Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить Peugeot (Пежо) 607 в Алматы.

Полезная информация

Автомобиль Peugeot 607


фото Peugeot 607


Дебютировал весной в 2001 году. Модель сменила популярную, но уже устаревшую 605 версию. Элегантный и оригинальный дизайн собран из плавленых и мягких линий кузова, интересных форм задней и заостренной передней оптики и  покатой крыши.


Интерьер стал роскошным продолжением экстерьера и полностью соответствует ему. Внутренняя отделка выполнена  с использованием максимальной рациональности и прекрасного качества отделочных материалов. Пластиковые детали выкрашены «под дерево»,  лаконично и гармонично вписываются в стиль салона, наделяя машину традициями класса «люкс». Удобное рулевое колесо и множество необходимых опций под рукой водителя, не заставят его отвлекаться от вождения, и сконцентрируют его внимание исключительно на управлении транспортным средством. Спидометр и тахометр выглядят весьма симпатично и обрамлены бортовым компьютером и датчиком топливного бака.


Сиденье водителя снабжены положениями положений регулировки. Базовая версия оснащена механическим приводом, а на более дорогих версии уже имеется электропривод как сведений, так и рулевого колеса.


На рынок модель выставлена с 3-мя видами двигателей: парой бензиновых и одним дизелем. Бензиновые представляет из себя четырех и шести цилиндровые моторы с рабочим объемом в 2,2 и три литра и мощностями в  163 и  211 лошадиных сил. Дизельный движок оборудован турбонадувом и имеет объем в 2,2 литра и мощность до 142 «лошадок», работающий в комплекте с пятискоростной коробкой передач механического типа. Бензиновые же двигатели  агрегируются исключительно автоматической четырех скоростной трансмиссией Tiptronic. Такая коробка передач оснащена возможностью переключения скоростей ручного типа.


Эта машина обладает всеми известными системы пассивной и активной безопасности, включающими три пары воздушных подушек.


В 2004 году модель предстала перед публикой в обновленном виде. Конструкторы разработали новый внешний вид передней части автомобиля, которую украсил интересной формы бампер, с крупными воздухозаборниками, и хромированная решетка радиатора.  В базовую комплектацию вошли 17-дюймовые литые диски.


Линейку двигателей пополнил 6-цилиндровый турброванный 2,7-литровый дизель с мощностью в 204 лошадиных силы, полностью отвечающий всеет стандартам и требованиям экологичности Еurо-4. Мотор агрегируется 6скоростной коробкой передач автоматического типа.


Фронтальные подушки срабатывают теперь в зависимости от силы удара. При разгоне машины до скорости 10 километров в час все 4 двери, включая багажник, автоматически закрываются.


Раскладка приборов получила новую схему. Все комплектации оборудованы большим дисплеем в центральной консоли. Список дополнительных опций значительно расширился.


Эта модель в рейтинге популярности среди своей марки занимает 4 место по Республике. Вторичный рынок Казахстана имеет около 30 экземпляров, цена на которые колеблется от 5000 до 17000 $.


Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика