Учимся экономить топливо в городе

Вопрос экономии топлива волнует большую часть водителей в свете того, что оно имеет тенденцию к подорожанию из года в год. Даже, казалось бы, недорогое газовое топливо в виде сжиженного пропана или сжатого метана в последние годы стало неимоверного дорогим.

Если за городом еще и можно сэкономить топливо, аккуратно разгоняясь и держа скорость на самой высокой передаче, то при условии городского цикла вождения это сделать крайне тяжело…

Но можно. Первым дело нужно изменить стиль вождения. Почему многие водители (в особенности неопытные), прекрасно зная, что им не успеть на следующий перекресток, на светофоре которого пока что горит зеленый свет, жмут на газ?
Тем самым достигается две цели – экономится топливо. И второе – если нужно обогнать все автомобили, которые стоят на месте с работающими двигателями на ХХ, у подъезжающего водителя будет иметься инерция, благодаря которой можно оперативно с нейтрали переключиться на вторую скорость и «сделать» всех водителей, которые только-только начали набирать скорость…
В особенности такая тактика окажется полезной, если опытный водитель будет знать цикличность работы многих светофоров. В этом случае будет полезно использовать «зеленую волну», при которой в условиях города можно вообще не тормозить! Достаточно выбрать небольшую скорость (не более 50 км/ч), чтобы ехать от одного перекрестка к другому, вообще не останавливаясь. При этом будет экономиться не только топливо, но и резина вкупе с тормозами.
Особое внимание придется уделять и тахометру. Большая часть отечественных и импортных легковых автомобилей, продающихся на отечественном рынке, совсем не похожа на легендарную «Хонду S2000», двигатель которой может разгоняться до 8000 об/мин. 
В нашем же случае, т.е. в городском цикле, предпочтительнее разгонять двигатель до 2000 об/мин и только затем переключать передачи. В этом случае не будет слышно, как стучат пальцы поршней, и двигатель будет иметь приемлемую приемистость, нужную для оперативного перестроения…
Конечно же, в условиях города неэкономичным окажется авто с автоматической коробкой скоростей, которая усредняет обороты. Лучше брать автомобиль с механической КПП, благодаря которой опытный водитель сможет легко и без проблем выбирать нужный стиль езды. В том числе с экономией топлива…

24.07.2013 в 18:37    1002

Материал подготовил(а): newsmaker


Комментарии

Комментариев пока нет



Последние обсуждения

Ты что, нерусский штоле? Простые слова и выражения даже не понимаешь. В Атырау повешенным в гараже нашли армейского лейтенанта.

Путин

07.12.2016 в 11:33

Недавно делала страховку на автомобиль и мне сообщили, что с нового 2017 года цены на страховой ... Обязательное страхование для всех водителей или сколько стоит страховка на автомобиль в Казахстане? 

diamond

07.12.2016 в 10:42

Что за постановка слов в предложении господа журналисты. Абрра кадабрра какая то. Что значит ... В Атырау повешенным в гараже нашли армейского лейтенанта.

влад

07.12.2016 в 10:16

Пока нет начнут казнить за подобное-будет продолжаться насилие.Смерти боятся все,даже такие ... Страшная смерть 6-и летней Вики из Актау. Родственники девочки просят смертной казни для насильника

Злюка

07.12.2016 в 09:38

Проверить штрафы Проверить онлайн штрафы за нарушения ПДД на сайте auto.kz

Жасулан

04.12.2016 в 23:42

Да в школах сейчас отношение к физическому состоянию школьников не из лучших. Мой сын учится в 5 ... Стала известна причина смерти школьника из Астаны

Родитель

02.12.2016 в 21:49

Тяжело видеть, как умирают дети. Почему школьный врач не смог оказать первую помощь? Почему ... Стала известна причина смерти школьника из Астаны

Сагидолла

02.12.2016 в 19:46

Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика