Урбанист по призванию. [Тест -драйв Hyundai Tucson 2.0 от журнала "КАЗ-auto"]

sgsgg

Hyundai Tucson

Примерно два года назад в Казахста- не начались продажи обновленного кроссовера Hyundai Tucson и мы, не скрывая своего интереса, желали его испытать. Однако, все затянулось и вот появилась информация о том, что на подходе следующее поколение этого авто. Нужно было срочно что-то делать. ...и мы сделали! Автомобиль, попавший к нам в руки, укомплектован двухлитровым бензи- новым двигателем, 6-и ступенчатым «автоматом» собственной разработки Hyundai, а так же трансмиссией 4WD. Цены на подобные кроссоверы у официальных дилеров начинаются с отметки 5 млн. 40 тыс. тенге.

История.

Первый компактный кроссовер корейского автопроизводителя Hyundai появился на свет в 2004-м году. Это была модель Tucson, которая сразу же завоевала сердца сотен тысяч людей. Основным местом сбыта для этого авто был выбран рынок соединенных штатов Америки, на котором кроссоверы в те годы начинали пользоваться огромной попу- лярностью. Относительно низкая стоимость, хороший выбор комплектаций, достойное качество – вот чем, десять лет назад, под- купил Tucson людей, предпочитавших до того момента уже проверенный Toyota RAV4. Ажиотаж, возникший вокруг этого авто, дал повод для раздумий и в «старом свете». Европейцам тоже захотелось чего-то хоро- шего, необычного и дешевого. Не сидели сложа руки и сами «корейцы»: пока Tucson расходился по миру, как горячие бабушки- ны пирожки, его создатели, не разгибаясь, трудились над его следующим поколением. Если быть точным, то трудились скорее европейцы, т.к. разработку и производство модели из Кореи перенесли в Европу, сделав штаб-квартиру в немецком Рюссельхайме, а производство наладили в чешском Носовице.

Свежий взгляд.

Внешние изменения рестайлнгового Tucson в начальных комплектациях, весьма скромны, особенно в задней части кузова. Однако, в более дорогих вариантах обновленный крос- совер отличается элегантными фонарями со светодиодной окантовкой. Выразительнее стала и головная оптика, которую теперь можно заказать с биксеноновыми фарами, что до сего момента на Hyundai не практико- валось. Так же нижняя часть передней блок- фары окантована пунктиром изящных све- тодиодных ходовых огней, а верхняя - идущей вдоль капота полосой светодиод- ных «габаритов» с ярким и мягким светом. Внешне рестайлинговый кроссовер так же можно узнать и по колесным дискам, которые получили обновленный рисунок и «плавни- ку» антенны, расположенному на крыше, перед задним спойлером. В интерьере, как и прежде, пластик, которым отделана передняя консоль, а так же обивка дверей, - жесткий и грубый, но качественный и не скрипучий (такой же применяется почти на всех кроссоверах, без исключений, в данной ценовой группе). Раздражение он может вы- звать лишь в случае уборки салона, когда его «шершавость» играет против чистоты, требуя от хозяина постоянного натирания. Прежняя и эргономика рабочего места: все переклю- чатели, клавиши, регуляторы стоят там, где и стояли до рестайлинга. Правда, теперь в виде опции предлагается комбинация при- боров Supervision с 4.2-дюймовым дисплеем (она выполнена в стиле приборов модели «Санта Фэ» и 7-и дюймовый центральный дисплей (последний на версии тестируемого нами авто отсутствовал). Не сразу можно заметить и еще одно новшество, так же относящееся к опциям: за левой частью руля в некоторых комплектаци- ях можно увидеть кнопку системы Flex Steer, позволяющую выбрать один из трех режимов электроусилителя руля – комфортный, нормальный, или спортивный. И наконец, последнее и, наверное, самое важное изменение – на смену двухлитровому бензиновому двигателю серии Theta - II при- шел новый мотор с тем же объемом из серии Nu MPI, чья мощность почти не изменилась - 158, против 149,6 л.с. Для нас такие моторы идут с распределительным впрыском, а в более требовательную к экологическим вы- бросам Европу, этот же агрегат комплектует- ся прямым впрыском.

рулевое колесо Hyundai Tucson

салон Hyundai Tucson 2.0

панель приборов Hyundai Tucson 2.0

Эргономика.

При своих небольших габаритах, автомобиль внутри оказался достаточно просторным и удобным. Высокая посадка в купе с удобны- ми креслами, которые оснащены достаточ- ным количеством электронных регулировок, позволяющих настроить положение води- тельского кресла, так, что удобно будет даже очень крупному седоку; не слишком широкие передние стойки, плавные и не торчащие об- воды передней консоли, не позволяющие пе- рекрывать важную часть обзора; и правильно посаженные объемные зеркала, вмещающие в себя отображение всего происходящего снаружи. Клавиш и переключателей в салоне предостаточно, но основные сосредоточены так, что дотянуться до них во время езды, по- путно не отвлекаясь от дороги, не составляет труда. Удобным оказалось и небольших размеров рулевое колесо, которое, как и все остальные элементы интерьера, намекало на спортивную подоплеку данного кроссове- ра. Немного смутила обзорность назад, - уж больно «зализан» дальний край крыши к низу, хотя темным и беспросветным его не назовешь т.к. там в помощь водителю, создатели автомобиля уместили небольшие треугольники псевдо форточек, которые добавляют свои пятнадцать процентов «про- стрела» наружу.

В движении.

Спортивные свойства обновленной модели выдает не только внешний вид и внутреннее убранство, но и подвеска. Она для кроссо- вера не привычно жесткая, что заставляет попрыгать на кочках, да ощутить неровности. Есть у этого и свои плюсы – автомобиль, на- прочь, лишен кренов, хотя воспользоваться этим по назначению вряд ли кому придет в голову – не тот класс. По поводу «взрывной» динамики, о которой заявлял производитель, скажу следующее: она действительно есть и автомобиль при нажатии на педаль газа про- сто «выстреливает» (речь идет не о немыс- лимых скоростях, а о сравнительно быстром ускорении автомобиля такого класса с двух литровым двигателем). Правда, это можно ощутить только в городской среде, когда без труда вырываешься вперед и первым лидируешь на следующем светофоре. При наборе скорости, и без того «острый» руль становится еще более резким, как бы, нароч- но, подчеркивая спортивные черты характе- ра. За городом же «взрывная волна» от ста пятидесяти сильного мотора едва заметна - Hyundai Tucson ведет себя, как обычный кроссовер, со средним по мощности двигате- лем под капотом.

Внедорожные качества.

Преодолеть песчаную насыпь, или водоем умеренной глубины (не более 20 см) Tucson в состоянии. Может он взбираться и на горки, благо система Hillstart Assist Control в этом поможет. В обычных же условиях Hyundai – больше переднеприводный, и лишь при пробуксовке в дело вступает задняя ось. В отличие от IX 35 муфта срабатывает, доволь- но жестко, отбирая момент у задних колес. На легком бездорожье или заснеженной трассе, такая помощь была бы очень кстати. Но при всем этом штурм off-road трасс – это не стихия Hyundai Tucson.

За вторым рядом сидений.

К багажному отсеку нет ни одного замеча- ния. Солидных размеров грузовой отсек (591 литр), с удобной высотой погрузки, да и полезное пространство, которое можно увеличить за счет складываемого заднего дивана. Под, довольно, крепким и качествен- ным фальш-полом спрятана полноразмерная запаска, домкрат, а в топовых комплектаци- ях, еще набор инструментов.

комментарий владельца

p.s. в целом кроссовер Hyundai Tucson так же, как и его предшественник - это прежде всего автомобиль для поездок по городу, со средним качеством дорожного полотна.

Данное изречение вовсе не означает, что выезд на нем куда-то загород категорически противопоказан, ведь данный авто обладает всеми необходимыми внедорожными свой- ствами, как например «приличный» дорож- ный просвет, или короткие свесы спереди и сзади (это не считая подключаемого заднего привода).

Просто, жесткость подвески будет создавать постоянный дискомфорт при езде по пересеченной местности.

Терпеть изредка это возможно, но если дорожные ухабы - это неотъемлемая часть вашей каждодневной жизни, то лучше подобрать кроссовер «по мягче», благо таковых на нашем рынке предостаточно.

характеристики Tucson

Подробные характеристики Hyundai Tucson 2.0

Материал предоставлен Казахстанским журналом "КАЗ-auto"

Hyundai Tucson вид сзади Hyundai Tucson правая фара Hyundai Tucson багажный отдел управление Hyundai Tucson

03.11.2015 в 11:00    825

Материал подготовил(а): Viper


Комментарии

Комментариев пока нет



Последние обсуждения

Здравствуйте,у меня такой вопрос.могу ли я узнать штрафы только по гос номеру?дело в том что я ... Проверить онлайн штрафы за нарушения ПДД на сайте auto.kz

mr.abdizhamiev_1082640548

09.12.2016 в 14:47

не могу проверить штраф, сайт откройте пжлста Правила сайта

Марат

09.12.2016 в 12:12

Нагрузка у детей в школах большая. Мой сын в 9 классе учиться в Астане же. Приходит со школы и ... Стала известна причина смерти школьника из Астаны

Родительница

08.12.2016 в 19:29

"Если мы будем соответствовать международным стандартам, мы уже будем в упрощенном порядке ... Обязательное прохождение дактилоскопической регистрации

Viper

08.12.2016 в 13:24

Ты что, нерусский штоле? Простые слова и выражения даже не понимаешь. В Атырау повешенным в гараже нашли армейского лейтенанта.

Путин

07.12.2016 в 11:33

Недавно делала страховку на автомобиль и мне сообщили, что с нового 2017 года цены на страховой ... Обязательное страхование для всех водителей или сколько стоит страховка на автомобиль в Казахстане? 

diamond

07.12.2016 в 10:42

Что за постановка слов в предложении господа журналисты. Абрра кадабрра какая то. Что значит ... В Атырау повешенным в гараже нашли армейского лейтенанта.

влад

07.12.2016 в 10:16

Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика