Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить Toyota (Тойота) Land Cruiser 70 в Усть-Каменогорске.

Полезная информация

Автомобиль Toyota Land Cruiser 70


Toyota Land Cruiser 70 M фото

Является настоящим повелителем бездорожья всего мира, в том числе и Казахстана. Автомобиль 70-й серии стал одним из самых успешных в коммерческом плане и продержался в выпуске достаточно долгое время.
Модель, ставшая продолжателем традиций уже имеющихся поколений, демонстрировала непревзойденные качества ходовки внедорожника. Из-за высокого уровня популярности автомобиля и разных запросов потребителей, линейка комплектаций была очень обширна, особенно по типу кузова. На выбор предлагались пяти и трехдверные варианты, с открытым багажником и без него, пикапы и фургоны. Некоторые из них послужили основой для создания в будущем новой модели Land Cruiser Prado.
Касательно самой мощной версии – изначально она шла в модификации трехдверного кузова с разными типами веерка(жесткий или мягкий).Колесная база тоже была двух размеров: 2310 миллиметров (индекс 70 & 71) и 2600 миллиметров (индекс 73 & 74), различавшиеся в наличии легкосъемной крыши из пластика FRP, при откидывании которой автомобиль превращался в кабриолет.
Базовая комплектация STD не имеет многих опций. В ней обивка сидений выполнена из кожзаменителя, имеютмя только передние тормоза и присутствует только механическая коробка передач. Более дорогие версии как LX предполагали в себе наличие кондиционера, ГУРа, центрзамка, обивки сидений из ткани и электропакета. И только топовая комплектация ZX имеет омыватель фар, велюровый салон, шикарную магнитолу, люк, омыватель фар, две печки, лебедку и диски из легкосплавного металла.
На внутреннем рынке автомобиль предлагался с дизельным двигателем V от 3,4 л. до 4,2 литров. Был и турбированный мотор 13В-Т, мощностью 120 лошадиных сил. В 90-ых годах начали устанавливать моторы типа 1PZ и 1HZ с модификациями 3,5 литра и 115 лошадиных сил и 4,2 литра и 130-135 л.с. Более поздние версии были снабжены лишь одним мотором 1HZ, который считается самым неприхотливым и надежным среди «тойотовских» дизелей. Изначально автомобиль был оснащен полностью зависимой спереди и сзади подвеской, но с в 1999 году по разработанной схеме PartTime появился 100 % - подключаемый передний привод, с отсутствием межосевого дифференциала и с наличием муфт свободного хода передних ступиц и пониженной передачей. Первые поколения 70-й модели были оснащены лишь передними трехточечными ремнями безопасности, и лишь поздние выпуски стали оснащаться ремнями на задних сиденьях.



Учитывая все имеющиеся современные системы безопасности нашего времени – безопасность «крузака 70» очень не высока. И еще одним минусом является то, что на повышенных скоростях на ровной дороге машина приобретает повышенную валкость и плохо управляема. Если уж автомобилю надо будет показать всё на что он способен, так это точно не на гладком, словно стекло, шоссе. Land Cruiser 70-й модели нет равных в преодолении дорожных стихий. Грязь, снег, сложный рельеф, горная местность – его привычная среда обитания. По этой причине машина, невзирая на свою утилитарность, продлила свое существование аж до 2004 года.
Это может позволить настоящим ценителям проведения времени на рыбалке, охоте или просто на природе приобрести автомобиль в отличном техническом состоянии



Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика