Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить Toyota (Тойота) Celica в Риддере.

Полезная информация

Toyota Celica (рус.- Целика)


Toyota Celica фото

Пожалуй, это один из самых легендарнейших японских автомобилей купе двух веков.


Управление данного модели приносит море удовольствия и адреналина. Один его вид придает мощь уверенности и шквал оваций окружающих. Из истории бытует мнение что название этого шедевра пришло к нему от английского слова «celestial», что в переводе означает как нечто небесное, восхитительное и божественное
Модель характеризуется точностью рулевого управления и жесткой подвеской, позволяющей прочувствовать каждый сантиметр дорожного покрытия. Селика впервые проехалась в 1970 году и продолжала свой выпуск вплоть до 2006 года.



Автомобиль в трех вариантах кузова «LiftBack», «Convertible», «Coupe». Турбированный двигатель устанавливался на моделях с полным приводом, таких как ST205, ST165, ST185. За период 1970-1985 годов вышло 3 поколения Селики (модели «А»). Это были три модели со значительными техническими изменениями и небольшой коррекции по кузову и салону.



Это были автомобили с пятиступенчатой КПП и подвеской «Мак Фарсон», обеспечивающей идеальное соприкосновение колес с дорогой даже на заносах. Он был способен разогнаться до 210 км/час, но при этом у всех трех вариантов были разные моторы. Различия были в мощности. Расход бензина колебался от 10 до 13 литров на 10 км. Автомобиль потреблял с аппетитом как АИ-93 до АИ-98. Это во многом любимая модель Казахстанцев Четвертое поколение Селики продержалось на конвейере с 1985 по 1989 года. В продаже автомобиль под наименованием Toyota Celica ST16 был в двух вариациях: с полным и передним приводом.
Было 5 различных моделей укомплектованными разными двигателями: от 1,6 16-клапанного с мощностью в 86 л.с. до двухлитрового турбированного мощного двигателя обладающего 175 лошадиными силами.
Турбированная модель послужила основой для разработки спортивного варианта для ралли. Машина для ралли принесла не мало побед своему производителю и возвысила себя на пьедестал почета.
В 90-ых годах марка Тайота выпустила несколько смежных моделей, которые получили название Celica-Supra & Celica-Camry. В последующие годы они отделились и стали самостоятельными моделями.
И вот, в 1989 году четвертое поколение плавно перешло в пятое, и появилась Toyota Celica с маркеровкой ST 18. В этой модели присутствуют, уже, более плавные линии кузова, способствующие лучшей динамике при движении, и радует глаз своим современным стилем. По сей день больший процент казахстанцев считают эту модель самой лучшей, поэтому она более популярна, чем ее собратья. Кузов - «LiftBack», «Coupe» с отдельной крышкой багажника и «Convertible» - кабриолет. В 1994 году выпуск пятой модели завершился.
Но за год до ее завершения было запущено в разработку шестое поколение Toyota Celica под кодом ST20. Автомобиль знаменит своими семью вариантами двигателей: 1,8-2,0 литровыми «атмосферными» двигателями и двухлитровыми турбированными. По отзывам владельцем этой модели в Казахстане было выявлен один минус – многие пожаловались на отсутствие вариантов только с задним приводом для дрифтинга. Хоть у нас таких и не много, но все же модель располагает на такой настрой.
Завершающим «царствие» Celica или как часто говорят "селики", стало седьмое поколение (код ZZT-23), вступившее в силу «правления» в 1999 году. В автомобиле этой модели установлена механическая пяти и шестиступенчатая коробка передач, но были и варианты с автоматической КПП. Машина очень резвая и маневрированная, способна развить скорость до 225 км/час. В стандартной комплектации новый владелец получал противотуманки, пара подушек безопасности, регулирующуюся рулевую колонку, задний очиститель стекол, климат-контроль, сервопривод стекол, кондиционер, центр-замок, магнитолу со всеми современными опциями и обшивку руля из дорогостоящей кожи. За дополнительную сумму можно приобрести еще несколько немаловажных дополнений: систему ABS, воздушные подушки в дверях, люк и антикрыло задней части автомобиля.
В дизайне этой модели были использованы элементы морской тематики, а именно плавные линии морских животных –акулы и дельфина. На территории Казахстана цена на автомобиль колеблется от 5000 до 15000 тысяч долларов на вторичном рынке. В среднем на продажу на сегодняшний день выставлено около 200 экземпляров.



Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика