«Тойота Центр Астана» внедрил международные стандарты сервиса

Единственный официальный дилер Toyota в г. Астана и Акмолинской области «Тойота Центр Астана» внедрил фирменную программу развития сервиса TSM (Toyota Service Management), единую во всем мире.

TSM – программа развития сервиса, основанная на принципах Производственной системы Toyota. Ее концепция направлена на максимальную эффективность и постоянное совершенствование всех сервисных процессов, гибкость использования человеческих ресурсов, что соответствует принципу японской философии управления «Кайдзен» (KAIZEN - постоянное улучшение). Цель программы TSM – наивысшая удовлетворенность клиентов (так, запасные части и механики для обслуживания конкретного автомобиля подбираются заранее, сокращается время обслуживания и т.д.). А этого можно добиться лишь благодаря высокоэффективной и клиентоориентированной работе каждого сотрудника компании.

На церемонии вручения сертификата присутствовал генеральный менеджер послепродажного обслуживания в Казахстане Виталий Венчаков. Сертификат принимала директор «Тойота Центра Астана» Айжан Тулемисова. Она отметила, что получение сертификата TSM – это очередной пункт в улучшении качества сервиса для клиента и подтверждение доверия завода-производителя дилерскому центру.

После официальной части для всех желающих была проведена экскурсию по автоцентру. Инструктор любезно провел нас по сервисному цеху, показав поэтапно процесс проведения ремонта, начиная от приема автомобиля и заканчивая его возвратом клиенту.

На всех этапах работы ощутимо, с какой заботой и вниманием относятся в автоцентре как к клиенту, так и к его автомобилю. Евгений Косенко рассказал, что перед передачей автомобиля в сервисный цех консультант надевает специальные разовые защитные чехлы на сиденья, на руль и рычаг переключения передач, а также накрывает полики. Все это делается с целью соблюдения чистоты и гигиены в салоне автомобиля. Кстати, чистота наблюдается повсюду. Все автомобили без исключения проходят через техническую автомойку, поэтому несмотря на любые погодные условия в цеху всегда чисто.

Вся информация о неполадке автомобиля, с которой клиент обратился в автоцентр, документируется и комплектуется в отдельную папку, которая хранится на доске коммуникаций. В случае необходимости консультант может обратиться к ней, чтобы узнать, на каком этапе ремонтных работ находится автомобиль.

В сервисном цеху установлена другая доска коммуникации. Она ориентирована на механиков и линейного мастера, где отслеживается процесс обслуживания каждого автомобиля, в том числе ожидание подтверждения. Данный пункт особенно важен, так как прежде, чем приступить к ремонту любого уровня сложности, требуется получить согласие клиента.

Оборудование сервисного цеха постоянно обновляется по мере выхода новых моделей. Одним из современных приспособлений является аппарат по учету фактического времени ремонта автомобиля. Приступая к работе, механик заносит сообщение в электронную базу для контроля отслеживания процесса ремонта, с целью выдать автомобиль клиенту в точно согласованное время.

В инструментальном цеху содержится все самое необходимое оборудование, каждому из которых дан определенный номер. Механик в процессе ремонта того или иного агрегата, зайдя в технический портал, выписывает номера инструментов, которые ему понадобятся. Затем приходит сюда и получает все, что ему нужно.

Здесь имеется комната специальных инструментов (SpecialServiceTools), которой больше нет в других автосалонах. Она заполнена инструментами и приборами, которые необходимы для ремонта и обслуживания автомашин марки «Тойота».

Через два года проверочная комиссия вновь проверит Тойота Центр Астана на соответствие стандартам качества сервиса. Уверены, что компания будет стараться не только сохранить достигнутый уровень, но и повысить его.

«Тойота Центр Астана» внедрил международные стандарты сервиса

«Тойота Центр Астана» внедрил международные стандарты сервиса

«Тойота Центр Астана» внедрил международные стандарты сервиса

23.12.2015 в 16:11    655

Материал подготовил(а): Бекбергенова Жанна


Комментарии

Комментариев пока нет



Последние обсуждения

Здравствуйте,у меня такой вопрос.могу ли я узнать штрафы только по гос номеру?дело в том что я ... Проверить онлайн штрафы за нарушения ПДД на сайте auto.kz

mr.abdizhamiev_1082640548

09.12.2016 в 14:47

не могу проверить штраф, сайт откройте пжлста Правила сайта

Марат

09.12.2016 в 12:12

Нагрузка у детей в школах большая. Мой сын в 9 классе учиться в Астане же. Приходит со школы и ... Стала известна причина смерти школьника из Астаны

Родительница

08.12.2016 в 19:29

"Если мы будем соответствовать международным стандартам, мы уже будем в упрощенном порядке ... Обязательное прохождение дактилоскопической регистрации

Viper

08.12.2016 в 13:24

Ты что, нерусский штоле? Простые слова и выражения даже не понимаешь. В Атырау повешенным в гараже нашли армейского лейтенанта.

Путин

07.12.2016 в 11:33

Недавно делала страховку на автомобиль и мне сообщили, что с нового 2017 года цены на страховой ... Обязательное страхование для всех водителей или сколько стоит страховка на автомобиль в Казахстане? 

diamond

07.12.2016 в 10:42

Что за постановка слов в предложении господа журналисты. Абрра кадабрра какая то. Что значит ... В Атырау повешенным в гараже нашли армейского лейтенанта.

влад

07.12.2016 в 10:16

Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика