Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить Volkswagen (Фольксваген) Corrado в Казахстане.

Полезная информация

Автомобиль Volkswagen Corrado


Volkswagen Corrado фото


Первый, после Scirocco, спортивный представитель всемирной марки VW.  Автомобиль известный, как надежный, безопасный и удобный во всех пониманиях. Так как большого размаха как автомобиль спортивного класса версия Scirocco не получила, то в 1988 году разработчики принялись за создание новой модели. Так и родилась машина под название Коррадо. Как и все другие предыдущие модели было заимствовано у природы и  имеет значение – «гнаться или нестись» .


 Единогласным решением конструкторов было принято создать автомобиль малых габаритов, недорогой в цене, но при этом наделенный спортивными качествами. Модель получилась по всем рамкам в соответствии с общепринятой концепцией «народной модели автомобиля».


Внешний облик машины выглядел очень незамысловато, с задорно изогнутой линии ребра и укороченным свесом сзади. Капот был яро вытянут вперед, в практически плоской передней части уютненько смотрелись прямоугольные небольшие фары. Модель выглядела в общей виде очень приземисто.


Силовой агрегат управляющей этой конструкцией представлял собой 1,8-литровый шестнадцатиклапанный мотор V16. Несколько лет спустя появился  двигатель G-60 оснащенный механическим нагнетателем. Такой агрегат способен был выдать мощность в 160 лошадиных сил. В свое время этот автомобиль славился как самый мощный и быстрый в линейке представленных ранее автомобилей Volkswagen.


Салон машины был оформлен по всем стандартам спортивного купе. Передние два кресла очень удобной формы и имеют развитую боковую поддержку. В таком сиденье водитель принимал положение – полулежа, и мог выбрать одну из трех более удобных ему посадок, с помощью регулировки. Задний диван тоже отличался повышенным комфортом, но вот маленьким нюансом является то, что этот комфорт мог быть обеспечен лишь двум пассажирам, при том, средних размеров. Больше там и не уместятся.  Машина имеет очень низкую крышу, особенно в задней части, где она плавно переходит в крышку багажника.


Интерьер в базовой комплектации достаточно скромен и выполнен в сдержанных тонах. Чтобы добавить в салон элементов кожи и электропакет приходилось доплачивать отдельно кругленькую сумму.


В начале 90-ых годов линейка двигателей полностью изменилась. Вместо привычно 16 V появляется двухлитровый восьмиклапанный VR 6 с мощностью 190 «лошадок». Изменились и некоторые детали экстерьера, например – решетка радиатора, передний бампер и противотуманные фары. В салоне появился обтянутый кожей руль, более современная система обогрева. Самым, пожалуй, значимым дополнением стала установка пробуксовочной системы.


В новой версии Коррадо «начинили» всеми самыми современными и необходимыми системами электронного оборудования: вентиляцией с антиаллергической фильтрацией, системой антиугона, акустическими приборами, электростеклоподъемниками, регулирующими поднятие и опускание уже тонированных стекол, ГУР, зеркалами с электроприводом и кондиционером.  В багажный отсек можно вместить до 330 литров ручной клади.


Машина уверенно чувствует себя даже при скорости 200 км/ час. Устойчивость осуществляется при помощи независимой передней подвести и задней их полузависимой балки.


1995 стал завершающим по производству этой модели. За все время выпуска с конвейера сошло 92521 штук этого автомобиля.


Коррадо довольно редкий экземпляр в Казахстане как и все автомобиля в купе. Их насчитывается по республике не больше 50 штук и то не в лучшем техническом состоянии. Некоторые модели даже подверглись любительскому «тюнингу» Вторичный рынок не предложит вам ни одного экземпляра этой машины. Но если все же вы любитель, цените автомобили класса «ретро» и вам довелось встретить такую машину на продаже, то можно с полной уверенностью сказать, что это несказанное везенье. Автомобиль занимает самое крайнее место в рейтинге продаж своей марки.


 


Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2017 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика