Зверь от Дженерал Моторс

большеразмерный пикап

Недаром американцы называют свои большеразмерные пикапы «грузовиками». И впрямь, увидев нечто, подобное вживую, создается впечатление о невероятно неудобном управлении, жестком ходе, слабой динамике и многом другом.

Хотя если немного забежать вперед, то скажу следующее: «первые впечатления, довольно часто, бывают обманчивы».

Договорившись с владельцем авто о встрече и возможности по ближе познакомиться с этим представителем заокеанской культуры, в назначенный день и час, я прибыл к оговоренному месту, откуда следовало ехать загород, дабы получить полное представление о всех возможностях грузовикоподобного пикапа.

Немного истории.

Впервые имя «Sierra» появилось на пикапах Джи-Эм-Си в 1983 году. Это была среднеразмерная модель К-1500, цифры, в обозначении которой говорили о грузоподъемности. К концу 80-х покупательский рынок этого сегмента разросся до невероятных широт и перед руководством Дженерал Моторс встал вопрос о расширении модельного ряда собственных автомобилей с грузовой платформой. Так стали появляться различные модификации пикапов, из которых пальму первенства заняли «грузовички» с самой большой базой, самыми мощными двигателями и полноценными пятиместными четырехдверными кабинами. Но настоящим прорывом стало то, что теперь гражданский автомобиль мог перевозить груз массой в три с половинной тонны!

Как и следовало ожидать, в подразделении GMC, которое было нацелено на выпуск люксовых вариантов всех имеющихся внедорожников, пикапов и минивэнов, новый огромный автомобиль получил обозначение – Sierra 3500.

О возможностях.

Как и первый «три тысячи пятисотый», увидевший свет в далеком 1988-м, наш подопытный экземпляр, который покинул стены родного предприятия в 2007-м, имеет те же черты, - причем не только во внешности, но и во «внутренних органах». Так основой для него по прежнему служит рама, а колеса задней оси имеют по два «ската». Кстати о последних: колеса, на удивление, оказались не такими большими, как это можно было представить – диск всего 16 дюймов, а резина имеет средний профиль (примерно такие же колеса ставят на ГАЗели. Правда, на Джи-Эм-Си они смотрятся, как произведение искусства, а не дешевый ширпотреб). Привод у автомобиля хоть и полный, но основное постоянное усилие передается на задний неразрезной мост. Передний же имеет функцию «подключаемого». Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая. Двигатель бензиновый, V-образный восьмицилиндровый объемом 6.1 литр и мощностью 360 л.с. Благодаря слаженной работе двух последних агрегатов GMC Sierra способен развивать серьезную тяговую скорость при транспортировке или буксировании груза.

О салоне.

Разглядев вдоволь автомобиль снаружи, следует попасть во внутрь и познакомиться с убранством его салона. И вот, когда этот переходный момент наконец-то наступает, и ты открываешь дверь, то первое что всплывает в голове – это знак вопроса. Как у такого огромного автомобиля может оказаться совсем небольшой салон? Ну, небольшой как: он в принципе нормальный, даже для солидного внедорожника, … просто ожидаешь-то нечто схожее с внутренними размерами ЗИЛовской кабины…, а тут такое дело.

Как же такое может быть? Все оказалось очень просто: пикап большой только в длину (6.33 метра), а в ширину не очень. Конечно же если убрать из расчета раздутые колесные арки передних и задних крыльев, которые к внутреннему пространству авто никакого отношения не имеют.

Но все же вернемся к самому салону. Спереди, вопреки представлениям о былых «американцах» всего два места – эдакий европейский осовремененный вариант, в виде удобных кресел снабженных всеми необходимыми регулировками и огромного подлокотника между ними. А вот панель, как и прежде, громоздкая, брутальная и лишенная всех новомодных изящных линий (в принципе, увидев что-то другое стало бы не по себе, ведь мы находимся в настоящей мужской машине с серьезным характером, а не унифицированном под разные полы городском паркетнике). Пластик, применяемый в отделке грубоват, но при этом качественен и приятен на глаз, особенно в двухцветном исполнении. Что касается рабочего места водителя, то эргономика здесь, как в прочем и дела с обзорностью, просто на высоте (все переключатели, крупные, до них не сложно дотягиваться, а «правильно» расположенный обод руля, высокая посадка и крупные зеркала позволяют разглядеть практически все, что находиться вне автомобиля).

Сзади все несколько иначе. Там нет раздельных кресел, а стоит один трехместный диван, который оснащен достаточно широкой подушкой сиденья, но не достаточно высокой спинкой. К тому же среднее место, при том, что оно полноценное (!), почему-то не имеет подголовника. В остальном все нормально: хватает места над головой, никуда не упираешься ступнями и коленями, имеешь собственный блок управления климатом.

В движении.

Если продолжать говорить о приятных моментах, - то самые запоминающееся из них от управления…, а если быть точнее от взрывной динамики автомобиля. Sierra 3500 срывается с места и набирает скорость как будто это вовсе не большегрузный пикап, да и вообще не представитель тяжелой внедорожной династии, а какой-то легкий «заряженный» авто. Правда, следует отметить, что и плавность хода у этого пикапа, немногим лучше, чем у колесного представителя тюнинг-тусовки…, но на сей раз не из-за спиленных пружин и низкого профиля покрышек, а из-за предназначения данной машины – возить грузы это Вам не веники вязать.

Кстати, на серьезные показатели, именуемые «набором скорости», я обратил внимание еще по пути к месту, где было решено проводить фотосессию. Уже тогда многотонная махина молниеносно набирая скорость «отваливала» от моего Мерседеса.

Что касается езды по пересеченной местности, то здесь в помощь покорителю бездорожья, помимо переднего подключаемого привода, имеется еще и приличный дорожный просвет (для автомобилей такого класса). Но все же, злоупотреблять этим не стоит – уж больно большая база у Sierra 3500 и на сильно раскисшей почве велика вероятность сесть на брюхо.

P.S. Такие пикапы, как виновник нашего сегодняшнего сюжета, предназначены не для того, чтобы покорять нетоптаные земли, или забираться в непролазную глушь, на ряду со специально подготовленными машинами. Их стихия дороги с плохим покрытием, горные дороги, или среднеухабистая пересеченная местность, по которым с невероятным комфортом для всех находящихся в салоне людей можно доставить огромное количество груза. И об этом следует помнить.

GMC Sierra

материал предоставлен редакцией журнала "КАЗ-auto"

15.06.2016 в 15:32    2165

Материал подготовил(а): Viper


Комментарии

Комментариев пока нет



Последние обсуждения

В марте этого года , я нашел машину Mitsubishi Lancer 2013 г. на сайте колеса , цена меня устроила ... 15 человек стали жертвами автомобильных мошенников в Астане

Madi

25.04.2017 в 01:35

Да я тоже сталкивался с таким типком, в колесах позвонил по объявлению ,по продаже машины BMW 750 , ... Внимание - мошенники!

Nik

25.04.2017 в 00:37

Я тоже пострадала от мошенника , на сайте колёса уз. Нашла объявление о продаже машины Нисан ... Внимание - мошенники!

Дина

22.04.2017 в 23:35

Чувствуют себя героями , преследуя женщину с ребёнком ! Трусы конченные Московские нацисты плеснули полуторагодовалому узбекскому ребенку кислотой в глаза.

Патя

14.04.2017 в 13:53

Ишо ты, мусульмане как возбудились.... Кяфиры кококо то, кяфиры кококо это. По такой логике вы все ... Московские нацисты плеснули полуторагодовалому узбекскому ребенку кислотой в глаза.

Raym

10.04.2017 в 19:50

А что, слабо в центре Грозного так себя вести? Московские нацисты плеснули полуторагодовалому узбекскому ребенку кислотой в глаза.

Сергей

10.04.2017 в 17:57

Вы думаете, в Украине Ваши соотечественники сейчас ведут себя лучше? Они показали себя настоящим ... Московские нацисты плеснули полуторагодовалому узбекскому ребенку кислотой в глаза.

Татьяна

10.04.2017 в 14:43

Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2017 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика