Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить Skoda (Шкода) Octavia в Экибастузе.

Полезная информация

Автомобиль Skoda Octavia


фото Skoda Octavia


 Берет свое начало с далекого  1959 года. Тогда модель выглядела очень надежно, с прочным кузовом и стабильной ходовкой.


Производство первого автомобиля продержалась на конвейере чуть больше 12 лет. Второй раз машину предстала перед публикой в 1996 году на одном из автосалонов Париже и сразу же запустилась в массовое производство. Зрители приняли эту машину весьма тепло и приветливо.


Все надежды производители были оправданы. Привлекательная установленная цена принесла большой успех с точки зрения продаваемости  автомобиля.


 Машина характеризовалась вместительным багажным отделением, комфортабельный салоном и удобными мягкими креслами. Модель выпускалась в нескольких вариантах комплектации. Самая дешевая оборудовалась иммобилайзером, ГУРом, регулятором рулевой колонки и механизмом управления положения кресел. Более дорогой вариант был оснащен бортовым компьютером, приводом регулировки зеркал заднего вида, воздушными подушками, современной аудиосистемой и кондиционером.


 Линейка силовых агрегатов состояла из 1,6 и 1,8-литрового 75 и 125-сильного бензинового типа двигателей и 1,9-литрового дизеля с мощностью в 190 лошадиных сил. За дополнительную плату на заказ можно было прибрести автомобиль, агрегированный 1,8-литровым 125 сильным мотором  или экологичным  и экономичным 1,4-литровым 75-мошным «движком».


В 1999 году гамма двигателей пополнилась двухлитровым 115 сильным дизелем. Мотор получил отзывы как выносливый и некапризный агрегат.


В 2004 году компания Шкода подарила своим поклонника второе поколение модели. Большими изменениями стало наличие передовых технологий, мощных двигателей, работающих по принципу   прямого впрыска и прекрасно «ладящих»


С шестискоростной коробкой передач и задней подвеской многорычажного типа.


В 2008 году была представлена рестайлинговая модель, наделенная сглаженными линиями кузова, стильными очертаниями светотехники и радиаторной решеткой в привычном стиле марки Шкода


Третье поколение вышло в свет спустя еще четыре года, сконструированное на облегченной платформе. Машина значимо прибавила в размере и немного «похудела» (на центнер).


 Что касается экстерьера, то внешне новая Октавия 2013 стала солиднее. Автомобиль выполнен в фирменном стиле компании с характерной решеткой радиатора с выемкой под эмблему, которая расположена на центральном ребре капота. Фары головного света были заужены. Задняя часть почти осталось без изменений, только подкорректировали форму бампера с учетом рельефа кузова и светотехники, а также пятая дверь стала побольше. Задние фонари обзавелись светодиодами, а вздернутая подоконная линия в районе заднего стекла даже получила собственное название «плавник». Дополняют строгий кузов автомобиля 16 и 17 – дюймовые легкосплавне диски с покрышками 205/55 R16 и 225/45 R17.


Салон  Skoda Octavia 2013 кардинально изменился. Общий характер расположения остался прежним, но в нем прибавилось множество современных инновационных решений и опций. Улучшилась шумоизоляция и система вентиляции. Многофункцинальный дисплей в центральной консоли стал больше и шире.


Модель 2013 года может быть агрегирована одним из восьми вариантов дизельных и бензиновых двигателей, полностью соответствующих экологическим нормам и стандартам. Самый слабый  90-сильный 1,6-литровый дизель комплектации в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией.  Он расходует не больше трех с половиной литров топлива на 100 километров пути. В гамме силовых агрегатов дизельного типа также имеется 1,6-литровый  105 и 110 сильный и двухлитровый 125 мощные «движки».


Прочная и надежная подвеска обеспечивает плавный и ровный ход по разным дорожным покрытиям. Задняя подвеска устанавливается в зависимости от силы мотора.


Базовая версия имеет дисковые тормоза, систему АБС, ГУР, функция распознавания знаков, интеллектуальные фары и система сохранения и включения параметров управления транспортным средством.


В Казахстане модель занимает первое лидирующее место среди автомобилей своей марки. Она успешно служит стражам дорожной полиции Республики и любима тысячам автовладельцев государства.  


Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика