Параметры поиска


Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Мототехника в Казахстане

Полезная информация
Как появился мотоцикл

первый мотоцикл

Вместе с появлением на свет первого автомобиля люди посчастливилось «познакомиться» и с интересным творением человечества - мотоциклом.
Точкой отсчета истории создания этого «железного коня» принято считать 1985 год. Когда в своей маленькой мастерской Готлиб Даймлер сконструировал что-то похожее на мотоцикл. Но именно это сооружение и стало прототипом нынешних байков.
Что же представлял из себя первый мотоцикл? И как он выглядел? А выглядел он как велосипед с механическим мотором. И рама и колеса были сделаны из дерева, но у первого мотоцикла, как не странно, было 4 колеса, обутые в железные обручи. Сиденья был расположены над двигателе внутреннего сгорания. Его мощность составляла 0,5 лошадиных сил. Этот мотоцикл заправлялся исключительно бензином и керосином.



Чтобы запустить двигатель, необходимо было докрасна нагреть медную трубочку нагревателем (бензиновым), она в свою очередь воспламеняет бензин. Мотор заводился при помощи заводной рукоятки. И если все было сделано правильно, но на заводку мотоцикла уходило не больше 1 минуты времени.
Конечно, первый мотоцикл не блистал шиком и дороговизной, но дело было начато, а это главное! Даймлер Г. положил начало для процветания создания иных моделей и совершенствования мототранспорта.
Следующим большим шагом в создании мотоциклов стал этап, когда два изобретателя Гильдебранд и Вольфмюллер сделали модель мотоцикла и запустили ее в массовое производство. Было это в 1894 году. Прошло немного времени, и этот мотоцикл уже появился на рынке европейских стран. Спустя некоторое время мотоцикл стал продаваться, но конструкции не была до конца доработана, и успех продаж резко сменился неудачами, и к 1898 году производство этого транспортного средства было полностью свернуто.




первые мотоциклы


В то же время Парижане братья Вернеры во всю успешно развернули бизнес торговли мотоциклами легкой конструкции. Их мотоцикл был похож на нынешний мопед, то есть велосипед с моторным двигателем, установленным под рулем. Но так как развитие мотоциклов на тот период шло очень и очень медленно – заводился этот аппарат с помощью ремня, и о другом способе запуска двигателя и думать не могли.


Расмуссен АГ


Еще одну конструкцию мотоциклов создали чехи – Лаурин и Клементо в 1898 года.
Их создание было более похоже на современную модель.
Их конструкция походила на более совершенный мотоцикл с двигателем в центре рамы и снабжался зажиганием он от магнето.
В 30 годы, как и автомобили, мотоциклы стали процветать все больше и ярче и стали появляться во всех уголках Европы и Америки, а так же широко использовались фермерами. И так как автомобиль могли позволить себе купить только обеспеченные граждане – мотоцикл могли приобрести многие! Цена на них была значительно ниже.
Большое людское признание получил мотоцикл «ДКВ 140», выпущенный в 1922 году компанией «Расмуссен АГ». Свое уважение он получил после пробега по стране, и завести такой агрегат можно было ножным рычагом.



Расмуссен АГ


Спустя один год знаменитая компания BMW выпустила отличный мотоцикл «R42». Но уже в то время в этом мотоцикле были установлены такие детали отголоски которых присутствуют в моделях и по сей день.
Именно модели этого производителя завоевали много побед на различных соревнованиях.
Вместе с тем мотоцикл фирмы BMW в 1929 году установил скоростной мировой рекорд.
Огромную популярность получил мотоцикл «Чехия» (он же «Бомерланд» в Германии). Необычность мотоцикла была в том, что он предназначался для перевозки аж двух пассажиров и водителя. Диски мотоцикла стали схожими с автомобильными, а бак для топлива устанавливался сзади.
Мощность - 16 лошадиных сил и трехступенчатая коробка передач..
И вот две более интересные модели появились в 1928 году в Америке. «Индиан Принц» и «Дуглас».


Дуглас


Залогом их успеха участия в спортивных соревнованиях был двухцилиндровый двигатель, который оснащался механизмом верхнеклапанного газораспределения. Мотоцикл развивал максимальную скорость 153 км/ч. Но с коляской (люлькой), эти цифры, естественно, уменьшались.
В наше время самыми популярными и всеми известными мотоциклы под брендом “Харлей-Дэвидсон”. Все перечисленные модели мотоциклов – это история создания мотоцикла, которая отражается с 1880 по 1930 годы, так как в это период все производители смогли сформировать основные принципы конструкции такого средства передвижения как мотоциклы.

По материалам : www.chopper-bike.ru

Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика