Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить Volkswagen (Фольксваген) Tiguan в Костанае.

Полезная информация

Автомобиль Volkswagen Tiguan


 


Volkswagen Polo Classic фото


Один из первых компактных кроссоверов марки Volkswagen. Название хранит в себе тайну двух животных – тигра и игуану. Модель наделена внешностью с атлетическими нотками. Стилисты - разработчики смогли создать необычно гармоничный и привлекательный внешний и внутренний облик. Ширина колесных арок, прямые стойки и вытянутые линии капота придают машине шарма. Чтобы создать такой красивый внешний вид автомобилю пришлось пожертвовать высоким коэффициентом сопротивления аэродинамики, равного 0,37. Как и у многих других моделей платформой Тигуану послужил «добряк» Golf.  


2008 год предложил потребителям три различных варианта авто:Trend&Fun, Truck& Field и Sport& Style. Два вида комплектаций очень схожи, а вот третий вариант явно различается в дизайне переднего свеса.  Машина предназначена для эксплуатации в районе мегаполиса. Это сказывается на некоторых технических характеристиках авто. Например, ограничение способностей как внедорожника, угол въезда не превышает 18 градусов.


Версия Sport&Style своим «говорящим» название дает понять покупателям, что модель направлена на спортивную езду. Стиль шустрого движения автомобилю придает специально отрегулированная подвеска. Хромированная отделка экстерьера наделяет машину красотой и роскошью. А семнадцатидюймовые диски придают еще больше спортивного настроя владельцам. 


            В свою очередь, серия машин Track&Field имеет прочную защиту картера мотора. Автомобиль оснащен системой offroad, контролирующей спуск в гору и подъем на нее безо всяких проблем.


Ходовка Tiguan  собрана таким образом, чтобы с легкостью преодолевать любые препятствия, встречающиеся в пути. Топовая версия модели имеет передний привод.


Интерьер по-фольцвагенски строгий, но безупречный по качеству и эргономичности. Яркая синяя подсветка панели проборов не раздражает зрение водителя даже при длительных ночных переездах.


            Заднему дивану свойственно менять продольное  положение, тем самым позволяя повысить комфорт каждого пассажира индивидуально и можно существенно увеличить пространство в багажном отсеке. Некоторые серии выпускающихся автомобилей обладают складным передним креслом, чтобы в салоне можно было перевозить без проблем даже длинные предметы.


В 2008 году модель засверкала хромом в большей степени, а задние стекла получили заводскую тонировку. Дно авто по прежнему надежно защищено металлической прочной защитой. К объему багажника прибавились еще и дополнительные рейлинги. Тем саамам перевозимый груз может достигать до 750 килограмм.


Это первая в мире модель класса внедорожников, которая снабжена исключительно турбированными движками. В Казахстане имеются два вида моторов серии 1,4 TSI с мощностью  в 150 лошадиных сил  и  двухлитровый турбо дизель с мощностью в 170 лошадей. Оба двигателя укомплектованы с шестиступенчатой КПП автоматического и механического типа. В среднем расход топлива не превышает 10 литров на 100 километров пути. Такие двигатели характеризуются как с низким уровнем шумности и полностью соответствуют всем экологическим рамкам.


Множество современных электронных систем наделили этот автомобиль всевозможным упрощением в управлении. А расностронние системы безопасности заботятся о полной сохранности водителя и его пассажиров на высшем уровне.


Очень успешная модель претерпела не мало рестайлингов и долгое время била все рекорды по продажам и популярности во всем мире.


Немного позже появилась  версия Track & Stylе с 140 мощным дизельным двигателем. А остальная имеющаяся линейка авто значимо обновилась. Новый дизайн придал модели яркости и современности. Появилось мультифункциональное рулевое колесо, обновилась панель, на ней прекрасно расположился информационный дисплей, стал по-другому выглядеть блок управления климат – контролем, а кнопка пуска двигателя переместилась а левую часть от коробки передач.


За успешное выполнение любых манёвров отвечают двенадцать ультразвуковых датчиков с радиусом действия 4,5 м. Поэтому при параллельной парковке Тигуану нужен запас спереди и сзади всего по 40 сантиметров.


Стоит такой автомобиль в Казахстане сравнительно не мало. Средняя цена держится в пределах 35 000 $. И эта цена  за модель 2012 модельного года на вторичном рынке. Но все же около 200 Казахстанцев всё же приобрели такую машину. А около 50 из них уже решили  от нее «избавится» по известным только им причине.


Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика