Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить Toyota (Тойота) Crown Majesta в Казахстане.

Полезная информация

Автомобиль Toyota Crown Majesta


Toyota Crown Majesta фото

В переводе означает «Корону Её Величества» — машина относящийся к одной из самых больших групп модельного представительского класса от компании Toyotа. Автомобиль целиком и полностью соответствует своему коренному идеально подходящему названию. Автомобиль выпускался в шести поколениях: - 1 поколение с рядной шестеркой или V 8 двигателем, кузовом «хардтоп» выпускалось под индексом S140 (1991-1995 г.г.); - 2 поколение выпускалось под индексом под индексом S150 (1995-1999 г.г.); - 3 поколение под индексом S170 (1999-2004 г.г.); - 4 поколение полностью обновленной Toyota Crown Majestа с V 8 4,3 литровым двигателем под индексом S180 (2004-2009 г.г.); - 5 поколение седана с 12-цилиндровым мотором под индексом S200 (2009-2013 г.г.); - 6 поколение Majesta (2013 год).


Новые разработки автомобиля оснащены уже не 3 литровыми бензиновыми, а 4,6 литровыми и на 0,3 меньшим бензиновыми двигателем. После того как Модель Toyota Celsior стала именоваться, как Lexus LS Маджеста заняла почетное первое место среди своих соратников на рынке продаж, за вычетом Тайоты Century, которая считалась автомобилем-лимузином для деятелей государсвенной службы. Дебют модели состоялся в 1991 году параллельно с выходом нового поколения Toyota Crown.


И, не обращая внимания на название модели, базой для нее послужила не вовсе не Кроун.


Значимым различием стало отсутствие рамы и несущий кузов. Опции доступные в автомобиле этой модели до сих пор удивляют некоторые неискушенные группы человечества.


Ходовая часть состоит из пневматической подвески, регулирующей высоту. Из наиболее привлекательных опций можно выделить: антипробуксовочую мощную систему, подсветку поворотов, новшество и прорыв технологий – проекцию скорости на лобовом стекле , автоматическое управление подсветкой и светом, диагностическую строку статуса на электронном спидометре, отдельный круиз-контроль и магнитолу, установленную специально для пассажиров на заднем сиденье, вместительный холодильник для охлаждения напитков и не только, систему ионизации воздуха, двенадцатидисковой проигрыватель (D-changer), цветной дисплей телевизора, GPS-навигатор с цветным с жидкокристаллическим дисплеем консоли управления с Touchscreen и кнопочным управлением, размещенным на подлокотнике задних пассажиров, обогрев боковых зеркал с виброочисткой, самозапоминающая электро-регулировка рулевого колеса, сидений (5 положений) и ремней безопасности.


Не мало автомобилей могут похвастаться таким привлекательным «багажом» плюсов. Установленным в Crown Majesta 3-литровым 2JZ и 4-литровым 1UZ двигателям не составляет труда тянуть на себе всю мощную энергетическую поддержку современного оборудования без малейшего проявления нагрузки на динамику работы всех функции. Не смотря на множество схожестей автомобиля с моделью Celsior (Lexus серии LS) официально платформы у них принято считать полностью различающимися. А вот серия Аристо (Lexus серии GS) заимствовал базу Crown Majesta, что и дало ему возможность развиваться параллельно с выходом новых поколений автомобиля-донора. Только вот Аристо выпускался в кузове – седан. В Казахстане не так много экземпляров этой модели.


Среди автомобилей 90-х годов самая низкая цена него зафиксирована в столице Республики Астане – 2500$, а самая высокая в Алмане 7600 $. Всего по Казахстану начитывается около 120 машин данной модели.



Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2017 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика