Гелендомания

В настоящей статье мы поговорим о лучших преобразованиях привычного образа автомобиля Mercedes Gelandewagen и посмотрим на самые запоминающиеся разработки мировых тюнинг-ателье.

Созданный в конце 70-х годов прошлого века по заказу военных, неказистый, неприхотливый в обслуживание внедорожник после начала массового производства обзавелся любовью миллионов. За тридцать пять лет конвейерной жизни он претерпел множество изменений, улучшивших его до такой степени, что о ходовых характеристиках начали складывать легенды. Но при всем этом он до сих пор узнаваем, а былая неказистость незаметно сменилась новомодной брутальностью. Обладание таким автомобилем переносит человека в особую категорию, так как на сегодняшний день он является самым дорогим внедорожником премиум класса. Однако не всем хватает просто заиметь «Гелендваген», - есть у людей огромное желание выделить свой «джип» на фоне остальных, и именно о таких необычных или просто знаменитых экземплярах, которые «честно» заслужили внимание к свом особам, захотелось рассказать.

Тюнинг.

Одними из первых, кто разглядел огромный потенциал внедорожника, стали сотрудники тюнинг-ателье AMG (на тот момент еще не входившего в состав Даймлер-Бенц). В 1987 году, взяв за основу модель «Mercedes-Benz G 230 GE», тюненгеры первым делом избавились от рядной «четверки» объемом 2.3 литра, посчитав ее недостаточно мощной. Вместо нее под капотом автомобиля разместилась топовая V-образная «восьмерка», от тогдашнего S-класса объемом 5.6 л. За этим последовала доработка тормозной и выхлопной системы.

геледваген

Внешне автомобиль также изменился: колесные арки расширились, передняя оптика и радиаторная решетка были заменены на детали от Мерседес W116, установлены новый бампер с лебедкой и колесные диски из легкого сплава, на кузов нанесли сложный многоцветовой окрас. Преображение пошло на пользу, а замеченное оживление вокруг данного автомобиля дало почву для воплощения своих идей специалистам из других фирм. В итоге кому-то из них показалось, что G-класс со всеми своими дифференциалами и блокировками недостаточно проходим, да и слишком мал для большой компании. Стали появляться мастерские, предлагающие услугу изменения колесной формулы с 4Х4 на 6Х6.

геледваген

Рамная конструкция автомобиля позволяла наращивать длину, за счет которой и встраивалась дополнительная пара колес. По желанию заказчика предлагалось увеличение потолка, установка дополнительного ряда сидений, а также аудио-видео аппаратуры. Но самым запоминающимся шестиколёсным Гелендвагеном остался экземпляр, специально изготовленный для соколиной охоты по заказу одного нефтяного шейха. 5.6-метровый открытый автомобиль имел отдельное кресло, расположенное в центре. Оно могло выдвигаться высоко вверх при помощи электропривода, облегчая тем самым охоту за добычей.

Гелендваген

Для улучшения динамических характеристик пятилитровый V8 обзавелся компрессором, что увеличило мощность до 325 л.с.

Спецзаказ.

Увеличивали длину Гелендвагена не только для изменения колесной формулы или улучшения внешнего вида, но и для отклонения от уплаты 100% налога на ввозимый предмет роскоши в такую страну, как Норвегия. Тамошние умельцы путем установки третьего ряда сидений превращали «джип», относящийся к предметам роскоши, в микроавтобус, что снижало его стоимость вдвое. А бывало, что G-класс специально превращали в минивен, так для охраны первых лиц спецгаражами различных стран заказывались и заказываются до сих пор бронированные внедорожники, которые были дополнены сдвижными пассажирскими дверями и увеличенным багажным отделением для размещения в последнем дополнительных мест. В музее компании «Мерседес» хранится уникальный экспонат, изготовленный для визита Папы Римского в Германию 1980 года. Белоснежный автомобиль с золотистой отделкой имеет съемный прозрачный купол из пластика, под которым можно даже стоять. Система кондиционирования воздуха не дает куполу запотевать и поддерживает оптимальную температуру при любой погоде, а благодаря мощной подсветке в боковинах, полу и крыше люди могли видеть Папу даже ночью. Кстати, Папа Бенедикт XVI с 2007 года также пользуется Мерседесом G-класса.

гелендваген

Служба и эксклюзив.

Из встречающихся необычных вариаций G-класса, можно отметить эвакуаторы, пожарные машины, пикапы, фургоны, комбинированные снегоуборочные машины и даже дома на колесах. Они изготавливаются в основном из бюджетных версий или поддержанных автомобилей, которые оснащены дизельными агрегатами, закрепившими за собой славу «неубиваемых».

геледваген

геледваген

Вооруженные силы многих стран используют G-класс как штабные вездеходы, артиллерийские машины, тягачи. Все они лишены большинства удобств, присущих гражданским версиям.

геледваген

Металлический верх, даже на пятидверных кузовах, зачастую заменяет тент, боковые двери убираются, сиденья лишают части регулировок и оббивают «кожзамом». Автомобили в военной амуниции, словно солдаты на боевом посту, выглядят строго и серьезно, чего не скажешь о G-классе, чьи угловатые формы показались его владельцу, проживающему в США, неотесанными и грубыми. По его мнению, дизайн модели w211 для этого внедорожника должен был подойти как никакой другой.

гелендваген

Интересный факт: вся передняя часть, которая включает фары, капот, крылья и бампер, выполнена в виде единого элемента. При необходимости эта конструкция откидывается вперед, открывая тем самым доступ к двигателю со всех сторон. Другое же решение по сглаживанию острых углов еще более радикально и намного интересней предыдущего. Оно заключается в полной стилизации автомобиля под 60-е годы.

гелендваген

Основные элементы наружного декора для этой версии позаимствованы у знаменитого «Мерседеса 600 W100». Многим ли пришлось по душе данное видение G-класса, сказать трудно. Но отрицать то, что эта «ретро вариация» притягивает к себе взгляды, пусть и неоднозначные, вряд ли кто станет.

Самый среди лучших.

Сегодня G-класс еще более популярен, чем раньше. Доработать и преобразить этот автомобиль желает каждое, если не второе, то третье точно тюнинг - ателье. По внешней экстравагантности они явно уступают ранее изготовленным моделям, потому что их изюминка – техническая сторона и внутреннее убранство салона. Но и здесь не обошлось без «выскочек» (в хорошем смысле). Brabus G V12 800 Widestar стал самым мощным и самым дорогим G-классом за всю историю модели.

гелендваген

Восьмисотсильный 12-ти цилиндровый двигатель способен разогнать этот коробкоподобный автомобиль до немыслимых внедорожному семейству 275 км/ч., а разгон до сотни занимает всего четыре секунды (это лучше, чем у топовых моделей Порше). Правда, за подобное удовольствие придется платить и платить немало. 1млн. 50 тыс. долларов – цена, которую просят за это чудо его создатели.

Материал любезно предоставлен журналом "КАЗ-auto"

Главный реактор Олег Зотов

22.02.2016 в 11:27    984

Материал подготовил(а): Бекбергенова Жанна


Комментарии

Комментариев пока нет



Последние обсуждения

Да в школах сейчас отношение к физическому состоянию школьников не из лучших. Мой сын учится в 5 ... Стала известна причина смерти школьника из Астаны

Родитель

02.12.2016 в 21:49

Тяжело видеть, как умирают дети. Почему школьный врач не смог оказать первую помощь? Почему ... Стала известна причина смерти школьника из Астаны

Сагидолла

02.12.2016 в 19:46

Насильнику, убившему 6-и летнюю девочку из Актау - беспрекословно требовать смертную казнь, в ... Двойная смерть детей при пожаре в Павлодаре

Владимир Кашпаренко

30.11.2016 в 02:49

,,,,, Проверить онлайн штрафы за нарушения ПДД на сайте auto.kz

Азат

29.11.2016 в 20:19

прибить таких матерей которые так делают Дважды выкинуть новорожденных в туалет и получить за это всего 1,5 года тюрьмы

Исахан

26.11.2016 в 13:21

У меня зарплата 50000 тенге если отдать 25000 тенге как я содержу семью грааабяяяят ауууууу ... Обязательное страхование для всех водителей или сколько стоит страховка на автомобиль в Казахстане? 

Алик

25.11.2016 в 23:28

Офигеть расценки... человеческую жизнь в 70к оценила 54-летняя женщина заказала убийство сожителя

Viper

25.11.2016 в 19:39

Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика