Счастливая старость Ford LTD Wagon

Умелый руки мастера помогли автомобилю, доведенному практически до полного запустения, снова ездить по дорогам и радовать своих пассажиров.

"Когда мне впервые довелось увидеть этот автомобиль, честно говоря, я и представить не мог, что получиться в конечном итоге", - делится впечатлениями автор статьи.

«Скоро будет готово, и все сам увидишь», - это единственный ответ, который исходил из уст моего старого знакомого Мейрхана, являющегося по совместительству хозяином данного транспортного средства и идейным вдохновителем.

«Это будет автомобиль для свадебных торжеств!» - торжественно произнес Мейрхан, когда только принялся за работу. Скрывать не буду, удивление было сильным, ведь под брезентом скрывался настоящий американский дредноут из «70-х» в ужасающем состоянии с недавно отрезанной крышей. Определить марку автомобиля по внешнему виду без элементов наружного декора было очень сложно.

- Меркурий, Додж, Олдсмобил?

- Нет. Форд LTD Вагон.

Немного истории.

Данная модель была выпущена между 1972-75 годами и являлась частью огромной семьи «Эл-Ти-Ди», в которую входили не только универсалы, но также седаны и купе. Вообще LTD – это самые большие и комфортабельные автомобили в производственной линейке Форда с 1966 по 1991 годы (разумеется, речь только о легковых автомобилях). Даже флагманская модель Кроун Виктория поначалу носила в своем обозначении эти три буквы. Популярности этим автомобилям было не занимать, и уже к середине «70-х» количество моделей, имеющих обозначение LTD, достигло восьми. Среди них было три седана, три купе и два универсала. Первый универсал, являющийся попутно люксовой версией, именовался как LTD Country Squire Station Wagon. Его особыми отличиями были вставки под дерево на наружных кузовных панелях, скрывающаяся под пластиковыми колпаками передняя оптика и более дорогая отделка салона. Второй же LTD Wagon был просто рабочим универсалом. Наш сегодняшний знакомый входил в число вторых, а посему свой жизненный путь он начал в почтовом ведомстве, где служил обычным фургоном для доставки почты и корреспонденции.

О нашем знакомом.

Про то, как и когда этот Форд попал на территорию Казахстана известно мало, но скорее всего его привезли из Европы, в которой старые американские автомобили не сильно-то и ценятся из-за своей прожорливости и дороговизны в обслуживании. Что касается времени, то это было начало «90-х», ведь тогда везли все подряд, не думая о том, как и чем будут ремонтировать.

С последней проблемой столкнулся и нынешний владелец. Восьмицилиндровый двигатель объемом почти семь литров «приказал жить вечно», как собственно и трансмиссия автомобиля. Найти необходимые запчасти оказалось невозможным, поэтому было принято решение о замене сломанных агрегатов целиком. На роль «донора» выбрали автомобиль Форд Гранада, еще встречающийся на наших дорогах, но имеющий несколько иные технические характеристики. Таким образом, объем двигателя теперь составляет всего два с половиной литра, а кулиса коробки передач «торчит» из днища, а не располагается на рулевой колонке, как это было раньше. Снаружи автомобиль также получил серьезные изменения: старую и облезшую решетку облицовки радиатора, которая состояла из трех частей, заменили единым элементом, сваренным из никелированных трубок, место маленьких зеркал заднего вида заняли огромные лопухи от внедорожника, разом улучшившие обзорность. Но самое главное отличие бросалось в глаза даже издалека - каркас безопасности, установленный на месте отсутствующей крыши.

Проехавшись на этом автомобиле до места, где было решено сделать фото, я убедился в его полной пригодности для каждодневных поездок. Динамика разгона, обзорность, управление - все как в обычном автомобиле. Единственное, к чему нужно привыкнуть - это габариты. Что касаемо плавности хода, то здесь она на высоте: никаких неровностей, мелких ям и выбоин сидящие в салоне люди не ощущают. В целом - настоящий американский дредноут.

Про технические характеристики скажу так: динамики достаточно для того, чтобы не отставать от движущегося потока со скоростным пределом 60-80 км/ч, хотя оптимальной скоростью для получения удовольствия от поездки на автомобиле с открытым верхом я бы назвал 50.

Молодоженам, которые захотят прокатиться на таком автомобиле в свой праздник, эта поездка, безусловно, принесет массу впечатлений.

Счастливая старость Ford LTD Wagon

В таком стостоянии автомобиль попал в руки мастера.

Счастливая старость Ford LTD Wagon

Таким он стал после долгого и упорного труда.

Счастливая старость Ford LTD Wagon

Счастливые молодожены, которые первыми опробовали обновленный автомобиль.

Материал любезно предоставлен журналом "КАЗ-auto"

Главный редактор Олег Зотов

21.12.2015 в 16:21    368

Материал подготовил(а): Бекбергенова Жанна


Комментарии

Комментариев пока нет



Последние обсуждения

Да в школах сейчас отношение к физическому состоянию школьников не из лучших. Мой сын учится в 5 ... Стала известна причина смерти школьника из Астаны

Родитель

02.12.2016 в 21:49

Тяжело видеть, как умирают дети. Почему школьный врач не смог оказать первую помощь? Почему ... Стала известна причина смерти школьника из Астаны

Сагидолла

02.12.2016 в 19:46

Насильнику, убившему 6-и летнюю девочку из Актау - беспрекословно требовать смертную казнь, в ... Двойная смерть детей при пожаре в Павлодаре

Владимир Кашпаренко

30.11.2016 в 02:49

,,,,, Проверить онлайн штрафы за нарушения ПДД на сайте auto.kz

Азат

29.11.2016 в 20:19

прибить таких матерей которые так делают Дважды выкинуть новорожденных в туалет и получить за это всего 1,5 года тюрьмы

Исахан

26.11.2016 в 13:21

У меня зарплата 50000 тенге если отдать 25000 тенге как я содержу семью грааабяяяят ауууууу ... Обязательное страхование для всех водителей или сколько стоит страховка на автомобиль в Казахстане? 

Алик

25.11.2016 в 23:28

Офигеть расценки... человеческую жизнь в 70к оценила 54-летняя женщина заказала убийство сожителя

Viper

25.11.2016 в 19:39

Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика