Электромобили. Плюсы и минусы

электрокар фото

На волне всеобщей истерии, по поводу улучшения экологической обстановки нашей матушки-планеты появляется множество нововведений. Начиная от производства полиэтиленовых мешков с добавлением крахмала, заканчивая серийными выпусками электромобилей. Не мне вам объяснять, дорогие читатели, что такое электромобиль, в сети есть уйма информации об этом. Сегодня я попробую разобраться чего в этих машинах больше, пользы или вреда.

Электрокары спасут нас от глобального потепления?

Плюсы: в отличие от машин с привычным нам ДВС, электромобили черпают ток из угля. Он безвредней, чем выхлопные газы любой машины ездящей на бензине. Ученые считают, что эти электромашины в состоянии уменьшить выброс парниковых газов на целых 6,12 биллионов тонн в год. В будущем, электромобиль сможет брать энергию  от силы ветра, или же солнечного света. Исследователи готовы даже превратить процесс торможения в источник энергии, который будет подзаряжать батареи. Почти «безотходное производство», не правда ли?

Минусы: скептики считают, что электромобиль – плохой борец с глобальным потеплением. Потому что, он опять таки ,двигается благодаря углю.  Тем более, если часто пользоваться такими е-карами возле энергетических установок, в этих районах будет увеличиваться содержание в воздухе твердых частиц и озона. А это не есть хорошо. Так что если хотите бороться за будущее планеты, смело пересаживайтесь на общественный транспорт.

То, о чем молчат производители: Уголь, снабжающий электромобили энергией, выбрасывает в атмосферу неимоверное количество парниковых газов. Так что эти машины могут лишь ухудшить ситуацию с глобальным потеплением.

Насколько экономичен данный вид транспорта?

Плюсы: если вам посчастливилось родиться там, где производят е-кары, то не о чем беспокоиться.  Вас не буду волновать цены на нефть и привычные АЗС с длинными очередями, вы будете беззаботно проезжать. Сейчас цены на сервисное обслуживание таких машин тоже не кусаются. Главная «фишка» электромобиля – почти 90 % эффективности преобразования энергии, которая еще экономично расходуется за счет маленького веса.

Минусы: электрокар - поистине дорогостоящее удовольствие. Производство подобных машин – очень высокотехнологичный процесс, и поэтому выбрасывать такие деньги на покупку «зеленого» авто совсем непрактично. Не стоит забывать, что самой дорогой деталью в авто является аккумулятор, который нужно будет поменять примерно через три года.

Являются ли электромобили надежными?

Плюсы: е-кары абсолютно неприхотливы в использовании. Они смогут обойтись даже без смены масла. Отличный аргумент для забывчивых водителей. Им также не нужна замена тормозной системы, потому что в них вместо традиционных педалей есть генератор. Генератор, кстати, очень надежный и самое главное, долговечный.

Минусы: самая уязвимая часть электромобиля – это аккумулятор. Он как бочка с порохом, может отказать во время движения, выйти из строя и сломаться в самый неподходящий момент. Как раз таки именно из-за этой детали ездить на такой машине очень дорого и опасно. Самое ужасное, если  аккумулятор даст сбой где-то загородом, посреди шоссе, где нет людей, не ловит телефон, нет заправок и еды, ну вы поняли…

Бесшумный «хищник» или «легкая жертва»?

Плюсы: благодаря особенностям тормозной системы, е-кары избавят город от ошметков шин и пыльных облаков, которые появляются при резком торможении. Вдобавок к этому, эти машины намного бесшумней, чем их классические «собратья». А это позволит избежать шумового загрязнения городов (да-да, оказывается, есть и такой вид загрязнений).

Минусы: низкий уровень шума представляет потенциальную опасность пешеходам. Также миниатюрные и легкие авто могут стать легкой жертвой ДТП.

Нам ваша нефть не нужна!

Плюсы: главной силой, приводящей электрокар в движение, является электричество. Это снижает уровень зависимости государства от «импорта черного золота».

Минусы: введение электромобилей в эксплуатацию требуют развитой инфраструктуры (электрозаправки, сервисные центры и пр.). Для того чтобы производить достаточное количество электроэнергии нужно будет вкладывать миллиарды на строительство и модернизацию систем электроснабжения.

Сейчас еще трудно прогнозировать, что ждет электромобили в будущем. На данный момент, езда на таком чуде техники – исключительно часть имиджа или социального статуса. Но скорее всего им так и не удастся вытеснить из паркингов традиционные машины с ДВС, о которых мужчины могут говорить часами. Искать детали, возиться с ними в гараже и покупать для них масло.

Арай ШАРИПОВА

16.08.2013 в 10:28    3153

Материал подготовил(а): newsmaker


Комментарии

Комментариев пока нет



Последние обсуждения

Здравствуйте,у меня такой вопрос.могу ли я узнать штрафы только по гос номеру?дело в том что я ... Проверить онлайн штрафы за нарушения ПДД на сайте auto.kz

mr.abdizhamiev_1082640548

09.12.2016 в 14:47

не могу проверить штраф, сайт откройте пжлста Правила сайта

Марат

09.12.2016 в 12:12

Нагрузка у детей в школах большая. Мой сын в 9 классе учиться в Астане же. Приходит со школы и ... Стала известна причина смерти школьника из Астаны

Родительница

08.12.2016 в 19:29

"Если мы будем соответствовать международным стандартам, мы уже будем в упрощенном порядке ... Обязательное прохождение дактилоскопической регистрации

Viper

08.12.2016 в 13:24

Ты что, нерусский штоле? Простые слова и выражения даже не понимаешь. В Атырау повешенным в гараже нашли армейского лейтенанта.

Путин

07.12.2016 в 11:33

Недавно делала страховку на автомобиль и мне сообщили, что с нового 2017 года цены на страховой ... Обязательное страхование для всех водителей или сколько стоит страховка на автомобиль в Казахстане? 

diamond

07.12.2016 в 10:42

Что за постановка слов в предложении господа журналисты. Абрра кадабрра какая то. Что значит ... В Атырау повешенным в гараже нашли армейского лейтенанта.

влад

07.12.2016 в 10:16

Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика