Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить Volkswagen (Фольксваген) Golf III в Атырау.

Полезная информация

Автомобиль Volkswagen Golf III


 


Volkswagen Golf III фото


Cтал третьим поколением в этой серии. Его дебют прошел летом в 1991 года на автосалоне в Женеве.  


Автомобиль получил просто уникальный дизайн кузова  и еще более роскошный салон, комфортабельности и уюта которому не было предела. Машина выпускалась в нескольких вариантах кузова: пятидверный и трехдверный хетчбек, кабриолет и универсал, более известный как - Golf Variant.


Если опрокинуть спинку заднего дивана, то получится невероятно большой и просторный багажник, объемом в 1425 литров. Можно свободно погрузить несколько больших чемоданов или даже части мебели.


Некоторые комплектации этой модели были оборудованы системой АБС, электроподогревом сидений, электронным приводом регулирования угла наклона передних кресел, климат-контролем, центральным замком, а так же кнопочной регулировкой положения и степенью разворота зеркал заднего вида и уникальной системой, которая заблаговременно обеспечивала разогрев двигателя в зимнее время года.


Линейка двигателей включала в себя несколько разносильных агрегатов как бензинового (8 вариантов) так и дизельного типа. Из бензиновых - наименьшим и наибольшим стал 60-сильный мотор мощностью в 1,4 литра и VR6 12V с объемом 2,9 литра выдающим мощность в 190 «лошадей». Представителей дизелей же на 5 меньше. Пара атмосферных с мощностью в 75 и 64 лошадиных силы и 1 турбодизель, выдающий мощь в 90 лошадиных сил.  


Все бензиновые моторы комплектовались нейтрализаторами. Самый «скромный» двигатель имел объем 1,4 л, а самый мощный — 2,8 л (с таким автомобиль развивал скорость 225 км/час, а «сотню» набирал с места за 7,6 сек.). Наиболее мощные версии получили четырехступенчатую автоматическую трансмиссию с электрогидроприводом, снабженную двумя программами — для экономичного и спортивного стилей вождения, а также дисковые тормоза на всех колесах (передние — вентилируемые). Все машины комплектовались сервоусилителями руля и тормозов.


В 1995 появляется уникальный VW Golf с 2,8-литровым двигателем VR6 под капотом. Концепция VR6 состояла в том, чтобы взять обычный V6 и изменить угол между двумя цилиндрами на 15 градусов так, чтобы все поршни умещались под одной головкой блока цилиндров. 2,8-литровый VR6 выдавал мощность в 172 л.с.


Особое внимание разработчики уделили безопасности — появились легкосминаемые при ударе объемы, усиленный каркас, встроенные в дверцы усилители. Так же на Golf III имелись воздушные подушки для водителя и переднего пассажира, деформируемая на 170 мм рулевая колонка, покрытый пенопластом приборный щиток и стальные спинки задних сидений. Плюс ко всему создатели Golf III давали своим клиентам 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.


Продажи этой модели были просто ошеломительными. Golf III разошелся в количестве 4,8 мил. экземпляров и его производство прекратилось в 1997 году. Очень большое количество экземпляров попало в Казахстан. Модель одна из самых автомобилей в нашей Республике.


купить машину гольф 2 у нас на сайте


 


Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика