Зверь от Дженерал Моторс

большеразмерный пикап

Недаром американцы называют свои большеразмерные пикапы «грузовиками». И впрямь, увидев нечто, подобное вживую, создается впечатление о невероятно неудобном управлении, жестком ходе, слабой динамике и многом другом.

Хотя если немного забежать вперед, то скажу следующее: «первые впечатления, довольно часто, бывают обманчивы».

Договорившись с владельцем авто о встрече и возможности по ближе познакомиться с этим представителем заокеанской культуры, в назначенный день и час, я прибыл к оговоренному месту, откуда следовало ехать загород, дабы получить полное представление о всех возможностях грузовикоподобного пикапа.

Немного истории.

Впервые имя «Sierra» появилось на пикапах Джи-Эм-Си в 1983 году. Это была среднеразмерная модель К-1500, цифры, в обозначении которой говорили о грузоподъемности. К концу 80-х покупательский рынок этого сегмента разросся до невероятных широт и перед руководством Дженерал Моторс встал вопрос о расширении модельного ряда собственных автомобилей с грузовой платформой. Так стали появляться различные модификации пикапов, из которых пальму первенства заняли «грузовички» с самой большой базой, самыми мощными двигателями и полноценными пятиместными четырехдверными кабинами. Но настоящим прорывом стало то, что теперь гражданский автомобиль мог перевозить груз массой в три с половинной тонны!

Как и следовало ожидать, в подразделении GMC, которое было нацелено на выпуск люксовых вариантов всех имеющихся внедорожников, пикапов и минивэнов, новый огромный автомобиль получил обозначение – Sierra 3500.

О возможностях.

Как и первый «три тысячи пятисотый», увидевший свет в далеком 1988-м, наш подопытный экземпляр, который покинул стены родного предприятия в 2007-м, имеет те же черты, - причем не только во внешности, но и во «внутренних органах». Так основой для него по прежнему служит рама, а колеса задней оси имеют по два «ската». Кстати о последних: колеса, на удивление, оказались не такими большими, как это можно было представить – диск всего 16 дюймов, а резина имеет средний профиль (примерно такие же колеса ставят на ГАЗели. Правда, на Джи-Эм-Си они смотрятся, как произведение искусства, а не дешевый ширпотреб). Привод у автомобиля хоть и полный, но основное постоянное усилие передается на задний неразрезной мост. Передний же имеет функцию «подключаемого». Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая. Двигатель бензиновый, V-образный восьмицилиндровый объемом 6.1 литр и мощностью 360 л.с. Благодаря слаженной работе двух последних агрегатов GMC Sierra способен развивать серьезную тяговую скорость при транспортировке или буксировании груза.

О салоне.

Разглядев вдоволь автомобиль снаружи, следует попасть во внутрь и познакомиться с убранством его салона. И вот, когда этот переходный момент наконец-то наступает, и ты открываешь дверь, то первое что всплывает в голове – это знак вопроса. Как у такого огромного автомобиля может оказаться совсем небольшой салон? Ну, небольшой как: он в принципе нормальный, даже для солидного внедорожника, … просто ожидаешь-то нечто схожее с внутренними размерами ЗИЛовской кабины…, а тут такое дело.

Как же такое может быть? Все оказалось очень просто: пикап большой только в длину (6.33 метра), а в ширину не очень. Конечно же если убрать из расчета раздутые колесные арки передних и задних крыльев, которые к внутреннему пространству авто никакого отношения не имеют.

Но все же вернемся к самому салону. Спереди, вопреки представлениям о былых «американцах» всего два места – эдакий европейский осовремененный вариант, в виде удобных кресел снабженных всеми необходимыми регулировками и огромного подлокотника между ними. А вот панель, как и прежде, громоздкая, брутальная и лишенная всех новомодных изящных линий (в принципе, увидев что-то другое стало бы не по себе, ведь мы находимся в настоящей мужской машине с серьезным характером, а не унифицированном под разные полы городском паркетнике). Пластик, применяемый в отделке грубоват, но при этом качественен и приятен на глаз, особенно в двухцветном исполнении. Что касается рабочего места водителя, то эргономика здесь, как в прочем и дела с обзорностью, просто на высоте (все переключатели, крупные, до них не сложно дотягиваться, а «правильно» расположенный обод руля, высокая посадка и крупные зеркала позволяют разглядеть практически все, что находиться вне автомобиля).

Сзади все несколько иначе. Там нет раздельных кресел, а стоит один трехместный диван, который оснащен достаточно широкой подушкой сиденья, но не достаточно высокой спинкой. К тому же среднее место, при том, что оно полноценное (!), почему-то не имеет подголовника. В остальном все нормально: хватает места над головой, никуда не упираешься ступнями и коленями, имеешь собственный блок управления климатом.

В движении.

Если продолжать говорить о приятных моментах, - то самые запоминающееся из них от управления…, а если быть точнее от взрывной динамики автомобиля. Sierra 3500 срывается с места и набирает скорость как будто это вовсе не большегрузный пикап, да и вообще не представитель тяжелой внедорожной династии, а какой-то легкий «заряженный» авто. Правда, следует отметить, что и плавность хода у этого пикапа, немногим лучше, чем у колесного представителя тюнинг-тусовки…, но на сей раз не из-за спиленных пружин и низкого профиля покрышек, а из-за предназначения данной машины – возить грузы это Вам не веники вязать.

Кстати, на серьезные показатели, именуемые «набором скорости», я обратил внимание еще по пути к месту, где было решено проводить фотосессию. Уже тогда многотонная махина молниеносно набирая скорость «отваливала» от моего Мерседеса.

Что касается езды по пересеченной местности, то здесь в помощь покорителю бездорожья, помимо переднего подключаемого привода, имеется еще и приличный дорожный просвет (для автомобилей такого класса). Но все же, злоупотреблять этим не стоит – уж больно большая база у Sierra 3500 и на сильно раскисшей почве велика вероятность сесть на брюхо.

P.S. Такие пикапы, как виновник нашего сегодняшнего сюжета, предназначены не для того, чтобы покорять нетоптаные земли, или забираться в непролазную глушь, на ряду со специально подготовленными машинами. Их стихия дороги с плохим покрытием, горные дороги, или среднеухабистая пересеченная местность, по которым с невероятным комфортом для всех находящихся в салоне людей можно доставить огромное количество груза. И об этом следует помнить.

GMC Sierra

материал предоставлен редакцией журнала "КАЗ-auto"

15.06.2016 в 15:32    2189

Материал подготовил(а): Viper


Комментарии

Комментариев пока нет



Последние обсуждения

российские менты не вмешиваются, потому что это спланированно на самом высоком уровне власти РФ! Московские нацисты плеснули полуторагодовалому узбекскому ребенку кислотой в глаза.

elena

25.05.2017 в 12:51

российские менты не вмешиваются, потому что такие акции спланированы и санкционируются на самом ... Московские нацисты плеснули полуторагодовалому узбекскому ребенку кислотой в глаза.

elena

25.05.2017 в 12:50

В Казахстане можно или не возможно ,поставить атермальный или плёнку хамелеон Атермальная пленка - тонировка будущего

Камал

25.05.2017 в 00:33

Добрый день, оплатила штраф еще в январе, а сейчас мне приходит уведомление о неоплаченном штрафе, ... Проверить онлайн штрафы за нарушения ПДД на сайте auto.kz

Людмила

23.05.2017 в 12:33

Здравствуйте, Газель Луидор 225000 добавили Информация по работе с сайтом Auto.kz

Viper

22.05.2017 в 14:19

Добрый день. Хочу подать объявление о продаже микроавтобуса Газель Луидор 225000 - но в выборе ... Информация по работе с сайтом Auto.kz

unnelstail_1993427492

22.05.2017 в 13:45

to брат, уточните, за что с вас взяли деньги и когда? Проверить онлайн штрафы за нарушения ПДД на сайте auto.kz

Viper

18.05.2017 в 08:53

Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2017 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика