Тест-драйв JAC S3: Простор в маленьком кузове

Популярность субкомпактных кроссоверов не спадает. Автомобилям этой категории на казахстанском рынке пока не так тесно, как в Европе. У нас представлены Nissan Juke, Opel Mokka, Suzuki SX-4, Subaru XV, Chevrolet Tracker, Kia Soul и Skoda Yeti. Недавно к ним присоединились Suzuki Vitara и Ford EcoSport. И вот за своих покупателей в данном сегменте решил побороться новый китайский автомобиль – JAC S3. Корреспондент журнала «КАЗ-auto» Олег Нигай решил оценить его шансы.

Попадая в салон S3 не веришь, что он относится к субкомпактным кроссоверам. Уж больно много здесь места. Несомненно, свою роль в этом играет большая площадь остекления, которая создает ощущение простора.

Сами передние кресла вполне эргономичны, имеют небольшую боковую поддержку, а подушка сиденья в меру длинная. Водитель и пассажир даже с ростом выше среднего могут устроиться в кресле с комфортом. Регулируется водительское кресло в трех направлениях: по длине, по наклону и по высоте подушки. Рулевое колесо только по высоте - негусто, но подстроить под себя можно.

Сидя на втором ряду, с трудом верится, что база автомобиля составляет всего 256 сантиметров. Вертикальная «автобусная» посадка обеспечивает пространство для ног, а высокий кузов — изрядный запас места над головой.

Удивил JAC S3 и размерами багажного отделения. Ведь, несмотря на то, что автомобиль относится к субкомпактным кроссоверам, объем его багажника составляет целых 600 литров! Таким объемом не в состоянии похвастаться даже некоторые автомобили большего размера. Кому и этого покажется недостаточно, то можно сложить задний ряд сидений и увеличить объем почти вдвое. Заполнить багажник не составит большого труда, так как «Джак» имеет низкую погрузочную высоту.

Сам же автомобиль низким не назовешь. Дорожный просвет составляет 180 мм. Для покорения серьезного бездорожья этого, конечно, мало, но для заезда на бордюр или езды по колее вполне достаточно. К тому же снизу кузов защищен пластиковыми накладками.

Есть и минус в таком клиренсе: при быстром прохождении поворотов автомобиль ощутимо кренится, зато подвеска, представляющая собой независимую McPherson спереди и полузависимая с торсионной балкой сзади, невозмутимо глотает все неровности и ямы, но ей не хватает жесткости.

Силовой агрегат доступен только один. Это бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 113 лошадиных сил. Сочетаться он может с 6-ступенчатой «механикой» или с вариатором. Учитывая вес кроссовера, ожидать взрывной динамики от JAC не имеет смысла. Ездить на JAC S3 вполне комфортно и легко. Тандем двигателя и вариатора работает плавно и слаженно, а вот при динамичной езде приходится постоянно крутить мотор до 3500 оборотов. И тут вариатор начинает «тормозить». Ситуацию спасает «ручной» режим. Расход топлива в подобном режиме составил 10 литров. При езде в смешанном цикле расход составил приемлемые шесть литров.

Итак, JAC S3, в отличие от конкурентов, имеет просторный салон. Этот фактор может сыграть при выборе автомобиля для тех, кому нужен вместительный компактный автомобиль для комфортного передвижения по городу и за его пределами.

Jac S3

Jac S3

15.01.2016 в 08:57    1167

Материал подготовил(а): Бекбергенова Жанна


Комментарии

Комментариев пока нет



Последние обсуждения

Да в школах сейчас отношение к физическому состоянию школьников не из лучших. Мой сын учится в 5 ... Стала известна причина смерти школьника из Астаны

Родитель

02.12.2016 в 21:49

Тяжело видеть, как умирают дети. Почему школьный врач не смог оказать первую помощь? Почему ... Стала известна причина смерти школьника из Астаны

Сагидолла

02.12.2016 в 19:46

Насильнику, убившему 6-и летнюю девочку из Актау - беспрекословно требовать смертную казнь, в ... Двойная смерть детей при пожаре в Павлодаре

Владимир Кашпаренко

30.11.2016 в 02:49

,,,,, Проверить онлайн штрафы за нарушения ПДД на сайте auto.kz

Азат

29.11.2016 в 20:19

прибить таких матерей которые так делают Дважды выкинуть новорожденных в туалет и получить за это всего 1,5 года тюрьмы

Исахан

26.11.2016 в 13:21

У меня зарплата 50000 тенге если отдать 25000 тенге как я содержу семью грааабяяяят ауууууу ... Обязательное страхование для всех водителей или сколько стоит страховка на автомобиль в Казахстане? 

Алик

25.11.2016 в 23:28

Офигеть расценки... человеческую жизнь в 70к оценила 54-летняя женщина заказала убийство сожителя

Viper

25.11.2016 в 19:39

Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика