Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить Volkswagen (Фольксваген) Scirocco в Казахстане.

Полезная информация

Автомобиль Volkswagen Scirocco


 


Volkswagen Scirocco фото


«Родился» на свет в 1974 году. Этот трехдверный хэтчбек буквально вытеснил с пьедестала продаж модель Karmann Ghia. Основой для этого автомобиля стало шасси A1, разделившееся между еще двумя моделями марки Фольцваген: Golf и Jetta.


Основные разработки дизайна принадлежат инженеру-конструктору Джорджио Джуджаро, работающему в  компании Italdesign. По давно сложившейся немецкой традиции разработчиков автомобилей эта модель получила название, опираясь на природное явление. Scirocco – означает теплый средиземный ветер, который несет свои истоки с простор всемирно известной пустыни Сахара.


Линейка силовых агрегатов собрана из моторов с объемами от  малолитражного 1,1 литрового до движка средней литражности в 1,6 литров.  А в Северной Америке еще и 1,7 литровый мотор. Вся эта гамма имели только один распределительный вал и два клапана на цилиндре.  


1982 год предзнаменовал «рождение» следующего второго поколения модели. Автомобиль полностью улучшился и модернизировался. Машина теперь приобрела роскошный кожаный салон, полный электропакет, электроуправляемые зеркала заднего вида, систему климат – контроля, люк на крыше с ручным управлением и лучшими техническими качествами «немцев».


Автомобиль стал настолько успешен, что его разработчики не снимали с конвейера вплоть до 1988 года в Америке, до 1989 года в Канаде и до на 1992 года в стране производителе – Германии. Позже его сменщиком стал спорткар VW Corrado.


Сделав не большую паузу, в 2008 VW выпустил третье поколение модели. Автомобиль позиционируется как транспорт на каждый день. Удобный, уютный, с вытянутой крышей, с «передком» напоминающем Lancer. Узкая решетка радиатора и галогеновая оптика придают машине «остроты»  в экстерьере.


Первым и самым главным назначением Scirocco, как и любого другого автомобиля класса купе стало приношение чувства  радости от вождения. Подвеска спортивного типа (стойки Мак Ферсон), широкая колея, заниженный центр тяжести нацелены на максимально четкую маневренность и уверенность в каждом движении. При желании можно было заказать пневмаподвеску с регулирующим объемом жидкости в амортизаторах.


Подкапотное содержимое включает 1,4 литровый движок серии TSI и мощности в 122 лошадиные силы. Прелесть такого агрегата заключается в наличии турбонадува и нагнетателя с дополнительной мощностью в 160 лошадей. Для экстремальных водителей присутствует так же и самый мощный двухсот силовой мотор, несущий шквал драйва при езде.  Двигатели работают с соотношении с шестискоростной коробкой передач механического типа. В прежней версии есть и 2-литровые силовые  140 и 170-мощные дизельные агрегаты с турбонадувом.


Машина по полной программе соответствует всем временным системам безопасности и снабжена подушками безопасно для водителя и переднего пассажира. Так же в базовую комплектацию входят и две боковые подушки безопасности и защитные шторки для сохранности головы сзади и спереди.


            В Казахстане всего 15 счастливчиков-обладателей этой весьма дорогой машины. Модель держит 23 место в рейтинге продаж машин марки VW в Республике. Вторичный рынок Казахстана располагает только семью моделями Scirocco.


Хочется добавить что эта модель прошла несколько тестов безопасности, результаты которых показали отличный результат. 


Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2017 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика