Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить Nissan (Ниссан) Primera в Саране.

Полезная информация

Автомобиль NISSAN Primera


 


фото NISSAN Primera


В 1990 году публике впервые была представлена модель NISSAN Primera первого поколения, относящаяся к автомобилям класса D. Производители предлагали на разные кузовные модификации: четырехдверный седан  P10, пятидверный хэтчбэк и универсал W10, который очень сильно отличался от двух других модификаций и выпускался в Японии, в то время как седан и хэтчбэк собирали в Великобритании по другим технологиям.


Первое поколение автомобилей не выделяется особыми дизайнерскими разработками в области экстерьера машины. Если говорить  о разнице между универсалом с седаном и хэтчбэком, то следует отметить главные отличие - P10 сильнейшую устойчивость за счет 3-хрычажной передней подвески и рулевое управление гораздо четче, нежели у W10, что и является достоинством на дороге, по словам владельцев данного вида транспорта. Салон автомобиля весьма скромен и прост, но вместе с тем удобен и хорошо функционален. Комплектации P10 были представлены 3: LX, SLX, GT. Интерьер салона и внешний вид GT отличался бамперами, необычными дисками, расцветкой и тканью сидений и посадкой авто, которая была чуть ниже. Рулевая колонка изготовлена из материала, который не скользит во влажных руках. Версия LX оснащалась двухспицевым рулевым колесом, салоном из более дешевого материала, более простой, но эргономичной панелью приборов, дистанционным управление топливного люка. Версия универсал имеет просторный салон, в котором можно даже спать при необходимости.


            Линейка предлагаемых бензиновых и дизельных силовых агрегатов была достаточно широкой и надежной. Коробки передач устанавливались механическая, состоящая из 5 ступеней и 4-ступенная автоматическая, но механическая коробка первых модельных лет оценивалась негативно, потому что синхронизаторы 5-й ступени разбалтывались, а коробка «автомат» никаких проблем в использовании не доставляла.


            Специально для рынков Европы была выпущена новая серия автомобилей данной модели, обознавшаяся индексом  P11E, которая производилась в Великобритании во всех кузовных модификациях. Модель имела более 600 нововведений,  но это касалось, по большей части, мелочей. Улучшили управляемость автомобиля до идеальности.


Комплектации оставили прежними: SLX и GT и добавили комплектации GX, самую простую и бедную и комплектацию SE, самую дорогую, которая имела кожаный салон, 4 подушки безопасности, кондиционер, люк, аудиосистему и мн.др. Версия P11 стала гораздо комфортнее и современнее своих предшественниц. Салон более просторный, спинки сидений крупнее и выше, обшивка - дорогая ткань 2-х цветов либо кожа. Обновленные моторы, вакуумные усилители тормозов и система ABS.


            К началу 2000-х годов производители создали и выпустили новое поколение автомобиля, обозначавшееся как P11-144. Производились и собирались они на заводе компании в Великобритании. Автомобиль выполнялся в стиле спортивном-представительском, и разрабатывался под началом дизайнера Дейла Готсела.


В экстерьере и интерьере было изменено практически все: черты капота, радиаторные решетки очень плавно переходящие в капот, широко расставленные противотуманные фонари, приземистый вид машины. Оптика оснащена ксеноновыми лампами, а задние фары выпуклые, с красно-черными стеклами. В интерьере салона все в спортивном роскошном стиле. Панель приборов представлена в двух цветах, сиденья с широким и высокими подушками и очень дорогие материалы обивки. Конструктор представил 4 комплектации: Comfort, , Lux, Sport и Elegance, последняя является самой дорогой и навороченной. Primera является лидером по безопасности среди автомобилей в своем классе, оснащённая крупными подушками безопасности, системой крепления сидений для детей, специальной системой, помогающей водителю экстренно затормозить, при помощи АБС.


            Спустя некоторое время пришла пора еще одного поколения модели среднего класса, которую можно назвать самой революционной. Автомобиль имел собственный стиль, разработка которого проходила под руководством дизайнера Стефана Шварца. Решено было прорабатывать стиль машины, начиная с внутренней части и до мелочей проработать салон, а после придать такую форму внешнему виду снаружи, которая будет бросаться в глаза на расстоянии. За основу разработки Стефан использовал модный в то время стиль «моноформы», где моторный отсек седана объединяется с салон и багажным отделением элегантной линией, что и придает динамичный и завершенный образ авто. Все в этой модели было элегантным и оригинальным. Габариты кузова увеличились достаточно сильно в сравнении с предшествующими моделями. Авангардное оформление салона отлично сочетается с внешним обликом.


Тут все создано для комфорта не только водителя, но и пассажиров, например, подголовники передних сидений заужены для того, чтобы позади сидящим пассажирам не загораживался обзор. Все новые технологии продуманы от и до: система навигации, система климат-контроль и аудиосистема управляется джойстиком на многофункциональном интерфейсе. Для класса D автомобиль был слишком хорош за счет оснащения его сверхновыми приборами и системами, такими как круиз-контроль, определяющий расстояние до впереди идущего транспорта и настраивая подходящую скорость за ним, DVD терминал, цветной монитор TFT, отображающий расположение рядом идущих автомашин. К прежним двигателям добавились и новые бензиновые и дизельные моторы 1,8 и двухлитрового объема с мощностью от 116 л.с до 140 лошадиных сил.


            Автомобиль проходил множество рестайлингов, внешний вид и технические данные его менялись, улучшались поколение за поколением, повышалась безопасность автомобиля не только для водителя и пассажиров, но также и для пешеходов, путем наполнения бампера мягким наполнителем и смягчения удара при возможном столкновении.


Автомобиль славится отличной устойчивостью, приемлемыми инвестициями и хорошим и качествами при эксплуатации.


            В Казахстане Primera завоевала свою немалую популярность и очень часто встречается на дорогах. Вторичный рынок предлагает вам более 1000 экземпляров этого автомобиля и стоит на 4 месте в рейтинге продаж.


Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика