Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить Volkswagen (Фольксваген) Passat в Уральске.

Полезная информация

Автомобиль Volkswagen Passat


 


Volkswagen Passat B5 фото


Легендарнейшая модель в своей марке. Это название знает каждый, даже ребенок. И по сей день автомобиль не утратил своей популярности. После появления первого экземпляра разработчики хотели назвать скромно ее индексом «551». Но после долгих размышлений пришли к единому мнению, что эта машина должна приобрести свое собственное имя. Так произошло рождение Volkswagen Passat.


Дату дебюта первой модели принято считать 73 год. Тогда переднеприводный автомобиль выпускался в различных вариантах, скромной внешности и с несколькими вариантами двигателей от V-1,3 литра до V-1,6 литров.


Спустя 7 лет, набравшись опыта и фантазий, конструкторы выпустили совершенно другую версию Пассата. Это был обновленный кузов, аккуратный классический и ухоженный салон и несколько вариантов бензиновых и дизельных двигателей. Самый мощный был 1,9-литровый 115-мощный пятицилиндровый мотор. Получить такой агрегат можно было только по специальному заказу.


Позже появилась полноприводная комплектация, которая получила грандиозное распространение и кучу положительных отзывов. А кузов универсал сразу приглянулся всем без исключения.


Зимой 1985 года прошла модернизация полного модельного ряда. Внешность Пассата конкретно изменилась и стала заметно привлекательнее и практичнее.


В это же время появляются такие модификации как Passat Arena, Passat Tramp, Passat Trophy.


1988 года принес людям третье поколение этой модели, получившее условное обозначение как Volkswagen Passat В 3. Машина прилично подросла в размерах, линии кузова стали более обтекаемы, а экстерьер  «раздутее». Увеличилась линейка двигателей, повысилась их мощность, добавилось немало опций.


Спустя еще 5 лет после грандиозной модернизации этого автомобиля родилась серия В 4. Из-за крупных изменений, как «подкапотных» так и внешних было решено определить его как новое поколение модели. Машина обзавелась стильным интерьером, двигателями с улучшенными показателями, воздушными подушками безопасности, системой АБС в базовой комплектации, а так же новыми фарами и совершенно другой формы бамперами.


Годы шли, и производитель представил публике следующее поколение своего шедевра. И по сложившейся традиции новинка опять всех удивила своими невероятными изменениями и дополнениями. Расположение двигателя стало продольным, подвеска усовершенствовалась, электронная начинка увеличилась вдвое, мощностью силового агрегата возросла до 193 «лошадей», а максимальный объем 2,8 литра.


В наше время очень знаменита модель Volkswagen Passat В 5 (GР), появившаяся в 2000 году. Автомобиль получил солидную и привлекательную внешность, кондиционер, воздушные подуши безопасности, дорогая отделка салона, элемента дерева и хрома в интерьере, оригинальная оптика, система вентиляции и много других опций. Выпускались и версии с электроподгревом сидений, датчиком, регулирующим и поддерживающим нужную температуру в салоне. Но самое значимое новшество было под капотом. Им стол 4-литровый двигатель W 8 и трансмиссия с полным приводом. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. В 2005 пятом году в стандартную комплектацию включили биксеноновую оптику.


Мировая премьера шестого поколения Passat состоялась на Женевском автосалоне в марте 2005 года. Чуть позже появился универсал Passat Variant с огромным багажником объемом от 603 до 1731 л. Автомобиль спроектирован на увеличенной и модернизированной платформе A1.


Passat B7 получил несколько моторов. Базовый имеет объем 1,6 л и мощность 102 л.с. Также два бензиновых с непосредственным впрыском топлива FSI, объемом 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Объем дизелей составит 1,9 л. и 2,0 л. (105 и 140 л.с. соответственно). Чуть позже появилась версия с 6-цилиндровым агрегатом объемом 3,2 л. мощностью 250 л.с. Двигатели работают в паре с 5- или 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом».Топ-версия оснащается секвентальной коробкой DSG.


Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика