Тест - Драйв Hyundai Sonata

Внешне седан длиной более 4,8 метра гармоничен и привлекателен. Дизайн Fluidicsculpture 2.0 смотрится современно и солидно.

hyundai sonata test drive

Утонченно-строгий интерьер полностью соответствует стилистике, заданной внешностью. Качество исполнения такое, что не к чему придраться. Пластик не везде мягкий, но везде качественный. Кнопочки и прочая фурнитура вообще на зависть многим конкурентам.

Эргономика на высоте. Все на своих местах, включая удобные дверные подлокотники. Минималистичные приборы с неоновой подсветкой и крупным инфодисплеем считываются идеально. Большой руль хорошо лежит в руках. Сиденья ненавязчиво комфортны. Салон просторный на всех уровнях что спереди, что сзади, багажник вместительный. Обзорность нормальная, но боковые зеркала могли бы быть побольше.

test-drive

Тестовые автомобили были в максимальной комплектации. Не говоря о панорамной крыше, системе слежения за «слепыми зонами», памяти водительского кресла и кнопочном «ручнике», перечислю лишь оборудование, которое пока не встречается на большинстве моделей среднего класса: подогрев руля и заднего сиденья, вентиляция передних сидений и бесконтактное открывание багажника (чтобы крышка открылась достаточно постоять сзади 3 секунды с ключом в кармане).

Я не ждал от «Сонаты» «драйверской» управляемости, но рассчитывал на достойный уровень комфорта. И получил его сполна – реакции на управляющие действия достаточно мягкие, на ходу тихо и не тряско. Проехав часть пути в качестве заднего пассажира, я даже задремал, что со мной случается далеко не в каждом авто. Но это не все! Столь рафинированных рулевого управления и подвески я никак не ожидал. Руль с электроусилителем оптимален по усилию и обеспечивает хорошее чувство дороги. А подвеска настолько сбита, что пробить ее, кажется, невозможно. Только вот 2,4-литровый двигатель (178 л.с., а есть еще 2,0 л, 157 л.с.) для крупного седана, на мой взгляд, слабоват. Нет, он не ущербный, но отклик на газ слабее, чем ожидаешь. Зато 6-скоростной «автомат» работает плавно.

В общем, новую «Сонату» стоит «послушать»! В Казахстане новинка появилась в ноябре по цене от 6 100 000 тг. Сравнительно недешево, но этот автомобиль стоит своих денег.

Диаз Абылкасов

test drive

test drive

test

test

03.12.2014 в 17:56    523

Материал подготовил(а): Didar


Комментарии

Комментариев пока нет



Последние обсуждения

Проверить штрафы Проверить онлайн штрафы за нарушения ПДД на сайте auto.kz

Жасулан

04.12.2016 в 23:42

Да в школах сейчас отношение к физическому состоянию школьников не из лучших. Мой сын учится в 5 ... Стала известна причина смерти школьника из Астаны

Родитель

02.12.2016 в 21:49

Тяжело видеть, как умирают дети. Почему школьный врач не смог оказать первую помощь? Почему ... Стала известна причина смерти школьника из Астаны

Сагидолла

02.12.2016 в 19:46

Насильнику, убившему 6-и летнюю девочку из Актау - беспрекословно требовать смертную казнь, в ... Двойная смерть детей при пожаре в Павлодаре

Владимир Кашпаренко

30.11.2016 в 02:49

,,,,, Проверить онлайн штрафы за нарушения ПДД на сайте auto.kz

Азат

29.11.2016 в 20:19

прибить таких матерей которые так делают Дважды выкинуть новорожденных в туалет и получить за это всего 1,5 года тюрьмы

Исахан

26.11.2016 в 13:21

У меня зарплата 50000 тенге если отдать 25000 тенге как я содержу семью грааабяяяят ауууууу ... Обязательное страхование для всех водителей или сколько стоит страховка на автомобиль в Казахстане? 

Алик

25.11.2016 в 23:28

Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика