Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить Volkswagen (Фольксваген) Polo Classic в Уральске.

Полезная информация

Автомобиль Volkswagen Polo Classic


 


Volkswagen Polo Classic фото


Автомобилю «Поло» было предначертано производителями перешагнуть рубеж выпуска и продаж через отметку в 7 миллионов экземпляров.  По давно сложившейся традиции конструкторы собирали только кузов хэтчбек. И прогрессом стало то, что помимо привычных трехдверных  машин стали выпускаться и полноценные пятидверки. И в 1995 году мир познакомился с небольшим компактным седаном  Polo Classic.


            Volkswagen Polo Classic торжественно дебютировал  в конце лета  в одной из самых романтичных стран мира -  в Париже в кузове седан. Автомобиль прилично подрос за предыдущие годы существования по сравнению с другими вариантами. Кузов седан стал знаменьем, чтобы носить название «Классик».


            Модель с длинной в 4164 миллиметров и 3,5 метра в ширину весит до 980 килограмм. В прошлом автомобиль носил имя Derby. Машина создана на базе платформы Seat Cordoba. В отличии от других вариантов кузова, модель собиралась не по - привычному в государстве производителя, а в горячей Испании, на имеющемся там заводе марки Seat. Багажное отделение очень просторное. 


            Поколение VW Polo Classic сделало ставку на повышение экологически безопасных показателей и безопасности пассажиров этого седана. Другое название автомобиляв некоторых странах - это VW Saloon.


            Линейка двигателей наделена дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами с мощностью от минимального 45 лошадиных сил до максимального 110 «лошадок». На пьедестале почета конечно же стоит комплектация VW Polo серии GTI. Такой аппарат агрегировался 1,6-литровым двигателем с мощностью в 125 лошадей. Максимально развиваемая скорость автомобиля достигалась 205 км/час. Для разгона до «сотни» автомобилю требуется 8 секунд времени.   Коэффициент сопротивления немного больше чем у хэтчбеков и равен 0,39.


Бензиновый двигатель (1,6 литров) совокупно установлен с механической либо автоматической КПП.  Базовая версия снабжена двумя фронтальными подушками безопасности, трехточечными ремнями, подголовниками, складным задним сиденьем,  полноразмерным запасным колесом, регулятором высоты водительского сиденья и многими другими опциями.


В 1999 году Polo Классик был немного модернизирован. На автомобиль начали устанавливать обновленные фары, бампера, а также полностью новый салон. Несмотря на то, что внешне автомобиль изменился не сильно, Volkswagen заявил о том, что изменения коснулись 70% компонентов. Отныне в стандартную комплектацию начали входить гидроусилитель руля. Также были представлены новые двигатели.


За время своего существования модель «Классик» неоднократно получала всевозможные награды. Машина стала лучшей среди автомобиля малого класса в 95 году. И лучшим поддержанным авто, испытанным годами в 1999 году. На вторичном рынке выставлено всего 5 моделей разных поколений Поло. Ценовые рамки держатся от 4000 $  идо 6500 $ за  модели  2000 годов.


 


 


Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика