Миф о красивых колесах & расходе топлива

Вопрос о целесообразности красоты, которая влияет на практичность эксплуатации автомобиля, стоит перед водителями уже давно. В большинстве случаев правда на стороне тех, кто противится любому проявлению тюнинга, ведь на кону срок службы деталей и расход топлива. Да, действительно, с первым можно согласиться, а вот со вторым…

По поводу всевозможных аэродинамических обвесов говорить не стоит, ведь их практичность выявляется исключительно на высоких скоростях и прямых участках, то есть в соревнованиях и гонках, что само по себе подразумевает большой расход топлива. А вот, второй немаловажный элемент тюнинга - красивые колеса – напрямую касается этого вопроса.

Нужный размер.

Каждый производитель автомобилей прилагает к своему изделию полное описание и список технических характеристик, где среди прочих есть «рекомендуемый размер шин». Многие считают, что эта предписание только для того, чтобы детали «ходовой» служили столько времени, сколько положено. Но есть еще один немаловажный факт: автомобилю рекомендуют те или иные колеса потому, как именно на них он проходил испытания по доводке и настройке. Из этого следует, что показания таких немало важных элементов как спидометр и одометр напрямую зависят от выбора колес.

Погрешность.

Например, на автомобиль вместо положенных шин 175/70, одетых на стандартный колесный диск R14, установили R15 c шинами 195/60, в результате чего диаметр колеса увеличился на несколько сантиметров. А теперь посчитаем - стандартному колесу при заводских настройках требуется примерно 1000 оборотов вокруг оси для преодоления расстояния в один километр, а новому на 100-120 оборотов меньше. Поэтому истинный километр пути на больших колесах, одометр посчитает как 900 метров. Такая же история произойдет с показаниями спидометра: они будут ниже истинных. Не зная этого, многие владельцы, проездив на более крупных колесах, начинают утверждать, что у автомобиля после замены поднялся расход топлива.

Правильный выбор.

Решение этой проблемы кроется в поиске подходящих шин, которые при желаемом внутреннем диаметре для выбранных Вами новых колесных дисков (R15, R16 и т.д.) имели бы более узкий профиль. Таким образом, можно подогнать диаметр будущего колеса к заводским предписаниям, что в будущем избавит от подсчета истинных показаний и споров с сотрудниками полиции о превышении скорости, в котором последние будут правы.

Материал предоставил автомобильный журнал "КАЗ-Auto"

Главный редактор Олег Зотов

27.11.2015 в 16:09    666

Материал подготовил(а): Бекбергенова Жанна


Комментарии

Комментариев пока нет



Последние обсуждения

Узнать все штрафы касающей автомобиля Проверить онлайн штрафы за нарушения ПДД на сайте auto.kz

Нуржан

19.02.2017 в 21:52

Подскажите пожалуйста. Что можно сделать если машина продана год назад по доверености на месяц а ... 9 лет простояла "угнанная" машина на штрафстоянке в Алматы.

Наталья

14.02.2017 в 04:53

Здраствуите Аинура если увас есть штрфы тагда все выдут вы праверти по иин и штрафоф узнаете Проверить онлайн штрафы за нарушения ПДД на сайте auto.kz

Абдуллаходжа

10.02.2017 в 21:28

хороший сайт Проверить онлайн штрафы за нарушения ПДД на сайте auto.kz

Алмаз

23.01.2017 в 11:00

Всем салам немагу проверить штрафы на правах Проверить онлайн штрафы за нарушения ПДД на сайте auto.kz

Бадырхан

14.01.2017 в 17:05

Очень Жаль, много хороших людей погибло, соболезную родным и близким. Экспертам удалось опознать тела 70 погибших в авиакатастрофе в Сочи

Александр

13.01.2017 в 18:47

Здравствуйте! За какой период можно узнать штраф? Проверить онлайн штрафы за нарушения ПДД на сайте auto.kz

Айнур

11.01.2017 в 19:03

Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2017 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика