Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить Renault (Рено) в Актобе.

Полезная информация

История Renault. Рено на Казахстанском рынке


 


Renault логотип


История этой марки начинается с глубокого 1898 года. Именно тогда молодой и энергичный инженер-разработчик Луи Рено воссоздал  свое творения в реальность. И эта средство передвижения стали называть  Voiturette.


Преобразив трехколесный аппарат в небольшую четырехколесную машину, и прибавив к ней свои выдумки и разработки, в виде самой первой в мире скоростной коробки -  он заставил это творение передвигаться без усилий человека или животный.


Годом позже Луи совместно с братьями, с такими же чудесными именами Фернан и Марсель, получили патент и регистрацию на открытия своего собственного предприятия под названием «Братья Рено». Успешно себя зарекомендовав в кругу потребителей , фирма получила грандиозный заказ от Парижской власти на приобретение транспортного средства в размере 250 экземпляров. Машины были использованы в качестве городского такси.


В годы войны пришлось приостановить все производство автомобилей и как и всем других машиностроительным предприятиям переквалифицироваться в  разработку военной техники. Но компания Renault пережила это тяжелое время и спустя несколько лет снова вступила в ряды автопромышленных заводов. Тогда и появилась знаменитая легковая модель Renault 4 CV. Миниатюрная малогабаритная народная машинка с первого своего появления стала настоящим символом свободы и отголоском пришедшей новой эры доступных автомобилей.


Создатели собрали свое «произведение» на колесах таким образом, что его цена значимо удешевилась. На автомобиле отсутствовала рама и задний привод. Объем мотора не равнялся даже литру (760 см3) и устанавливался такой двигатель не спереди, как привыкли все видеть в наше время, а в задней части машины. За 15 следующих лет производителям удалось распродать больше 1 миллиона экземпляров 4 CV.


В 50-60-е годы компания выходит на международный рынок: открываются заводы в Англии, Испании, Японии и ЮАР, выпускается популярный в США Renault Dauphine, который в 1962 году завоевывает 3 первых места на Тур-де-Корс.


 А в 1965 году с конвейера сходит Renault 16 — одна из первых машин с кузовом хетчбэк, задавшая стандарт семейного автомобиля на многие годы. Его особенностью были передний привод с продольным расположением двигателя и торсионная независимая подвеска всех колес.


Компания расширила рамки своей продукции до выпуска грузового транспорта.  Хитом многих лет стал грузовик Estafette и минивэн Espace.


Концерн занял лидирующее место на рынке Франции, а так же стал первым среди экспортеров авто в Европе. Хочется отметить достижения модели в спорте. Участие в Формуле-1 принес колоссальный успех силовой агрегат с турбокомпрессором, разгоняющий машину до 210 км/час.


90-ые годы запомнились тем, что фирма преобразовалась в акционерное общество. В это же время вышла в свет модель Clio, ставшая, в последствии,  титулованным Европейским Автомобилем года.


Одни из самых знаменательных события за последние несколько десятков лет стал союз Рено с производителями всемирноизвестной марки Ниссан.  Таким образом увеличилась мощность производства, сократились расходы и две компании взяли четкое направление на создание экологически безопасных и по ценовым рамкам доступных автомобилей.  


авто в Казахстане


Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2017 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика