Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить Renault (Рено) Laguna в Семее.

Полезная информация

Автомобиль Renault Laguna


 


Renault Laguna фото


Впервые представился публике в 1994 году. Модель относится к автомобилям среднего класса и по цене доступна практически каждому. Переднеприводное авто с поперечным расположением двигателя имеет оцинкованный кузов и тем самым на долгие годы можно забыть о коррозии.


Простор и комфортабельность салона заслуживает отдельного внимания. Не смотря на приемлемую цену и средний класс, отделка интерьера представлена исключительно качественными и дорогими материалами. Мягкость сидений и стильная приборная панель так же прибавляют красоты и изыска салону.


Безопасность так же на высоком уровне. Имеются специальные зоны для деформации, сглаживающие силу удара при столкновении. Силовой каркас сделан из жесткого металла, а в дверях установлены брусья. К минусам можно отнести широкие стойки, которые закрывают обзорность, но за то они своей прочностью защищают пассажиров и водителя от серьезных травм при аварии.


В 1995 году производители выпускали Лагуну только  в кузове хэтчбек с 5 дверями. А немного позже появился и вариант – универсала.


Имеется комплектация модели,  именуемая как Laguna Nevada, которая вмещает до 7 пассажиров в своем просторном салоне. Багажное отделение легко трансформируется в большие объемы, посредством сложения задних сидений. 


Первый экземпляры агрегировались рядом бензиновых и дизельных двигателей  от 1,8-лирового 95-сильного мотора  до трехлитровой V-образной шестерки. Спустя 3 году в динейку силовых агрегатов вступил 24-клапанный 2,9-литровый 190-мощный мотор.


А в 2000 году в свет вышло второе поколение автомобиля, увеличенное в размере и укомплектованное расширенным выбором «движков». Подвеска стала полузависимая с торсионной балкой.


Прожив еще 5 лет в прежнем состоянии, машина претерпела легкий фейслифтинг. Основным отличием стало изменение передней части автомобиля. В работу вступили обновленные  фары головного, радиаторная решетка и усовершенствованный передний бампер. В салоне появилась новая панель, и увеличился список предлагаемых опций.


В 2007 году топовая версия оборудовалась двухлитровым дизельным мотором с турбонадувом.  Такой силовой агрегат разгонял авто 170 лошадиных сил и стал идеальной парой шестискоростной автоматической КПП  с возможным ручным переключением.


Годом позже вышла серия купэ. Салонный минимализм  с кожаными сиденьями и хромированными элементами проработаны до тончайших мелочей. Два вида двигателей V 6  бензинового и дизельного типа с мощностями в 235 и 230 лошадок соответственно.


В 2010 году машина пережиал рестайлинг, который подарил потребителям еще 6 вариантов четырехцилиндровых движков.


Кроме того, этот Рено оборудован аудио-системой Bose с восемью динамиками, чип-картой с функцией «свободные руки», трехуровневой системой климат-контроля Soft-Auto-Fast, круиз-контролем, многофункциональным рулем и задним парктроником.


Учитывая сравнительно молодой возраст этого автомобиля - вторичный рынок Казахстана не располагает большим количеством  экземпляров – всего около 80 штук. Автомобилисты Казахстана, избавляясь от старых поколений модели приобретают последние версии, с которыми расстаться желания не возникает.


Машина занимает 4 место в рейтинге популярности среди своей марки.


 


 


Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика