Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить Skoda (Шкода) Fabia в Усть-Каменогорске.

Полезная информация

Автомобиль Skoda Fabia


фото Skoda Fabia


Компактный и привлекательная с виду Fabia появился впервые в 1999 году. Автомобиль имеет ту же платформу, что и Volkswagen Рolo. Спустя всего один год после представления этой модели публике, тираж экземпляров разлетелся по миру  более чем в 600 000  экземпляров. По внешним данным модель можно охарактеризовать, как стильный и динамичный автомобиль, ассоциирующийся с респектабельностью и  представительностью.


Интерьер, кстати,  выглядит очень стильно и добротно и даже напоминает чем-то стиль марки Volkswagen. Экономика салона вне всяких похвал. Имеется много ящичков, отсеков и боксов  для хранения различных мелочей. Современная магнитола с четырьмя  динамиками подарит вам приятное время проведения в поездке.


Изначально на выбор потребителям предлагалось только 3 комплектации: Сlassic, Еlegance и Комфорт, а спустя пару лет в свет вышли два более экономичных варианта: Basic и Junior, которые стали в разы дешевле остальных и отличались отсутствием ГУРа, полки в багажном отсеке и крышки перчаточного ящика.


Вариант Сlassic тоже не слишком богат на наличие опций. В нем нет даже электроподъемников передних стекол, зато имеется привод регулирования водительского и пассажирского кресла по высоте, а также центральный замок и сигнализация.


Люксовая версия, именуемая как Еlegant, наделена роскошным, светлым салоном и множеством хромированных элементов использующихся в качество украшений.


По мнению владельцев более практичный является версия в кузове – универсал. Она имеет более просторный багажник и вместительный салон. В багажном отсеке развешена серия крючков для удобств перевозки крупных грузов и сетки для хранения мелочей.  


Перед покупателями встанет только один вопрос - какой их 12 силовых агрегатов выбрать для своего будущего автомобиля ?!


Самый малый и экономичный – 1,4-литровый восьмиклапанный 60 – сильный мотор, а самый  сильный – 1,9-литровый дизель с мощностью в 130 лошадиных сил. Последний разгоняет машину до 200 км/час.


Начиная с 2000 года в базовое, стандартное оснащение стали входить воздушные  подушки безопасности, отвечающие за сохранность водителя. 


В 2004 году автомобиль претерпел некоторые изменения. Значительно и  малозаметно, но внешний вид был обновлен. Семейный кар  наделили  спортивными чертами. Привлекательный дизайн бампера украсила прямоугольная радиаторная решетка с горизонтальными полосками.


Появилась новая форма колесных дисков и оригинальных противотуманок.  Модель предлагалась в кузове седан, универсал и  хэтчбек.


Еще через  два года в свет вышло второе поколение в кузове хэтчбек. Изменения коснулись как салона, так и внешнего вида. Опять же изменилась форма бампера,  крылья, внешней оптики, объем багажника.  Интерьер приобрел скромные и изысканные черты.


В системе безопасности прибавились адаптивные интеллектуальные фары.


Линейка силовых агрегатов Skoda Fabia Scout довольно обширна, доступны четыре бензиновых мотора и три дизельных агрегата. Однако для российского потребителя будет доступен единственный, зато самый мощный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,2 литра мощностью 105 л.с. Агрегатируется он пятиступенчатой механической коробкой передач или семидиапазонной роботизированной коробкой DSG с двумя сцеплениями, имеющей спортивный и ручной режимы. Причем сочетание этого двигателя и трансмиссии DSG доступно только владельцам Skoda Fabia Scout.


Фабия занимает второе место в рейтинге популярности по Казахстану среду автомобилей своей марки. Казахстанцы с радостью приобретают эту модель и, принципе, довольны всем. Так как положительных отзывов значительно больше чем минусов.


 


Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика