Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить Volkswagen (Фольксваген) в Алматинской области.

Полезная информация

История автомобилей Volkswagen (Фольксваген)


История "Народного автомобиля",(а в переводе с немецкого Volkswagen), берет свое начало в городе Вольфсбург в 1937. Тогда известный немецкий инженер и конструктор Фердинанд Порше уже посвятил более трех лет созданию зачатков легенды нашего времени. 28 мая открылся завод "Geselschaft  VorbereitungdeDeutschenVolkswagen».

Лишь спустя год он стал называться просто "Volkswagenwerk GmbH" Город Вольфсбург специально был создан и оборудован для рабочих, которые работали на заводе. С этого момента началось массовое производство автомобиля мечты Гитлера, разработчиком и «отцом» которого был Фердинанд Порше. В своем прежнем виде завод просуществовал очень короткое время.

И в 1944 году во время ВОВ его практически полностью разрушили.

Крушителями были американская авиация. От производительных помещений остались одни развалы. Но в планы Гитлера разруха завода не входила. И во время войны под его командованием направление завода резко меняется на производство вооружения и транспортных средств под логотипом VW. После ВОВ завод  в Вольфсбурге перешел под контроль союзников, если быть конкретными британцев. Его руководителем стал майор Иван Херст.

И Volkswagenначал массовое производство первого типа или Жука. 

Между тем, в конце 40-х годов, Volkswagen также представил второй тип автомобиля известный как "VWBully".

  По замыслу голландского импортера концерна "Фольксваген" Бена Пона был сконструирован прототип современного "Транспортера", поступившего в серийное производство в 50-х годах под названием "Булли".

Из года в год "Транспортер" укреплял свои позиции на рынке в качестве самого практичного и надежного автомобиля для перевозки коммерческих грузов. Позже появились его модификации в виде пожарной машины и других автомобилей для специальных нужд. Даже  в 60-е и 70-е годы Жуку удается оставаться на вершине продаж, несмотря на то, что он стал устаревать.

Надежность, простота обслуживания и низкий расхода топлива - сделали автомобиль любимым среди потребителей. 17 февраля 1972 года, Volkswagenотпраздновал продажу более 15 миллионов единиц Beetle. Тем самым превысив продажу FordModel, который был когда то самым популярным автомобилем в мире, название которого сохранилось без изменений и по сей день. Несмотря на успех Beetle, к началу 70-х годов, у VolkswagenAG возникла острая необходимость в выпуске новой модели, которая должна была встать на  замену стареющую Beetle.

И Помощь пришла от Audi / AutoUnion, которую WV купил еще в шестидесятые годы. Они поделились опытом о переносе руля  и переднеприводных авто, а так же и двигателей с водяным охлаждением. В 1974 году из дверей завода выехал первый Гольф и стал и хитом.

В том же году, более спортивная модель, Scirocco выходит на пути Volkswagen. Для небольших авторынков немецкие автопроизводители создали Поло, который был очень популярен в Западной Европе.

Было это в 1976 году. Следующее десятилетие Volkswagen пытается улучшить свою продукцию и идти в ногу с новыми поколениями.

Все старые модели начали свое совершенствование и дальнейшее расширение, и завод взяв в потребление сиденья от SkodaAuto.

Как 90-х годах транспортные средства третьего поколения стали лучшего качества и стандартов. Постепенно новые роскошные модели как Touareg были введены в обиход.

Эта аппарат премиум класса среди внедорожников. В последнее десятилетие, Volkswagen был занят тем, что устанавливал рекорды. Когда дело доходит до выбросов CO2 и экономичных технологий, то тут им нет равных. Это относится и к их нормальным простым двигателям, работающим на газе и даже дизельном топливе, но в разработке имеются и  гибриды.

 

 

продажа авто в Казахстане


Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2017 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика