Mitsubishi АҚШ нарығына өзінің азқуатты хэтчбегін ұсынбақшы

АҚШ-та Mitsubishi Mirage хэтчбегін сату осы күзде бастауын алмақ. 

 

Mitsubishi  атақты жапон автоөндірушісі қазіргі күнде АҚШ автокөлік нарығына Mitsubishi Mirage маркасын шығару дайындығының  үстінде.  Болжам бойынша оның сатылымы күз соңында басталады, ал минималды бағасы 12 мың долларды құрайтын болады. Ал кейінірек жапондықтар америкалықтарға өздерінің жаңа Attrage және Mirage G4 седандарын ұсынуды жоспарлап отыр.


Алайда жапондық автоөндірушісі бүгінде Тайландта және Филиппинде сатылымда жүрген бұл екі автокөлікті нарыққа шығарудан  бұрын өз бесесікті хэтчбегінің сатылымын сарапқа салмақшы. Mitsubishi Mirage көлемі 1,2 литрлі және қуаттылығы 74 ат күшіне тең бензинді қозғалтқышпен жабдықталған. Бірақ бұл бұдан да қуатты және жылдам авокөліктерге үйренген америкалықтар үшін тым аз болуы мүмкін. Соған қарағанда АҚШ-та сатылатын Mirage сондай-ақ турбоүрмелі қозғалтқышпен  жасақталуы да мүмкін...

22.10.2013 в 15:20    282

Материал подготовил(а): newsmaker


Комментарии

Комментариев пока нет



Последние обсуждения

Камераны Ким Ойлап тапты екен Проверить онлайн штрафы за нарушения ПДД на сайте auto.kz

Аслан

19.03.2017 в 21:41

Куплю водительское удостоверение ,я в Астане Где и за сколько можно купить водительские права в Казахстане.

Петр

15.03.2017 в 00:04

куплю водительское удостоверение. я в Астане Где и за сколько можно купить водительские права в Казахстане.

Петр

15.03.2017 в 00:04

Куплю водительское удостоверение за 60 тыс.тг. Где и за сколько можно купить водительские права в Казахстане.

Виталий

13.03.2017 в 12:56

Как вытошит машину с учота без хозяйина Проверить онлайн штрафы за нарушения ПДД на сайте auto.kz

Расул

08.03.2017 в 13:34

уроды В Астане на время следствия отпустили подозреваемого в грабежах школьников.

Viper

07.03.2017 в 09:40

Я здесь заказывал. pravodel.kz@mail.ru. Все отлично. Где и за сколько можно купить водительские права в Казахстане.

муслим

04.03.2017 в 08:10
Последние сообщения с форума

Я за интернет двумя руками, поначалу пробовал в магазинах брать но там такие цены и выбора нет, можешь день пробегать и ни чего не ... Интернет шоппинг

БАлексей

22.03.2017 в 17:51

В магазинах точно от сезона зависит цена, в интернете не знаю, но как говорится береженого бог бережет поэтому стараюсь брать летнюю ... Получится ли сэкономить?

БАлексей

22.03.2017 в 17:36

Я занималась хэндмейдом, шила подушки, буквы, постельку для деток.  А потом все переросло на уровень намного больше и наняла людей и ... Как думаете на хобби можно заработать?

OlgaSam

21.03.2017 в 23:16

А у меня нет машины.  Жду когда муж подарит  Как ваша жена водит?

OlgaSam

21.03.2017 в 23:13

Ребята, слушайте вот тут подзадумался, можно ли заработать на хобби?  Я вот тут увлекся созданием своих футболок, делаю свой дизайн. ... Как думаете на хобби можно заработать?

ViktorTor

21.03.2017 в 23:09

Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»