известная по сей день компания МАН запустила в производство свои грузовики по лицензии фирмы «Заурд».


В 1915 г. МАН начала производство грузовых автомобилей по лицензии «За-уэра».


Итальянский завод тоже не отставал. И в 20 веке грузовое строительство было на пике своего развития.


Первая мировая война очень плохо повлияла на развитие строительства грузовиков и появление новых улучшений. Все попытки создать новые двигательные двигатели, которые начали Венц и Даймлер  были тщетны, а со временем и вовсе забылись. Помехой скорому развитию грузовиков стало то, что большинство  производители комплектующих к автомобилям оказались по разные стороны фронта. Это повлияло на возникновение больших нарушений и проблем с комплектацией машин.


     В 50-е годы грузоперевозки переплюнули все виды транспорта, даже железнодорожного.


 Как завелось в то время , так и по сей день грузовой автомобильный транспорт является одной из жизненно важных основ экономики, с помощью которой осуществляется связь между производителями и теми, кто нуждается в их продукции.


по материалам интернет сайта :http://www.bibliotekar.ru/

Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика