Как сэкономить бензин и солярку

Это произошло по той простой причине, что расходы на эксплуатацию машины не столь значительны по сравнению с затратами на топливо. Если придерживаться нескольких доступных правил, то можно сэкономить топлива для автомобиля не менее десяти процентов, что в денежном выражении составляет круглую сумму. Только один сэкономленный грамм при пробеге в четверть миллиона километров помогает сберечь приблизительно триста тысяч рублей.

Существенную экономию топлива дает, прежде всего, максимально полная заправка бака. В итоге вы заправляетесь реже, испарения топлива становятся меньше. Причем нужно будет реже заправляться, а это тоже имеет свое значение. АЗС имеют обыкновение недоливать топливо. За сто раз могут недоливать пять литров солярки либо бензина. Важно также заливать в бак топливо с адекватным октановым числом. Далеко не последнюю роль играет своевременная замена масляного, воздушного и топливного фильтров.

Лучше всего применять для смазки трансмиссии и двигателя масла, обеспечивающие как можно более невысокий коэффициент трения в сопоставлении с аналогичными жидкостями. Желательно выбирать не минеральное масло, а полусинтетику. В сравнении же с полусинтетикой синтетическая смазка для трансмиссии и двигателя намного предпочтительней. Немаловажное значение имеет использование смазочной жидкости с присадками, которые обладают способностью понижать коэффициент трения.

Сэкономит топливо в баке плавная, щадящая автомобиль манера вождения. Плавно набирать скорость; тормозить, снижая обороты двигателя, при езде под уклон, а также перед светофорами. Если у вас транспортное средство с мотором, работающим на бензине, то длительный спуск с возвышенности оптимально производить на пятой либо четвертой скорости, но не на нейтральной передаче. Резкое надавливание на рычаг акселератора способствует увеличению топливных затрат. А вот что касается дизельного двигателя, то с ним рациональнее ехать под уклон на нейтральной скорости.

Экономию топлива приносит грамотная эксплуатация оборотов мотора. Наиболее оптимальный режим в пути создает пятая скорость на ровной трассе, начиная от семидесяти до девяноста километров в час, исходя из модели двигателя. Уменьшаются затраты топлива при длительном подъеме с использованием третьей передачи по сравнению с четвертой и пятой, которые в этом случае обрекают мотор на масляное голодание. Ситуация изменяется на сто восемьдесят градусов при движении автомобиля с пологой возвышенности. 

Свою роль играет также аэродинамика машины. Известно: лобовое сопротивление находится в прямой пропорции с квадратом скорости транспортного средства. Каждый непредвиденный поворот способен ухудшить аэродинамику машины и привести к перерасходу как бензина, так и солярки. Оптимальный режим движения в пути, с учетом аэродинамики, составляет для основной массы машин от семидесяти до ста километров в час. Обтекатели разных модификаций в этом плане имеют положительное значение.

Бережливому расходованию топлива способствует езда на машине с чуть-чуть перекачанными шинами. Если нормальное состояние шины обеспечивают две атмосферы, то можно накачать их до 2,2 атмосфер. Дополнительное электрооборудование, установленное в вашем автомобиле, наращивает топливные затраты, начиная от пяти и заканчивая двадцатью процентами. Такой результат может дать использование магнитолы, кондиционера, фар и так далее. Выгоднее избегать дневной езды с введенными в действие противотуманными фарами. А что касается кондиционера, то порой лучше потеть, чем включать его. Этот прибор способен весьма существенно увеличить топливные затраты.

На бережное расходование горючего работает безошибочная установка зажигания, точная настройка карбюратора в двигателях соответствующего типа. Далеко не в последнюю очередь на затраты бензина влияют свечи зажигания. Эти устройства должны отличаться надежным качеством, точно установленным зазором. Необходима их систематическая чистка и проверка.

Время от времени нужно чистить также топливные форсунки. Пятьдесят тысяч километров пробега требуют их обязательной чистки. Нужно промывать, чистить инжектор, потому что его загрязнение - верный путь к увеличению затрат топлива. На машинах с инжекторными моторами засоренные форсунки становятся главной причиной значительного перерасхода горючего. Профилактические мероприятия по мойке и чистке инжектора, замене в форсунке колец-уплотнителей однозначно делают эксплуатацию машины более комфортной и при этом экономят горючее.

 

 

 

Спонсор новостей "чайный набор от дом подарка"

 

 

 

 

28.10.2013 в 17:39    3670

Материал подготовил(а): newsmaker


Комментарии

Комментариев пока нет



Последние обсуждения

Добрый день, оплатила штраф еще в январе, а сейчас мне приходит уведомление о неоплаченном штрафе, ... Проверить онлайн штрафы за нарушения ПДД на сайте auto.kz

Людмила

23.05.2017 в 12:33

Здравствуйте, Газель Луидор 225000 добавили Информация по работе с сайтом Auto.kz

Viper

22.05.2017 в 14:19

Добрый день. Хочу подать объявление о продаже микроавтобуса Газель Луидор 225000 - но в выборе ... Информация по работе с сайтом Auto.kz

unnelstail_1993427492

22.05.2017 в 13:45

to брат, уточните, за что с вас взяли деньги и когда? Проверить онлайн штрафы за нарушения ПДД на сайте auto.kz

Viper

18.05.2017 в 08:53

вы отвечаете кто вам пишет или на ровном месте деньги дел приложение ваше не отвечает, как ... Проверить онлайн штрафы за нарушения ПДД на сайте auto.kz

брат

17.05.2017 в 20:46

Добрый день почему не работает проверка штрафов уже долгое время Информация по работе с сайтом Auto.kz

Антон

13.05.2017 в 12:17

В марте этого года , я нашел машину Mitsubishi Lancer 2013 г. на сайте колеса , цена меня устроила ... 15 человек стали жертвами автомобильных мошенников в Астане

Madi

25.04.2017 в 01:35

Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2017 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика