Необычный тюнинг проект на базе старой НИВЫ

тюнинг нивы

Как-то, двигаясь по городу в своем автомобиле мне привиделось нечто странное и удивительное – «опущенная» Нива черного цвета с красивыми колесами большого диаметра. Я долго смотрел этому чуду вслед и вспоминал одно изображение, увиденное мною на страницах всемирной паутины.

Начну с того, что расскажу о предпосылках моего интереса к этому автомобилю. Ни для кого не секрет, чем сегодня тешит себя очередное поколение молодых тюнингеров (возможно они называют себя как-то иначе, но поверьте, я этого не знаю). Их волочащиеся по асфальту Приоры уже давно стали неотъемлемой частью городского пейзажа и ни у кого не вызывают удивления. На фоне всего этого мне довелось увидеть очень интересную вариацию по данной теме. На сей раз это была не Приора и не Гранта, а обычная Нива, чей внешний вид сразу же привлек внимание. Ну, во-первых, это посадка. Во-вторых, колеса. И в-третьих, конечно же элементы наружного декора. Правда следует сразу отметить, - все выше изложенное к реально существующему авто никакого отношения не имело т.к. изображение было создано каким-то неизвестным лицом виртуозно справляющимся с графическими редакторами. Иными словами это были просто «наброски на бумаге».

Прошло достаточно много времени, и я уже практически смирился с тем, что Нива, или как ее сегодня называют - Lada 4x4, никого из представителей тюнинг культур не интересует. Однако, все оказалось несколько иначе. После первой встречи на дороге, увидеть этот экспонат мне не представлялось возможности, я даже стал жалеть о том, что не поехал в тот день за ним.

Но удача все же улыбнулась. Как-то раз, пролистывая объявления, я все же увидел этот образец преображения Нивы. Далее следовали звонок владельцу и устный договор о встрече.

Как выяснилось никаких серьезных технических изменений машина не понесла – под ее капотом все тот же карбюраторный Вазовский двигатель (карбюраторный потому что авто было выпущено аж 1978-м году). Коробка родная. Нет никаких усилений по кузову. Но все же работа за последний год над автомобилем велась (именно год нынешний владелец потратил на то, что Вы видите на фотографиях). За все это время были проделаны кузовные работы, в ходе которых белый окрас сменился черным; бесследно исчезли бамперы; передние пружины лишились четырех витков, а задние шести; были подпилены (на глаз хозяина) «отбойники»; укорочен карданный вал (с него срезали шлицы); ступицы колес после пребывания в руках у токаря и фрезеровщика получили по четыре винтовых отверстия для крепления колесного диска (если кто не знает - на Нивах, обычно, пять). Затем стандартные «шестнадцатые» вазовские штамповки сменились составными легкосплавными дисками диаметром R17, а стандартное рулевое колесо было заменено на аналогичное от «баварца». Салон, кстати, в остальном остался прежним, за исключением заднего дивана. Последний просто удалили.

Что касается движения, то никаких иллюзий по поводу невероятно мягкой езды испытывать не пришлось (даже стандартная Нива этим никогда не блистала) – машина каждым своим квадратным сантиметром ощущала все неровности дорог, встречавшиеся нам на пути. С удовольствием ездить на ней можно лишь по дорожному полотну лишенному, каких либо выбоин и выступов. Но все же лежачие полицейские и прочие выпирающие предметы - не преграда. Клиренс по меркам легкового автомобиля до сих пор внушительный. К тому же передвигаясь на таком виде транспорта постоянно встречаешься с восторгом окружающих – а это в какой-то мере помогает закрывать глаза на легкий дискомфорт. Так же утешало и то, что в перспективе у хозяина - замена родного силового агрегата на более серьезный, который должен позволить сделать авто еще более ярким и запоминающимся. От себя хочу добавить следующее: если последние планы сбудутся, то мы обязательно поделимся новыми впечатлениями со своими читателями. К-а

Преображение автомобиля без различных «переборов» дело достаточно серьезное. Пример реальной Нивы (фото слева) говорить о том, что не обязательно быть вычурным для того чтобы стать более заметным. Хотя следует отметить изображение Нивы «на бумаге» (справа) тоже достаточно интересное.

ваз 2121 тюнинг

ваз 2121 тюнингованая нива тюнинг своими руками ваз 2121

материал предоставлен редакцией журнала "КАЗ-auto"

21.06.2016 в 09:59    2817

Материал подготовил(а): Viper


Комментарии

Комментариев пока нет



Последние обсуждения

Да в школах сейчас отношение к физическому состоянию школьников не из лучших. Мой сын учится в 5 ... Стала известна причина смерти школьника из Астаны

Родитель

02.12.2016 в 21:49

Тяжело видеть, как умирают дети. Почему школьный врач не смог оказать первую помощь? Почему ... Стала известна причина смерти школьника из Астаны

Сагидолла

02.12.2016 в 19:46

Насильнику, убившему 6-и летнюю девочку из Актау - беспрекословно требовать смертную казнь, в ... Двойная смерть детей при пожаре в Павлодаре

Владимир Кашпаренко

30.11.2016 в 02:49

,,,,, Проверить онлайн штрафы за нарушения ПДД на сайте auto.kz

Азат

29.11.2016 в 20:19

прибить таких матерей которые так делают Дважды выкинуть новорожденных в туалет и получить за это всего 1,5 года тюрьмы

Исахан

26.11.2016 в 13:21

У меня зарплата 50000 тенге если отдать 25000 тенге как я содержу семью грааабяяяят ауууууу ... Обязательное страхование для всех водителей или сколько стоит страховка на автомобиль в Казахстане? 

Алик

25.11.2016 в 23:28

Офигеть расценки... человеческую жизнь в 70к оценила 54-летняя женщина заказала убийство сожителя

Viper

25.11.2016 в 19:39

Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика