Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить Suzuki (Сузуки) XL7 в Талдыкоргане.

Полезная информация

Автомобиль Suzuki XL-7


фото Suzuki XL-7


В 1997 году состоялась премьера самого крупного внедорожника XL-7, среди автомобилей концерна Suzuki, существующего уже 80 лет. Наличие индекса XL-7 в названии как раз указывает на крупный размер и количество мест.


Машина имеет еще более солидный и респектабельный вид, нежели предшественник Grand Vitara. Вместительный салон очень функциональный и вмещает 2 ряда кресел на 7 человек. Комфортные сиденья оснащены регулировками наклона спинки и продольными регулировками. Шумоизоляция на высоком уровне, и водителя не отвлекают посторонние звуки и вибрация. Панель приборов разработчики сделали простой, но очень понятной и легкоуправляемой. Материалы обшивки кресел очень качественные и дорогостоящие. Базовая версия авто снабжена центральным замком, электроприводом зеркал, электростеклоподъемниками, розеткой на 12 вольт для пассажиров сидящих сзади, системами круиз-контроля и климат-контроля, регулируемыми подлокотников, складывающимися сиденьями 2 и 3 ряда, тонированными стеклами и обогревателем заднего стекла. По отдельному заказу можно было приобрести более дорогие версии этой модели, которые оснащены кожаным салоном и дополнительными электрическими и техническими функциями.


Силовые агрегаты предлагались 2, 7-литровые, с мощностью 173 лошадиные силы на все версии авто, агрегатирующиеся как с механической трансмиссией, так и с «автоматом». Безопасность конструкторы продумывали до мелочей, так как машина производилась с упором на семейные нужды. Конструкция рамы кузова изготовлялась очень крепкой, отлично защищая кабину от возможных столкновений. Еще большая надежность создавалась благодаря двойным подушкам безопасности, блокировкой задних дверей, детских кресел, постоянно горящим ближним светом.


Спустя 2 года дизайнеры компании Suzuki модернизировали свое творение, придав ему более самобытный внешний вид. Радиаторная решетка украсилась широкой полосой из хрома, изменился бампер спереди, удлинился немного кузов, появились оригинальные 16-дюймовые диски.


Интерьер салона стал намного красивее и современнее. Приборная панель подсвечивалась очень красивым светом, новое рулевое колесо со значком по центру, все приборы расположены удобно для водителя. Последний ряд кресел предназначен для детей, так как взрослым пассажирам там будет тесно. Мотор доработали и довели мощность до 184 «лошадей», и он комплектовался механикой или новой автоматической пятиступенчатой трансмиссией.  Некоторые европейские модели оснащались 109-сильным турбодизельным силовым агрегатом. Конечно увереннее этот автомобиль чувствует себя на асфальтированных трассах, но благодаря полному приводу с бездорожьем он справится тоже отлично.


Казахстанские вторичные рынки предлагают более 100 экземпляров Suzuki XL-7. По статистике автомобилю присвоено 5 место в рейтинге популярности среди машин своей марки.


 


Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика