Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить Toyota (Тойота) Caldina в Усть-Каменогорске.

Полезная информация

Toyota Caldina(Калдина - рус.)


Toyota Caldina фото

Это пятиместная версия Toyota Corona (седан) и устарелого Toyota Avensis. Это одна из немногих моделей автомобилей марки Тайта, которая на протяжении всего времени выпуска шла в единственном варианте кузова - универсал. автомобиль пережил три поколения и один рестайлинг.


Первое поколение выходило на платформе T19х. Это был пятидверный универсал, грузоподъемность которого составляла около 500 килограмм. Toyota Caldina 1 поколения снабжена в задней подвеске либо амортизаторными стойками, либо рессорами (зависит от версии автомобиля, пассажирская или коммерческая). Модель по официальным данным не была предназначена для экспорта за границы Японии.


В странах Европы у нее есть копия, но под другим названием— универсал Тайота Carina E. Автомобиль популярен на вторичных рынках в Казахстане. Плюсами модели стал полный привод и большой багажный отсек. авто в пассажирской версии продержалось в выпуске с 1992 по 1997 год. За это время модель пережила 1 рестайлинг, а в коммерческом – до 2002 года. Основным изменения подверглись некоторые детали кузова и салона, такие как: багажник, бампер, крыша и панель.


Двигатели от 1,5 (97 л.с.) до 2,2 (94л.с., дизель). Второе поколение Toyota Caldina выпускалось на той же платформе, что и первое.


Но внешний вид, конечно, был кардинально изменен. Также появилось автоматическое подключение полного привода (V-Flex).


Трансмисси с полным приводом (Full Time 4WD) осталась присутствовать лишь в комплектации с двигателем 3S-GTE. А с механической КПП Калдини была снабжена самоблокирующимся дифференциалом Torsen в заднем редукторе в дополнение к блокировке межосевого дифференциала. Стандартная комплектация 260-сильным турбомотором 3S-GTE. Двигатель gen4 (DIS4 -раздельные катушки на каждый цилиндр).


Интеркулер верхнего расположения не радует при не быстрой езде, а механическая трансмиссия E150F почти идентична с Celica GT-Four. Как и у первого поколения Калдини бывает и с бензиновым двигателем, объемом 1,8 л и 2,0 л и дизельным 2,2 л. Бывает МКПП и АКПП с передним или полным приводами. Модель пережила рестайлинг в 2001 году. Новенькая, более спортивная и уникальная Caldina третьего поколения показалась на публике в 2002 году. 2005 года – стал годом рестайлинга модели. Изменения появились в юбке переднего бампера, в самом бампере и решетке радиатора.


Появилось ксеноновое освещение с автоматическим корректором. В задней части изменились фары: плафоны стали из прозрачной пластмассы. Диски колес тоже изменились. Еще одной немаловажной деталью являются цвета кузова. Красного больше нет в гамме цветов, так как он пользовался наименьшей популярностью. Обшивка сидений тоже перенесла свои изменения, касаемо цвета. Подсветка панели приборов стала - оптитрон.


Мелкие нюансы стали иными в центральной панели по причине использования нового мультимедийного устройства, компоновка которого стала только 2DIN. Появилась маленькая ниша под блоком управления климатом. Эта модель оснащается новой линейкой двигателей Toyota: 1.8 1ZZ-FE с системой VVTi и 2.0 1AZ-FSE с системой VVTi и непосредственным впрыском D4. Сохранилась модификация с двухлитровым турбомотором 3S-GTE. Бывают только с 4-ступенчатой АКПП (в отличие от Toyota Allion и Toyota Premio вариатор в паре с двигателем 1AZ-FSE не применяется).


Привод передний (1ZZ-FE и 1AZ-FSE), подключаемый полный (1AZ-FSE) либо полный привод (только в паре с 3S-GTE). Двигатели у Тайота Калдины от 1,8 (132 л.с.) до 2,0 (260 л.с.) В 2007 году компания Тойота прекратила выпуск этой модели, оставив на внутреннем рынке Японии только Тойота Авенсис Т250 универсал, которая очень популярна в Казахстане. Особенно эта модель любима среди владельцев маршрутного такси. Продажи по Республике Казахстан составляют почти 14 % от общей суммы продаж марки Тайота. Это примерно 1800 единиц в год.



Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика