Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить Suzuki (Сузуки) Vitara в Астане.

Полезная информация

Автомобиль Suzuki Vitara


фото Suzuki Vitara


Дебют полноценного внедорожника Suzuki Vitara состоялся в мае 1988 года. Машину относили к классу «cross-country vehicle», что означало легковой транспорт с повышенной проходимостью. В зависимости от стран, он носил разные названия, но отличия в сборке не были столь существенными. В Японии его именовали Escudo, в Испании Santana. Выходил он и под маркой Chevrolet и носил имя Tracker. Автомобиль был примечателен хорошей управляемостью на дороге за счет независимой цилиндрической пружинной подвески, с рычагами и амортизаторами. Производители выпускали авто заднеприводным, с возможностью подключать передний мост на период скользкого участка трассы.


Экстерьер угловатый, с прямыми линиями кузова, но достаточно привлекательный. Подходит под городской стиль и стиль кантри. Интерьер салона достаточно приятный и аккуратный и оснащен всем необходимым для комфорта водителя и пассажиров. На панели приборов все кнопки и рычали очень удобно расположены. Кресла установлены на нужной высоте, и водитель имеет хороший обзор.


Первые экземпляры выходили в трехдверной модификации и были снабжены бензиновым 80-сильным мотором с объемом 1,6 л. Позже стали производить и 5-дверные версии, с удлиненной колесной базой, а к двигателям добавился еще один 1,6-литровый шестнадцатиклапанный мотор, но более мощный 97-сильный. Выпускали еще и открытый кабриолет со сверхширокими покрышками, обтянутый тканевой крышей.


Конструкторы провели небольшой рестайлинг в 1995 году, но изменений внесли мало. Установили новую хромированную радиаторную решетку, слегка обновили приборную панель, сделав ее округлой, плавной, и усилили надежность, добавив подушки безопасности.


Для  пятидверной версии и кабриолета произвели двухлитровый 136-сильный силовой агрегат. А для базовой версии был подготовлен двухлитровый турбодизельный мотор, оснащенный охладителем поддаваемого воздуха, который позаимствовали от автомобиля Mazda. Трансмиссия предлагалась механическая и «автомат».


Модель являлась лидером в модельном ряду Suzuki до выхода в продажу новой Suzuki Grand Vitara. Но концерн продолжил выпускать Витару в Испании для некоторых стран Европы. После еще одного рейстайлинга, машина обзавелась новой подвеской и улучшенной ходовой. Поведение на дороге стало значительно лучше, даже при плохих дорожных условиях. Экстерьер стал плавнее в сравнении с предшествующей версией, а радиаторная решетка вновь обновилась. Выпускали 3 кузовные модификации с полным приводом, которые могут оснащаться 1, 6 л и 1,9 литровыми «движками» с мощностью до 97 лошадиных сил.


Вторичные рынки Казахстана предлагают как старые версии Vitara, так и более новые. Всего их продается около 80 экземпляров по нашей Республике. Статистика показывает, что авто стоит на 6 месте в рейтинге популярности среди машин своей марки.


 


 


 


 


 


 


Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика