Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить Volkswagen (Фольксваген) Transporter в Ботакаре.

Полезная информация

Автомобиль Volkswagen Transporter


 


Volkswagen Transporter фото


Прародителем этой модели стал немалоизвестный инженер по имени Альфред Неснер в 1938 году. Тогда эту машину называли KDF. К концу 40-ых годов модель значительно видоизменилась и стала более похожей на современного «Жука», от которого производители взяли двигатель, расположенный в том же положении и с той же мощностью.


Из-за своих привлекательных и удобных характеристик автомобиль быстро стал популярным на мировых рынках продаж. Тем самым перед конструкторами встала задача расширения модификаций, преображения имеющейся модели и увеличение опций. По данным источников эту машину использовали в качестве «скорой помощи», пожарного авто и полицейского транспортного средства. Иностранные жители пользовались Транспортером как машиной на прокат в путешествиях или  экскурсиях. Не малый процент экземпояров раскупался и для собственного пользования как семейное авто.


Линейка различных вариантов представляла перед потребителями как пустой фургон, состоящий только из рамы, так и укомплектованный по полной программе дом на колесах.


Год за годом модель как гусеница из кокона все более преображалась. В 60-ых годах фольксваген получил новые 42-сильный мотор. Такой мощности вполне хватало для разгона машину в пассажирами или грузом до скорости 90 км/час. «Аппетит» транспортера в таких условиях держался  в пределах 10 литров на 100 км.


Летом 1967 года появилось 2 поколение с панорамным стеклом, регулируемыми по высоте боковыми стеклами и эмблема  с хромированным напылением.


В 1972 году модель преобразилась посредством рестайлинга. Увеличился объем двигателя, длина кузова и мощность.


Третье поколение дебютировало в 1979 году. Модернизации подверглось почти все, кроме предназначения самого автомобиля. Снизился уровень наружного шума и увеличилась шумоизоляция. Двигатели устанавливались только с водяной системой охлаждения.


Четвертое поколение имеет передний привод и турбированный 1,9-литровый дизельный двигатель. Максимальная скорость до 132 км/час. Кузов стали оцинковывать, а его внутреннюю часть заливать раскаленным воском.


2003 год принес миру новое пятое поколение Транспортера. Соединив в себе все достойные качества предыдущих поколений и разбавив их новыми техническими оборудованиями машина стала невероятно комфортабельная и надежная. Прочная ходовка, независимая подвеска всех 4 колес, оригинальная коробка передач и идеально легкое управление фургоном. Такая машина с уютом встретит и перевезет до 9 пассажиров с «приличным» размеров багажа.


Из наиболее приятного выбора для покупателя имеется несколько вариантов силовых агрегатов, установленных под капотом, несколько высот крыши и допустимой массы.


Безопасное движение модели придают воздушные подушки безопасности, система АБС, электроблокировка дифференциала, система антипробуксовки, полный контроль торможения. Так же машина предлагается в затонированными стеклами. Заднее стекло снабжено подогревом. В качестве дополнительных снаряжений можно выбрать распашные и сдвижные двери и привод регулирования сиденья водителя. 


Автомобиль в Казахстане преобладает в большей мере в вариантах последних поколений. В Республике начитывается больше 2000 экземпляров.


 


Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика