Самый доступный Порше.

порше 944

Решение о том, что неплохо бы заиметь в собственное пользование спортивный автомобиль, «с хорошей родословной», сегодня может расцениваться, как очень смелое. Причины тому общеизвестны: узконаправленность; обслуживание; налоги; ну и, конечно же, сама стоимость транспортного средства.

Немецкие спорткары Порше, гости на наших дорогах не частые (Панамера и спец версии Кайен не в счет). Они появляются, лишь с наступлением теплых деньков, для того, чтобы вдоволь нарезвиться и вновь встать в гаражи. В основном, это девятьсот одиннадцатые, которые начали продавать в Казахстане с начала двухтысячных, и у которых сразу же появилась своя, пусть и не большая, армия покупателей. Однако сказать, что до того момента эта немецкая компания у нас вообще не была представлена, тоже нельзя. Порше завозили и раньше, вместе с другими поддержанными спортивными автомобилями из Европы. Правда, стоит отметить, что их количество было мизерным, да и ездили они не долго – до первой серьезной поломки, сопоставимой с ценой такого же Порше в Германии. Как правило, это были не 911-е, а более бюджетные, - модели 924 и 944.

Случайная встреча.

Увидев этот 944-ый, я честно признаться, даже не поверил глазам своим, ведь его внешнее состояние было сродни новому. Никаких вмятин, выбоин и царапин; все от оригинальной оптики, до заводских! разноразмерных колес с фирменной символикой Порше. Как такое может быть? Видно, что его не так давно восстановили, причем не используя в работе никаких вычурных примочек в виде самопальных заборов воздуха, спойлеров, порогов. Даже диски не поменяли на китайский хром. Очень странно!?! Побеседовать с владельцем данного авто, мне на тот момент не довелось, - пока я стоял и наслаждался увиденным, он сел в машину и тут же куда-то умчался. Ну да ладно, буду ждать очередной встречи…

Встреча как оказалась, была не за горами, - прогуливаясь по авторынку, ярко красный авто со знакомыми очертаниями, я увидел издалека. Хозяин решил его продать, а это значит, появился повод начать беседу. Задумано – сделано: взят номер телефона, и устное добро познакомить меня с этим представителем династии Порше поближе.

Знакомство.

Спустя пару недель передо мной открытая дверь, и я делаю попытку попасть внутрь. Да, с первого раза это сложно, хотя визуально дверной проем широкий. Причина кроется в высоких порогах и низко посаженных креслах, причем настолько низко, что создалось впечатление, как будто сажусь на пол. «Поначалу всегда так», произнес Петриченко Вячеслав – владелец данного 944-го, - «нужно к этому привыкнуть, а потом уже не замечаешь, как оказываешься в салоне».

Эргономика просто великолепна! Заводские «ковши» оказались на удивление удобными, - все от плотно прилегающей спины, крепко схваченной с обеих сторон валиками поддержки, до вытянутых во всю длину ног. Кулиса КПП расположилась так, что рука мимо нее никогда не проскочит. На щитке приборов вся информация сконцентрирована на трех прекрасно читаемых круглых шкалах. Руль удобен, хоть и не родной – это единственная инородная деталь во внутреннем убранстве (не считая съемного монитора), которую решили поставить из-за того, что родной обод был слишком широк, от чего посадку в салон автомобиля и высадку, приходилось делать с приложением особых усилий. Повернув ключ в замке зажигания, сердце внутреннего сгорания начинает биться, издавая приятный слуху рык. А вот трогается и движется автомобиль по-обычному, что поначалу даже смущает. Но вот когда стрелка тахометра, чей циферблат ведет свое начало с противоположной стороны (против часовой стрелки), достигает трех тысяч оборотов, реакция на педаль газа усиливаться так, что тело начинает вдавливаться в жесткое по своей структуре кресло. Расстояние в полкилометра по безлюдной дороге, ведущей к основной трассе, мы преодолели за считанные секунды, после чего автомобиль с легкостью с первой же попытки развернулся на двух полосах, и приятные ощущения от ускорения были повторены вновь.

Какой же зверь таиться под капотом, и не делали ли с ним что-нибудь? Нет, как оказалось, не делали – это родной четырехцилиндровый не турбированный двигатель объемом 2.5 литра способный развивать 150 л.с. Вроде не много, по нынешним меркам, но откуда же берется прыть? Все очень просто: автомобиль проектировался как эконом вариант для тех, кому не по карману были 911, точнее проектировался его младший брат - модель 924, а уже на безе него был создан 944-ый, и в них было принято решение применить революционные для Порше переднемоторную компоновку и жидкостное охлаждение, что разом удешевило проект и позволило сильно снизить массу - вес Порше 944 чуть больше 1100 кг. Заодно, коробку передач перенесли назад, сделав тем самым отличную развесовку по осям.

Не лучшая судьба.

Данный экземпляр 1988 г.в. был впервые увиден нынешним владельцем – Вячеславом в 2009-м, у своего знакомого, который в свою очередь автомобилем даже не пользовался по причине того, что двигатель был неисправен. Авто много лет простояло на улице, но это ни как не сказывалось на желании продать его. После трех лет ушедших на уговоры, покупка все же состоялась. Вместе с автомобилем достался и новый двигатель в полной комплектности. Еще полтора года ушло на реставрационные работы, в ходе которых были как жестяные, покрасочные, так и восстановление салона. С последним пришлось не просто, ведь за долгие годы простоя все панели успели потрескаться, а обивка сгнить. Перетяжку было решено сделать так, чтобы она не повлияла на внешние обводы панелей и сидений – все должно быть как раньше.

P.S. при всей своей спортивной натуре Порше 944 оказался вполне приемлемым для повседневных поездок (опираясь на информацию с экономайзера): расход топлива в городском цикле не превышает 12 литров на сотню; по трассе (90 – 120 км/ч) не больше 10; и даже если заваливать стрелку спидометра за отметку 170 – расход не превышает 20 литров.

материал предоставлен редакцией журнала "КАЗ-auto"

porshe 944 вид сзади

под капотом у порше 944

багажник porshe 944

в салоне порше 944

porshe

панель приборов

заднее правое колесо porshe

пассажирский ряд porshe

24.05.2016 в 09:54    1730

Материал подготовил(а): Viper


Комментарии

Комментариев пока нет



Последние обсуждения

Здравствуйте,у меня такой вопрос.могу ли я узнать штрафы только по гос номеру?дело в том что я ... Проверить онлайн штрафы за нарушения ПДД на сайте auto.kz

mr.abdizhamiev_1082640548

09.12.2016 в 14:47

не могу проверить штраф, сайт откройте пжлста Правила сайта

Марат

09.12.2016 в 12:12

Нагрузка у детей в школах большая. Мой сын в 9 классе учиться в Астане же. Приходит со школы и ... Стала известна причина смерти школьника из Астаны

Родительница

08.12.2016 в 19:29

"Если мы будем соответствовать международным стандартам, мы уже будем в упрощенном порядке ... Обязательное прохождение дактилоскопической регистрации

Viper

08.12.2016 в 13:24

Ты что, нерусский штоле? Простые слова и выражения даже не понимаешь. В Атырау повешенным в гараже нашли армейского лейтенанта.

Путин

07.12.2016 в 11:33

Недавно делала страховку на автомобиль и мне сообщили, что с нового 2017 года цены на страховой ... Обязательное страхование для всех водителей или сколько стоит страховка на автомобиль в Казахстане? 

diamond

07.12.2016 в 10:42

Что за постановка слов в предложении господа журналисты. Абрра кадабрра какая то. Что значит ... В Атырау повешенным в гараже нашли армейского лейтенанта.

влад

07.12.2016 в 10:16

Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика