Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить Toyota (Тойота) Carib в Алматы.

Полезная информация

Toyota Carib (рус.- Кариб)


Toyota Carib фото

Легендарная модель 1984 года выпуска. А легендарная, потому что про нее и правда ходит масса легенд, особенно о ее грузоподъемности, скорости и мощности. Первое поколение модели шло в кузове AL25G и продержалась на конвейере до 1988 года. Основой для этой машины стал автомобиль Tercel, единственным различием стала задняя подвеска. Ее Кариб перенял от Королы. Автомобиль массой 1015 кг предназначался в первую очередь для людей со средним уровнем достатка.


Машина оборудована 6-ступенчатой КПП , а главная пара ровнялась 4.71:1. Интереным моментов конструкции является подключение во время езды заднего моста( концепция SUV). Но отсутствие центрального дефференциала давало о себе знать, так как отсутствие проскальзывания колес может плачевно перерасти в дорогостоящий ремонт.


Автомобиль выпускался с единственным полторалитровым бензиновым двигателем марки 3A-SU с завихрением на выпуске и повышенной степенью сжатия на 0,3. Если сравнивать с обычным стандартным мотором, то в этом прибавилось 19 лошадиных сил. Вся конструкция основана на реализации сложного карбюратора с электронным управлением и 29 трубочками.


2 мая 1986 года вышла новая модернизированная Toyota Carib с электро - подвеской более известную под названием TEMS. Это подвеска способна изменять жесткость определенных амортизаторов при помощи сервоприводов. Это был очень привлекательный момент при выборе автомобиля. С 1988 году в свет вышло второе поколение этой тойоты, просуществовавшее 7 лет. Автомобиль полностью опирался на базовую основу Corolla (поколение 6). Он стал более массивным и с измененной внешностью. Изменилось даже расположение двигателя. Теперь он "по-королловски" утромбовался развернулся под прямым углом.


На смену прежнему движку встал мощный 16 клапанный бензиновый 1,6 литровый 4A-FE двигатель с распределенным впрыском топлива, дающим 101 л.с. Теперь это полноприводный пятискоростной автомобиль с электро-блокировкой межосевого дифференциала и механической коробкой передач. или трехдиапазонной гидравлической автоматической коробкой передач. Передняя подвеска марки McPherson. Задний мост из неразделенной балки, подвешенный на двух амортизаторах и штангах. В этом поколении так же как и в предыдущем установлена модификация регулирования жесткости подвески плюс гидравлическая система регулирования дорожного просвета, снабженная двумя насосами - Height control. Но с учетом Казахстанских суровых погодных условий в зимнее время эти системы не способны работать в полном объеме. Независимо от уровня оснащения, которых четыре (AV I, AV II, RV special, Touring special), все машины оборудовались кондиционером, гидроусилителем рулевого управления и катализатором. Снаряженная масса - 1200 кг.


В 1995 году вышло третье поколение Toyota Carib в кузове AE11xG, которое как и 2 поколение удержалось на производстве 7 лет. Это более современная модель в заниженным клиренсом. Акцент в продажах этого автомобиля производитель сделал на передний привод. А появление двигателя 7A-FE мощностью 120 л.с. привлекало еще больше народу. Масса автомобиля увеличилась до 1405 кг. Других технических изменений особо не было.


А вот в салоне их стало более чем. Увеличилось количество динамиков, появился современный проигрыватель, штатная АБС, шторки безопасности, и подушка безопасности на пассажирском сиденье. Больше публику заинтересовать было нечем и в 2007 гоу на смену Карибы вышла модель под названием Voltz... И с учетом того что первое и второе поколение практически «стерты» с лица земли, то и встретить в Казахстане их практически невозможно, а вот третье поколение встречается чаще. Но и они относятся к ряду редких экземпляры, поэтому и огромная цена на кузовные запчасти, бампера, фонари задка, заднюю дверь и стекло



Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика