Премиум по бросовой цене

Переднеприводный Лексус

Lexus ES 350 для многих людей является эталоном автомобиля бизнес класса. И правда, он очень хорош собой, прекрасен в управлении, а так же комфортен, что немаловажно. Однако смена поколений отодвинула эту модель на рынок поддержанных автомобилей, где за экземпляр восьми летней давности, в отличном состоянии, как наш сегодняшний подопечный, просят от 16 до 18 тыс. долл.

В отдельном звене бизнес классе.

Человеку свойственно радовать самого себя, приобретая различные вещи, в число которых входят и автомобили. Естественно отрицать тот факт, что это прежде всего средство передвижения никто не собирается. Но ведь никто и не станет отрицать, что все действия охота совершать с удовольствием и без напряжения, пусть это даже небольшая поездка из дома в магазин. Так почему бы не имея возможность, не позволить себе это. К комфортабельным автомобилям, с небольшим пробегом и возрастом не старше семи лет, можно отнести многих, но сегодня на тест попал автомобиль, успевший зарекомендовать себя как надежный, представитель бизнес класса от известного бренда, Lexus ES 350 2007 года.

Среднеразмерный люксовый седан, так сегодня называют подобные автомобили. Причина в том, что из-за габаритов отнести его в сегмент высшего класса нельзя, а богатое базовое оснащения и ценовая позиция компании, не позволяет находиться в одной группе с обычными седанами бизнес класса. Да впрочем, и само название модели «ES», говорит само за себя, «Executive Sedan», что в переводе, «представительский седан». Первые «ES» увидели свет в 1989. Тогда, как и сейчас они представляют собой аналог праворульной модели «Виндом», предназначенного для внутреннего рынка Японии. Тестируемый ES является пятым поколением данной модели и выпускается с 2007 года. Автомобиль, по сравнению с предыдущей моделью, стал более граненным. Детали экстерьера более крупные и остроугольные. Облицовка радиатора расположилась выше, и эмблема компании перешла с капота на нее. Оптика увеличилась в объеме, что улучшило световыделение. Наличие оранжевой полоски по краям фар говорит о том, что автомобиль предназначался для рынка США. В целом концепция проработана так, что за счет уменьшения подкапотного пространства и багажного отделения увеличился объем салона. Дверные проемы стали шире, облегчая посадку пассажиров, увеличилась и степень бокового остекления.

Сев в салон понимаешь, что рубленых форм здесь меньше: все линии мягкие и округлые, с четко соблюденными пропорциями. Передняя панель очень массивная, и по своей ширине может соперничать с небольшим журнальным столиком, но положить на нее что-либо не удастся т.к. края плавно стекают в низ. Щиток приборов, имеющий полуовальный козырек, оснащен: тахометром; спидометром, оцифрованным, как в милях, так и километрах; указателем температуры двигателя; и уровнем топлива. Остальные же функции отображаются после входа в систему через «меню». Рулевое колесо в отличии от всего остального, небольших размеров, и имеет три спицы: на крайних расположились клавиши управления магнитолой, встроенным телефоном и «меню программ». Центральная консоль яйцевидной формы несет на себе: дефлекторы воздухозаборников; три небольших табло; клавиши управления климатической установкой; кнопку аварийного сигнала; управление CD-проигрывателем. Тоннель между передними креслами является плавным продолжением, а замыкает все, подлокотник со сдвижной верхней частью и двух секционной нишей внутри. Богатую отделку салона подчеркивает натуральное красное дерево. Полированные вставки из него находятся не только на консоли и дверных панелях, но и на ободе рулевого колеса. Между щитком и консолью расположена кнопка «START»-«STOP», позволяющая запускать и останавливать двигатель простым нажатием. Необходимость иметь в этот момент в кармане электронный ключ, обязательна. Без него вы не сможете попасть в салон автомобиля и если даже попадете, то все равно запустить двигатель не удастся. Все это относится к безопасности транспортного средства на случай угона, но халатное отношение к сохранности данного ключа (утеря или порча) выльется в приличную сумму.

Оснащение автомобиля на высоте: выдвигаемая рулевая колонка; антибликовые складывающиеся наружные зеркала; салон из перфорированной кожи; система подогрев и обдува передних кресел; система курсовой устойчивости; информационный руль; автоматическая коробка передач с функцией «типтроник»; CD-ченджер; единый климат контроль; круиз контроль; десять надувных подушек безопасности; акустическая система «Mark Levinson». Помимо выше перечисленного, автомобиль имеет полный электропакет: стеклоподъемники; привод люка; регулировка передних кресел, с возможностью памяти на три положения. Расположиться, так как нужно на переднем кресле сможет человек любой комплекции. Широкие кресла с ненавязчивой боковой поддержкой и возможностью подогнать некоторые участки высокой спинки под контуры спины, делают длительное пребывание за рулем, приятнее. На заднем диване сидеть так же удобно, места для ног будет достаточно даже в том случае если спереди сядет крупный человек, а в дальней поездке помогут выдвигающиеся подголовники. Но форма самого дивана, не позволит уютно расположиться троим: центральное место по сравнению с крайними находиться на высоте, и имеет короткую падушку. Это место лучше использовать под выдвигающийся, шикарный подлокотник со встроенными подстаканниками. Отсутствие раздельного климат контроля не позволяет самостоятельно выставлять температуру, есть лишь возможность перекрыть подачу воздуха через выведенные назад дефлектора.

Багажное отделении не слишком велико, всего 415 литров. Это почти на 50 литров больше чем у ES второго поколения, и на пять, чем у третьего и четвертого, но все же на много меньше чем у одноклассников тех же лет. Так, к примеру «бюджетный» Hyunday Sonata NF, при схожих габаритах, обладает багажником в 523 литра. Однако все зависит от того как смотреть на вещи. Вряд ли хозяину такого автомобиля придет в голову мысль перевозить в нем стиральную машинку или что-то вроде того. Пространство багажника рассчитано, скорее на мелкие покупки, нежели на негабаритную поклажу. Об этом свидетельствует натянутая сеточка от края одного борта до другого.

Прекрасная шумоизоляция салона глушит почти все посторонние звуки доносящиеся снаружи. Шестицилиндровый двигатель мощностью в 276 л.с. работает как часы. С точки зрения экономичности он так же радует: общемировые нормы заставили производителей выпускать быстрые, но менее вредные для окружающей среды авто. Таким образом среднегородской расход топлива не превышает 12, а на трассе 9 л. на 100 км. пути. Посадка автомобиля высокая, с учетом ям и выбоин на дорогах после зимы, это можно отнести к плюсам. Чтобы понять то, как автомобиль ведет себя при движении, не нужно долго и изнурительно эксплуатировать его, стоит лишь проехаться по ухабистой дороге и все станет ясно. Плавно проходя все неровности, мгновенно ускоряясь при необходимости, а затем так же останавливаясь, он словно плывет на воздушной подушке, хотя в ходовой части не применены элементы пневматики или гидравлики. Все амортизаторы пружинного типа. Они кстати являются слабым звеном. Разворот автомобиля из-за привода на передние колеса хуже, чем у заднееприводных собратьев. Обзорность вперед прекрасная, а вот назад из-за большого угла наклона заднего стекла, плохая. В этом случае помогли бы датчики системы «парктроник», но на данном экземпляре они отсутствуют, как и камера заднего вида.

Технические характеристики

Lexus ES 350 2007 г.в.

тип кузова

седан

кол-во дверей/мест

4/5

длина/ ширина/высота

4855/1820/1455 мм.

тип двигателя

V6, бензиновый

объём/мощность

3456 см3/276 л.с.

привод

передний

объём багажника

415 л.

средний расход топлива

12л./100 км.

цена

35 000$

Ф.И.О. владельца: Кайдаулов Сакен Алпысбаевич

Водительский стаж: 48 лет.

Место работы: директор предприятия.

Отзыв: из всех предыдущих моих автомобилей этот, самый лучший в управлении комфорте и плавности хода.

Lexus ES350

Lexus 350 салон задний ряд сидений

материал предоставлен редакцией журнала "КАЗ-auto"

27.06.2016 в 09:16    3473

Материал подготовил(а): Viper


Комментарии

Комментариев пока нет



Последние обсуждения

Здравствуйте,у меня такой вопрос.могу ли я узнать штрафы только по гос номеру?дело в том что я ... Проверить онлайн штрафы за нарушения ПДД на сайте auto.kz

mr.abdizhamiev_1082640548

09.12.2016 в 14:47

не могу проверить штраф, сайт откройте пжлста Правила сайта

Марат

09.12.2016 в 12:12

Нагрузка у детей в школах большая. Мой сын в 9 классе учиться в Астане же. Приходит со школы и ... Стала известна причина смерти школьника из Астаны

Родительница

08.12.2016 в 19:29

"Если мы будем соответствовать международным стандартам, мы уже будем в упрощенном порядке ... Обязательное прохождение дактилоскопической регистрации

Viper

08.12.2016 в 13:24

Ты что, нерусский штоле? Простые слова и выражения даже не понимаешь. В Атырау повешенным в гараже нашли армейского лейтенанта.

Путин

07.12.2016 в 11:33

Недавно делала страховку на автомобиль и мне сообщили, что с нового 2017 года цены на страховой ... Обязательное страхование для всех водителей или сколько стоит страховка на автомобиль в Казахстане? 

diamond

07.12.2016 в 10:42

Что за постановка слов в предложении господа журналисты. Абрра кадабрра какая то. Что значит ... В Атырау повешенным в гараже нашли армейского лейтенанта.

влад

07.12.2016 в 10:16

Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика