Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить Toyota (Тойота) Corolla в Павлодаре.

Полезная информация

Автомобиль Toyota Corolla (Корола - рус.)


Toyota Corolla фото

Всегда считался очень надежным, компактным и «уверенным в себе» автомобиле. Каждая новая модель приносила производителям больше поклонников, в лице покупателей и фанатов автомобиля.
Одиннадцатое поколение стало легендой в истории производства «Королы». Его старт в Казахстане начался с середины 2013 года. Дизайн новой версии ошарашил многих (в хорошем понимании слова). Необычные угловатые очерки, сменяющиеся плавными линиями и «раскосые» фары непривычно вытянутой формы и «обрубленные» задние фонари превратили стандартно классическую модель в нечто спортивное и элегантное.
Салон так же превзошел все ожидания.


В салоне появились отголоски стиля ретро в современном исполнении. Панель представляет собой многослойную «плиту». Практически до совершенства доведенная эргономика пространства, «королловские» часы, снова «переехавшие» с панели приборов на прежнее место, солидный трехспицевой руль с большим количеством кнопок - все это вывело автомобиль на новый уровень, при этом, не забыв о своих истоках. На начало продаж было предусмотрено 14 вариантов исполнений — от самой простой комплектации «Стандарт» до топ-версии «Престиж Плюс». Никогда ранее Toyota Corolla в Казахстане не была доступна в широком распространении комплектаций, которые предлагаются сейчас 11 поколения. Компания Тайота сделала высокие ставки на модель нового поколения. Даже базовая версия Corolla обладает неплохим набором опций: светодиодами головного света, передними электрическими стеклоподъемниками, электроподогревом передних сидений, зеркалами с электроподогревом, рулем с регулировкой в двух плоскостях, кондиционером, полноразмерным запасным колесом. Цена за «Престиж Плюс» - версию переваливает за отметку в 4,5 млн, но на самом деле по уровню оснащения опциями Corolla этой комплектации приближена к седанам бизнес-класса.



Для будущих обладателей предлагается 3 варианта бензиновых двигателей разного литража: 1,3, 1,6 и 1,8. Базовым считается двигатель 1,33-литровый, установленный в «Стандартной» комплектации. Он идет в сочетании с шестисупенчатой коробкой передач механического типа. Хочется отметить, что данная модель обладательница минимального веса среди своих товарищей. Более популярной по предварительным итогам продаж по Казахстану стала модель с объемом двигателя в 1,6 литр (1ZR-FE ( мощность 122 лошадиные силы) идет как с механикой так и с вариатором. А самый мощный - 140-сильный, 1,8-литровый 2ZR-FAE- укомплектован исключительно с вариатором. С учетом неплохих динамических показателей этого двигателя, а так же с расчетом его низкой потребляемости топлива — это самый оптимальный вариант Corolla с точки зрения прибретения, так как двигатель этот доступен в различных
комплектациях, начиная с не только в максимальных комплектациях, но и в более простых - начиная с «Комфорт Плюс». А, значит, нет смысла тратиться на ненужные никому опции.
Безусловным прогрессом стало появление в ряду этой модели бесступенчатой трансмиссии, особенно учитывая безрезультатный опыт с прошлым поколением. Клиноременной вариатор MultiDrive S настроен на спортивный режим и может имитировать «автомат» с 7 виртуальными диапазонами. Клиренс автомобиля оставляет желать лучшего — всего 150 мм. Но параметр радиуса разворота остался по-прежнему хорошим, для автомобиля с передним приводом этого класса — 5,4 метра. Некоторые версии модифицированы новейшей системой парктроник. Подвеска королы осталась без координальных изменений, но и эти мелкие изменения сыграли в пользу всей конструкции — управляемость и маневренность стали лучше.
Уже на протяжении многих лет Corolla принято считать эталоном безопасности автомобилей во всем мире. Результаты краш-теста, проводимые по методам EuroNCAP, показали отличный результат - в 5 баллов. 5 звезд означали высочайший уровень безопасности. Привлекательность Tданного авто заключается не в престижности этой модели, а в ее высоких потребительских характеристиках, что неизменно повысило ценовую планку стоимости автомобиля. Но как и все на этом свете этот автомобиль не идеал и имеет некоторые недостатки. Из них можно выделить не дешевое ТО и короткий межсервисный интервал.
Популярность этой модели в Казахстане переплюнула даже некоторые экземпляры других мировых брендов. Только за последний год было распродано более 1000 автомобилей. Большая часть перекочевала в столицу Республики и Восточный Казахстан.



Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика