Тюнинг своими руками, или трехлетний роман с «немкой»

Это интервью  для всех тех, кто давно хотел устроить апгрейд своему авто, но так и не решился, оправдываясь, каждый раз тем, что «некогда», «дорого» и «вообще по телеку идет футбол». На днях редакции Авто.кз удалось взять интервью у человека, который уже три года корпит над своим железным конем, стараясь сделать его уникальным. Знакомьтесь, это Станислав! Или же просто Стас. Стас Для него машина – вместо воздуха, он без нее никуда.

Наша занимательная беседа со Стасом началась возле святая святых – гаража, в котором он каждую свободную минуту вот уже в течение трех лет  корпит над своей ласточкой – Фольксваген Коррадо 1989 года. Он открывает дверь и говорит, что сейчас вовсю работает над движком, поэтому кузов грязноват. Решив, что это всего лишь из скромности я прошу закрыть капот, чтобы сделать пару кадров. Щелкнув затвором фотоаппарата, я подумала, что ни один графический редактор не удалит эту толщу пыли. Поэтому ниже вы увидите фото из сети, но поверьте мне на слово, у Стаса такая же машина. Но что-то я отвлекалась…

- Как долго ты за рулем? И в какой момент решил тюнинговать машины?

- За более чем десятилетний водительский стаж я сменил шесть машин, самую первую, Судзуки Свифт, мне купили родители. С каждым разом я покупал машину мощнее и красивее предыдущей. Хм…ну а тюнинговать машины я решил шесть лет назад. Мне хотелось иметь штучное и эксклюзивное авто. Вдохновила меня красота и неповторимость тюнингованных машин.

- А что ты чувствуешь, когда едешь за рулем?

- Мне безумно нравится водить, я ощущаю драйв, экстрим. Несмотря на то, что я езжу азартно, я совсем не нарушаю правил, стараясь аккуратно и четко маневрировать. В моей доме машины – это семейное. Деятельность папы и дедушки была тесно связана с авто. Они были отличными водителями и умели починить любую машину. Так что уже с детства я увлекся ими.  Мне казалось невероятным, что авто при помощи человека может двигаться и так быстро!

- Какие марки авто тебе нравятся больше всего? Есть ли автомобиль-мечта?

- Я люблю машины немецкого автопрома – Фольксваген, БМВ. А машина-мечта уже стоит у меня в гараже, нужно ее только доделать. Хотя…есть одна желанная машина – BMW X6. В ней менять я ничего не буду, категорически. Возможно, поставлю диски посимпатичнее, если заводские не понравятся. Но вряд ли я ее куплю в ближайшее время.

- Наверное, сейчас, всех наших читателей волнует вопрос, есть ли тюнинг в Казахстане? (Стас задумался…)

- Такой тенденции я не замечаю. Ну, может в Алматы есть много любителей тюнинга, там же в принципе больше машин. А вот в столице их мало. Что тюнингованных авто, что тех людей, которые занимаются этим профессионально. Я не знаю в чем причина, может людям лень заниматься этим. Очень мало автовладельцев полностью переделывают авто, вот я сам видел тут только пару машин, тюнингованных полностью. Мелкие элементы, вроде винила или спойлеров я не могу назвать тюнингом. Если делать апгрейд, то только комплексный, «от и до».

- Какие страны можно считать лидерами по количеству тюнингованных авто?

- Германия, Штаты и Япония – вот это тройка лидеров как по производству авто, так и по их тюнингу. Если говорить о наших соседях, то это Украина, Белоруссия и Россия, в частности Москва. Делают умопомрачительный апгрейд, это просто фантастика. Когда ты видишь фотоотчеты тех, кто своими руками переделал авто это, конечно же, вдохновляет.

- Если небольшие изменения ты не относишь к тюнингу, то какое определение ты мог бы дать этому термину?

- Это как я сказал раньше, апгрейд «от и до». Удлинение капота, которое в народе называют «злой вид» или же «злая оптика», сглаживание ручек, заваривание крышки багажника, номер переставить вниз бампера, если он раньше стоял на крышке багажника. Так как все это требует использования сварки,  нужно обращаться к профессионалам. Допустим, чтобы только сгладить крышку багажника, нужно 40-50.000 тенге, а это очень дорого. Поэтому мало кто берется делать это.

- Расскажи немного о своём нынешнем автопроекте? С чего все начиналось? И почему ты решил ее переделать?

- Я сам пригнал эту машину из Германии шесть лет назад, в Астане таких всего две-три штуки. Дело в том, что это был экспериментальный выпуск. Моя сошла с конвейера вторым потоком. По всему миру таких Коррадо всего 30.000 экземпляров. Это очень редкая машина, стоит в среднем 5 тысяч долларов.Двигатель у нее был 1,8 с заводским нагнетателем, а вот сейчас я хочу поставить 2,0 с тем же нагнетателем. Сейчас для меня главное все прочистить и выкрасить, чтобы все было аккуратненьким. Работаю над ней только в сухую погоду, желательно летом. Потому что в дождь и снег заниматься этим крайне нежелательно. Конечный результат пока я вижу мутно, потому что первоцель – собрать двигатель и все внутренности привести в порядок.

- Что нужно для тюнинга авто?

- Все говорят, что тюнинг – очень дорогая штука. На самом деле это не так. Я пока на свою потратил всего 60-70 тысяч тенге, это так, ушло на инструменты. Для апгрейда нужно очень много времени и сил. Потому что это ручной труд. Я принципиально занимаюсь машиной сам, никому не доверяю работу с ней. Хотя в Астане есть две точки, где примерно за месяц могут прокачать любую тачку.

- А во сколько может обойтись тюнинг за рубежом?

- В Германии, например, нужно будет потратить в среднем 30-50.000 евро, иногда и меньше. Зависит от того, чем будет украшаться машина. Кто-то хромом покрывают авто, кто-то хочет ее буквально позолотить, а кому-то не обязательно делать настолько дорогой апгрейд. И все изменения обычно вводятся в течение трех-пяти лет. То есть это вопрос не одного дня.

- Замечаешь ли ты какие-то изменения в мире автотюнинга?

- Да, прогресс виден, несмотря на то, что это не массово. Всем тем, кто планирует улучшить свою машину, хочу сказать, чтобы дерзали. Нужно действовать, догонять Европу! Хотя не знаю, сколько лет нам понадобится, чтобы догнать их. Начало уже положено, теперь главное не останавливаться.

- Ты можешь представить свою жизнь без машины?

- Нет! Вообще не могу. Тюнинг и авто - это для меня как воздух. Это из обычного хобби выросло в нечто настолько большое, что занимает теперь все мое свободное время. Я совершенно не устаю ни от работы, ни от езды за рулем.  Для кого-то 100 километров – это уже предел и они уже жалуются на усталость. Я могу проехать в день 1500 километров и буду чувствовать себя просто отлично. До появления этого страстного увлечения, моя жизнь была самой обычной и простой. Теперь все иначе.

- Стас, хочу пожелать тебе успешного завершения тюнинг-работ и новенькую БМВ X6!Хотя, не ясно кого ты будешь любить больше свою эксклюзивную Корраду, которую ты сделал сам или же «бэху». Спасибо за содержательное интервью! Всего хорошего!

- Всего доброго!

Volkswagen Corrado Volkswagen Corrado

 

 

Беседовала: Арай Шарипова

15.09.2013 в 21:42    2536

Материал подготовил(а): newsmaker


Комментарии (1)
didik 20.09.2013 в 13:05
заходи сюда http://forum.auto.kz/threads/60/


Последние обсуждения

Куплю вадительское удостоверение из Алматы Где и за сколько можно купить водительские права в Казахстане.

Жасулан

27.07.2017 в 09:09

как найти машину по гос номеру , марки и цвету и региону . создала аварийную ситуацию автобусу и ... Проверить онлайн штрафы за нарушения ПДД на сайте auto.kz

Айнагуль

13.07.2017 в 14:56

Хочу узнать свои штрафы.Есть они у меня или нету? Проверить онлайн штрафы за нарушения ПДД на сайте auto.kz

Sailau

10.06.2017 в 14:47

mmm.вот такие вот пироги В сети появилось видео сдачи экзамена на вождение "купившей" права девушки.

kuandyk_121773

06.06.2017 в 22:08

Проверил свой авто.. Пишет что штрафов не найдено, а на самом деле он есть. Не работает онлайн ... Информация по работе с сайтом Auto.kz

Василий_128570

30.05.2017 в 20:38

российские менты не вмешиваются, потому что это спланированно на самом высоком уровне власти РФ! Московские нацисты плеснули полуторагодовалому узбекскому ребенку кислотой в глаза.

elena

25.05.2017 в 12:51

российские менты не вмешиваются, потому что такие акции спланированы и санкционируются на самом ... Московские нацисты плеснули полуторагодовалому узбекскому ребенку кислотой в глаза.

elena

25.05.2017 в 12:50
Последние сообщения с форума

 Тоесть вы хотите сказать, что когда вы едете, то вас она (не ваша, а вообще вся) ни капельки не раздражает? Ой, что-то не верится. Я вот ... Реклама на дорогах мешает.

nesmeyanov

23.09.2017 в 18:11

Дети есть у большей половины наших форумчан. Интересно - как Вы укрепляете иммунитет карпузов?   Одна из важнейших задач, стоящих ... Детский иммунитет

EU-APTEKA

22.09.2017 в 18:04

Такие реалии. Поставьте себя на место какого-то бизнесмена. Разве вы бы не заказывали там рекламу, где на неё хорошо "клюют"? Вот вот. ... Реклама на дорогах мешает.

Viktor26

21.09.2017 в 20:23

Мужское бесплодие - это неспособность мужчины оплодотворить женщину. И причин тут может быть масса: анатомические изменения в ... Мужское бесплодие

Петрена

19.09.2017 в 03:17

Бесплодие у мужчин встречается не так редко. Просто менталитет у нас такой, что лучше обвинить женщину. Хотя может и не менталитет, а ... Мужское бесплодие

Armin

17.09.2017 в 04:35

Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2017 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика