Забытые легенды: 410-сильный MG Metro 6R4

В автоспорте середины 80-х годов XX века наибольшей популярностью у зрителей пользовались соревнования относящиеся к категории «Б», в которой все участвующие автомобили не имели принадлежности ни к одной из Международных Формул. Соревнующие могли сами выбирать компоновку автомобиля, двигатель и его мощность (на Формулах это четко оговаривалось в правилах). Примерно в это же время с мировым ралли группы «Б» решил объединиться автомобильный концерн Austin Rover. Это было время, когда Austin Rover занимался созданием команды Формулы-1 Williams F1, так что попытка параллельного создания раллийной машины была вполне логичной, как впрочем, и выбор категории.

В то время на трассах Чемпионата мира по ралли (WorldRallyChampionship) носились монстры Audi Quattro S1, Lancia Delta S4, Peugeot 205 T16 и прочие «сумасшедшие» творения. Детище же Austin Rover, получившее название MG Metro 6R4, на фоне них выглядел не хуже. У машины был полный привод, но при этом крошечная колесная база, что в определенные моменты вызывало неустойчивость на трассе. В моторном отсеке, расположенном в задней части автомобиля, стоял 410-сильный турбированный V6, у которого было сразу несколько турбокомпрессоров. Кстати, это был единственный атмосферный двигатель в группе, и следует отметить, что его позднее начнут устанавливать в легендарный суперкар Jaguar XJ220. Надежностью на гоночных трассах двигатель не блистал, хотя сама надежность никогда не считалась нормой в этом виде соревнований – движение только на пределе вдобавок с бесконечными трясками и прыжками быстро приводили силовые агрегаты в неисправное состояние.

Несмотря на отсутствие призов в копилке Metro 6R4 пользовался определенной популярностью у поклонников ралли. Весьма оригинальная внешность машины делала ее запоминающейся. Если бы у конструкторов было больше времени, то возможно Metro 6R4 дорос бы до уровня звезды WRC. Но автомобиль появился в мировом ралли только в 1985 году, а уже 1986-м группу Б запретили (из-за отсутствия подобающей организации и постоянно растущей мощности у машин участились вылеты гоночных болидов с трассы, и как результат пострадавшие зрители, многие из которых получали травмы несовместимые с жизнью).

… на этом история Metro в WRC закончилась. Сейчас немногие оставшиеся в строю 6R4 являются постоянными участниками исторических ралли и по-прежнему притягивают взгляды почитателей.

Забытые легенды: 410-сильный MG Metro 6R4

Забытые легенды: 410-сильный MG Metro 6R4

Материал любезно предоставлен автомобильным журналом "КАЗ-auto"

Главный редактор Олег Зотов

12.01.2016 в 18:19    519

Материал подготовил(а): Бекбергенова Жанна


Комментарии

Комментариев пока нет



Последние обсуждения

Я тоже пострадала от мошенника , на сайте колёса уз. Нашла объявление о продаже машины Нисан ... Внимание - мошенники!

Дина

22.04.2017 в 23:35

Чувствуют себя героями , преследуя женщину с ребёнком ! Трусы конченные Московские нацисты плеснули полуторагодовалому узбекскому ребенку кислотой в глаза.

Патя

14.04.2017 в 13:53

Ишо ты, мусульмане как возбудились.... Кяфиры кококо то, кяфиры кококо это. По такой логике вы все ... Московские нацисты плеснули полуторагодовалому узбекскому ребенку кислотой в глаза.

Raym

10.04.2017 в 19:50

А что, слабо в центре Грозного так себя вести? Московские нацисты плеснули полуторагодовалому узбекскому ребенку кислотой в глаза.

Сергей

10.04.2017 в 17:57

Вы думаете, в Украине Ваши соотечественники сейчас ведут себя лучше? Они показали себя настоящим ... Московские нацисты плеснули полуторагодовалому узбекскому ребенку кислотой в глаза.

Татьяна

10.04.2017 в 14:43

Господи, помоги этому малышу! Если " второй линейный отдел спустя несколько месяцев начал ... Московские нацисты плеснули полуторагодовалому узбекскому ребенку кислотой в глаза.

Владимир

10.04.2017 в 11:43

Тот кто сделал это больной человек, у которого ни когда не было любви к своей семье ,и этот человек ... Московские нацисты плеснули полуторагодовалому узбекскому ребенку кислотой в глаза.

СЕЙМУР

10.04.2017 в 08:34
Последние сообщения с форума

Мне вот тоже говорят, что я ее только ломаю, но даже при наличии гарантированного места ремонта, научилась (и пару раз до ужаса ... Вопрос девушкам:кто заботится о вашем авто?

Donnikev_689772668

24.04.2017 в 09:25

ну если у мужа своё СТО, то какие могут быть вопросы конечно, он сам будет всем заниматься моя на машине своей только ездит. Ну и еще ... Вопрос девушкам:кто заботится о вашем авто?

Armin

24.04.2017 в 02:18

 Конечно я навряд ли имею честь называть себя мотоциклистом даже на уровне любителя, но кое-какое понятие все же в этом у меня ... Ответы на частые вопросы новичков по мототеме.

Viktor26

22.04.2017 в 17:45

Cо многими автомобилистами обсуждали, но многие против всесезонки. Она на все 100 не выкладывается на зимних дорогах. Я взял себе за ... Всесезонная резина + и -

Mishanya

21.04.2017 в 02:01

Возьмите два комплекта шин зимние и летние лучше сразу на дисках, забудете где находится шиномантаж и будете ездить с комфортом. А для ... Всесезонная резина + и -

БАлексей

20.04.2017 в 22:41

Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2017 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика