Кушать жизнь большой ложкой, или путешествие вокруг света: Часть 82 Юг Чили

Чтобы попасть в Ушуайю, юг Аргентины, Айдосу Жомартову необходимо было проехать небольшой отрезок пути по Чили. Теперь, когда он получил чилийскую визу, его больше ничего не держит.

111 день путешествия: В степях Чили.

Утром стояла такая же тишина, как и ночью. Только удары по палатке капель дождя портили настрой на подъем. С одной стороны неба было ясно, а с другой - пасмурно. Я находился как раз посередине. Вдали шли сильные дожди. Высунув голову из палатки, я попытался определить направление ветра. Поняв, что скоро могут начаться водные процедуры, и то, что моя палатка не готова к ним, я начал быстро собираться.

В 8:25 по грунтовой дороге пошёл в сторону границы с Аргентиной, в город Сан-Себастьян. Почему-то казалось, что несмотря на небольшое количество машин, уеду очень быстро. Думал, что водителям будет сложно проехать мимо одиноко идущего человека, к тому же, плохое качество дороги заставляло ехать со скоростью не больше 40 км/ч. Как выяснилось, я неправильно оценил количество машин и качества водителей. Сначала мимо проехали трое, а потом целый час попадались только встречные машины. Люди, проезжающие мимо, дружно махали мне руками и сигналили. Такова реакция на путника в степи. В этих местах глазу особо не за что зацепиться, а тут бредет человек с рюкзаком.

Шёл абсолютно спокойно и с отличным настроением. Даже если не смогу застопить машину, то смогу переночевать и за два дня дойти до основной дороги. В рюкзаке есть мука, масло и сахар, так что голодать не придётся. Перебирая в голове перечень имеющихся продуктов, понял, что нет воды, а без неё ситуация была не такая надежная. Стал показывать встречным машинам, что хочу пить. Через полчаса женщина с грудным ребенком и пожилой дамой в салоне дали мне 1,5 литровую неоткрытую бутылку.

Пройдя десять километров, осознал, что все, кто ехал в мою сторону за исключением 2-3 были из местных. Следовательно, доехать по этой дороге даже 30 километров - не простая задача. Оттого решил, если будет возможность, то вернусь на основную дорогу, и начал голосовать в обе стороны.

В 10:40 останавливается встречный бусик. Водитель что-то объяснял, как я понял, он едет совсем немного в сторону посёлка Серро-Сомбреро, а это значит в обратную сторону от Сан-Себастьяна, в направлении которого прошел 10 километров. В итоге, решил поехать. Рядом сидел его друг, и они всю дорогу о чём-то беседовали. Проехали мы около двадцати километров.

В 11:05 опять голосую в обе стороны. Через минут тридцать возвращается бусик, высаживает друга и уезжает. Поговорил с человеком, он, оказалось, ждёт автобус. На улице ветер и небольшой дождь. Из-за того, что нас двое, шансы уехать резко уменьшились. Уходить тоже не хотелось, рядом небольшой мост, под которым можно спрятаться в случае сильного ливня. Самое оптимальное, что пришло в голову, это покушать. Залез под мост, распаковал рюкзак и принялся жарить шелпеки.

В 12:30 выполз из своей берлоги, парня уже не было. Вскоре дождь начал усиливаться, пришлось облачиться в целофанновый пакет от телевизора, подобранный в Буэнос-Айресе на случай дождя. Через двадцать минут из-за поворота выехал пикап и, проехав пятьдесят метров, остановился. В салоне трое мужчин: Мартин, Макина и Варус.
Варус оказался тем самым пассажиром, с которым мы приехали на бусике. Они ехали по делам в Пунто-Аренас, все работают на фирме по укладке асфальта. В этом районе Чили нужно проложить дороги.

В 13:40 доехал в Серро-Сомбреро. Но водитель не понял, что мне нужно было на трассу, и отвез в центр посёлка, указал на автобусную станцию и сказал, что там продаются билеты в Ушуайю. Делать нечего, нужно идти около пяти километров. По ходу движения голосовал, и мне улыбнулась удача в лице местной чилийской девушки, которая привезла аккурат к перекрестку. Но вскоре меня постигло разочарование. Трасса, на которую я питал столько надежд, оказалась такой же разбитой и совершенно без асфальта. Ради неё вернулся на 130 километров назад, когда до места, где они сходятся, осталось всего 30. Ощущение было, что меня развели. Хотя вроде всё делал совершенно правильно и логично. Это все карты Гугл. Если бы они показывали тип дороги и состояние, то было бы гораздо яснее и удобнее.

В 14:45 встал перед перекрестком, так как машины могли уехать двумя путями. Дождь продолжал идти, временами усиливаясь и ослабевая. Неожиданно меня подозвал парень с соседнего дома по имени Хуан и предложил укрываться от дождя в его мастерской. А если вдалеке появится машина, то идти голосовать. Эта отличная идея позволила не промокнуть насквозь.

Машин долго не было, а потом неожиданно трасса очень оживилась и вновь затихла. Тут до меня дошло. Они ждут паром, чтобы переправиться через Магеланов пролив, а затем, когда их выгружают, едут потоком. Это упростило мои усилия. Теперь не нужно стоять всё время, можно просто выходить каждый час на пятнадцать минут. Хуан был очень любезен, напоил меня кофе, и мы немного пообщались, а в перерывах я автостопил. Но было очень сложно, так как машины ехали на огромной скорости в одном потоке. На месте моей позиции как назло был идеальный асфальт, который заканчивался через 500 метров. И в одном из перерывов я насыпал камней на дорогу в надежде, что водители будут сбавлять скорость. Но вместо того чтобы притормозить и аккуратно объехать, машины начали на полном ходу налетать на камни, так сильно и опасно, что мне стало стыдно, и я начал расчищать дорогу.

В 18:10 как раз, когда я чистил дорогу от камней, развернувшись, подъехала машина с прицепом, и водитель поинтересовался, куда я еду. Мне предложили поехать в прицепе. Я уже видел, как в телепередаче "Орёл и Решка" про Патагонию, ведущий ехал автостопом в кузове пикапа. Наверное, тут такая традиция. Конечно, согласился, и мы поехали. Трясло очень сильно и шумно. Съел оставшиеся шелпеки для поднятия настроения. Доехали до границы, прошли контроль, и водитель Рафаэль предложил дальше ехать в салоне. Надо отметить, что в салоне ехать гораздо удобнее, к тому же на аргентинской территории опять появился асфальт. Лучше бы я в Чили ехал в салоне, а в Аргентине в прицепе. Познакомился с Рафаэлем, Марией и Даниелем, футбольным фанатом Атлетико. Они все в данный момент живут в северной Аргентине, ехали к родителям в Рио-Гранде, куда мы и приехали в 22:30. Они высадили меня у заправки YPF, где есть интернет и розетка. Я купил себе бутерброды (1,6$) и набрал кипятка в термос —0,14$. Посидел там до полуночи и расставил палатку невдалеке от побережья Атлантического океана.
Спать лег в час ночи.

Следите за увлекательным путешествием нашего героя автостопом вокруг света.

Строитель дорог.

Мастерская

Мастеркая, где Айдос прятался от дождя.

мастерская

27.01.2016 в 09:25    316

Материал подготовил(а): Бекбергенова Жанна


Комментарии

Комментариев пока нет



Последние обсуждения

Проверить штрафы Проверить онлайн штрафы за нарушения ПДД на сайте auto.kz

Жасулан

04.12.2016 в 23:42

Да в школах сейчас отношение к физическому состоянию школьников не из лучших. Мой сын учится в 5 ... Стала известна причина смерти школьника из Астаны

Родитель

02.12.2016 в 21:49

Тяжело видеть, как умирают дети. Почему школьный врач не смог оказать первую помощь? Почему ... Стала известна причина смерти школьника из Астаны

Сагидолла

02.12.2016 в 19:46

Насильнику, убившему 6-и летнюю девочку из Актау - беспрекословно требовать смертную казнь, в ... Двойная смерть детей при пожаре в Павлодаре

Владимир Кашпаренко

30.11.2016 в 02:49

,,,,, Проверить онлайн штрафы за нарушения ПДД на сайте auto.kz

Азат

29.11.2016 в 20:19

прибить таких матерей которые так делают Дважды выкинуть новорожденных в туалет и получить за это всего 1,5 года тюрьмы

Исахан

26.11.2016 в 13:21

У меня зарплата 50000 тенге если отдать 25000 тенге как я содержу семью грааабяяяят ауууууу ... Обязательное страхование для всех водителей или сколько стоит страховка на автомобиль в Казахстане? 

Алик

25.11.2016 в 23:28

Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика