Современные покрышки: экономия топлива против управляемости.

Уже давно не секрет, что в развитых странах законы все больше обязывают автопроизводителей проводить последовательную политику в области сбережения топлива. В частности, законы для конструкторов автомобилей на настоящий момент четко ограничивают количество литров (галлонов) топлива, расходуемых на 100 километров (миль) пути. Соответствующие стандарты регламентируют проверку соответствия автомобилей этим законам.

Таким образом, автопроизводители оказываются зажатыми в жесткие рамки ограничений по расходу топлива, достигая обозначенных норм различными способами: улучшением аэродинамических качеств кузова, повышением КПД энергетической установки автомобиля, автоматизацией процесса переключения передач, созданием программных режимов работы двигателя и оснащением автомобилей "под ключ" шинами, наименее препятствующих качению. О такого типа шинах мы и поговорим.

Новые технологические разработки автогигантов - шины с низким сопротивлением качению - призваны экономить топливо, залиттое в бак автомобиля. Меньшее сопротивление качению достигается путем наименьшего контакта поверхности покрышки с дорожным покрытием, оригинальный рисунок протектора и жесткие крылья шины позволяют достичь максимальной энергоэффективности автомобиля. Такие покрышки используют такие автогиганты, как Ford, Nissan, BMW, Subaru, Kia и другие.

Однако, как и следовало ожидать, при этом ухудшилось сцепление покрышек с дорогой, "железный конь" в сложных условиях управления траснпортным средством стал менее устойчивым на дороге - таким образом, удовлетворяя требования стандартов, производители не удовлетворяют нужды клиента, ухудшая безопасность водителя и его пассажиров.

Чем закончится битва между конструкторами и энергосберегающими законами, пока неизвестно. Если последние имеют тенденцию к ужесточению с каждым годом, то первые указывают на то, что идеальным примером энергосберегающих технологий будет колесо железнодорожного вагона, катящееся по рельсу, и что сама идея автомобиля просто исчезнет при дальнейшем безоглядном развитии топливосберегающего законодательства.

02.12.2014 в 13:17    642

Материал подготовил(а): Асылбек Алимбеков


Комментарии

Комментариев пока нет



Последние обсуждения

Да в школах сейчас отношение к физическому состоянию школьников не из лучших. Мой сын учится в 5 ... Стала известна причина смерти школьника из Астаны

Родитель

02.12.2016 в 21:49

Тяжело видеть, как умирают дети. Почему школьный врач не смог оказать первую помощь? Почему ... Стала известна причина смерти школьника из Астаны

Сагидолла

02.12.2016 в 19:46

Насильнику, убившему 6-и летнюю девочку из Актау - беспрекословно требовать смертную казнь, в ... Двойная смерть детей при пожаре в Павлодаре

Владимир Кашпаренко

30.11.2016 в 02:49

,,,,, Проверить онлайн штрафы за нарушения ПДД на сайте auto.kz

Азат

29.11.2016 в 20:19

прибить таких матерей которые так делают Дважды выкинуть новорожденных в туалет и получить за это всего 1,5 года тюрьмы

Исахан

26.11.2016 в 13:21

У меня зарплата 50000 тенге если отдать 25000 тенге как я содержу семью грааабяяяят ауууууу ... Обязательное страхование для всех водителей или сколько стоит страховка на автомобиль в Казахстане? 

Алик

25.11.2016 в 23:28

Офигеть расценки... человеческую жизнь в 70к оценила 54-летняя женщина заказала убийство сожителя

Viper

25.11.2016 в 19:39

Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика