Старый добрый Volkswagen сходит с конвейера

Микроавтобусы семейства Volkswagen T1/Т2 , (или по-простому, хиппи-мобили), которые стали культовыми в 60-70 годы XX века, навсегда останутся в истории вместе с уходящим 2013м годом.

 

В Европе давно уже отказались от них, однако производство легендарных хиппи активно поддерживали в Бразилии, так что, благодаря южно-американскому рынку «старичок» и был на плаву так долго.  Там, кстати, он носит гордое название Volkswagen Kombi. Самих бразильцев ни сколько  не смущает пенсионный возраст автобуса, однако в дело вмешались новые законопроекты, которые ужесточили требования к безопасности производимого транспорта в стране. Поэтому пришлось прикрыть лавочку.

В 2013 году автобусу-легенде исполняется 56 лет, а посему решили больше не «прокачивать» машину, а  наоборот отправить на отдых. В планах выпустить шестьсот машин под именем Last Edition. Это и будет дань уважения отжившему свой век любимцу и заодно финальная серия ВТО, некогда производивших фурор на мировом авторынке.

Каждый из шести сотен авто будет удостоен окраски кузова в двух цветах, получит стальные диски в 16 дюймов, как у колес Volkswagen Beetle,  – прадеда нашего героя. Вдобавок сверху поставят табличку с порядковым номер серии. Внутренние же параметры не отличаются от привычных: мотор на 1,4 литра, который, кстати, работает и на бензине и на этаноле (распространен в Бразилии). Коробка передач – 4-х ступенчатая механика. На разгон в 100 километров ей потребуется 16,1 секунды, а максимальная скорость для нее – 130 км/ч. Один такой экземпляр оценен приблизительно в  36 000 долларов.

Немного истории

Первенец в семействе автобусов марки VW отметил свой день рожденья в 1950 году. Как водится, конструкторы, сделав пробную модель, даже не догадывались, что произвели маленькую революцию в истории автомобилестроения. С этой точки отсчета началась так называемая эра микроавтобусов и повсеместное увлечение ими. Пока так называемый «рекорд популярности» автобуса до сих пор не побит.

Началось все как-то так. В 1949 году инженер-конструктор Бен Пон заметил платформу, которая стояла на узлах известной тогда VW Beetle. Он разглядел в этом будущее или, по крайней мере,  свежее дыхание для машины и быстренько набросал эскиз нового авто. Не прошло и года, как новинка была готова уже к серийному производству. И в начале 1950 года первые автобусы VW Type 2 торжественно сошли с конвейера.

А вот и фото, которое мне удалось сделать в московском музее ретро-автомобилей «Автовилль» в прошлом году.

VW Type 2 фото

 

Легендарный автобус стоял неподалеку от Форда Мустанг 1966 года выпуска и пару старинных заправочных колонок. В общем, обстановочка…

форд мустанг 1966г

заправочная колонказаправочная колонка

форд мустанг 1966г

20.08.2013 в 13:07    2646

Материал подготовил(а): newsmaker


Комментарии

Комментариев пока нет



Последние обсуждения

Камераны Ким Ойлап тапты екен Проверить онлайн штрафы за нарушения ПДД на сайте auto.kz

Аслан

19.03.2017 в 21:41

Куплю водительское удостоверение ,я в Астане Где и за сколько можно купить водительские права в Казахстане.

Петр

15.03.2017 в 00:04

куплю водительское удостоверение. я в Астане Где и за сколько можно купить водительские права в Казахстане.

Петр

15.03.2017 в 00:04

Куплю водительское удостоверение за 60 тыс.тг. Где и за сколько можно купить водительские права в Казахстане.

Виталий

13.03.2017 в 12:56

Как вытошит машину с учота без хозяйина Проверить онлайн штрафы за нарушения ПДД на сайте auto.kz

Расул

08.03.2017 в 13:34

уроды В Астане на время следствия отпустили подозреваемого в грабежах школьников.

Viper

07.03.2017 в 09:40

Я здесь заказывал. pravodel.kz@mail.ru. Все отлично. Где и за сколько можно купить водительские права в Казахстане.

муслим

04.03.2017 в 08:10
Последние сообщения с форума

Только на сайтах отелей нет реальных отзывов от настоящих людей, поэтому как-то трудно оценить стоит ехать в этот отель или нет. ... Как лучше забронировать отель?

Алексей87

25.03.2017 в 03:39

Машина очень нравится. Правда вложить пришлось порядка 30000 руб. Менял форсунки (у меня дизель 2003 год). А в целом нравится. Единственно ... nissan

Третьяков

24.03.2017 в 21:55

 Самый оптимальный путь для сравнения цен на один и тот же отель от разных туристических агентств – это использовать ... Как лучше забронировать отель?

Armin

24.03.2017 в 21:44

  Все современные автомобили не без изъянов, это нужно понимать и вкладывать с первого дня вам в любом случае придется. Если вы ... nissan

Viktor26

24.03.2017 в 20:33

А букнинг для чего? Уже все им научились пользоваться. Главное, бронировать, ориентируясь на отзывы, чтобы не попасть в захолустье.  Как лучше забронировать отель?

Петрена

24.03.2017 в 18:58

Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2017 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика