Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить Mitsubishi (Митсубиси) Pajero в Отеген батыре.

Полезная информация

Автомобиль Mitsubishi Pajero



Mitsubishi Pajero фото

Один из самых популярных внедорожников Казахстана. Это автомобиль повышенной проходимости. Первый раз его заприметили в 1981 году в Токио.
Немного угловатый и грубоватый дизайн кузова, мощные бампера, прочная защита днища – подчеркивает могущественные качества машины. Как бы странно это не выглядело, но производитель помимо трехдверной и пятидверной конструкции решился на создание необычного кузова с мягкой складной крышей. И получился внедорожник-кабриолет, который так не получил желаемой популярности.

Салон автомобиля на удивление очень прост. Измененный угол рулевой колонки. За то, установлена отличная шумоизоляция. В стиле мощного кузова выполнены и зеркала заднего вида. Они настолько крупного размера, что обзорность не на шутку привлекательна. Климат в салоне регулируется с помощью двух независимых кондиционеров.

В короткобазной версии Pajero небольшой багажник, покрытый ковровой обивкой, но при сборке задних сидений он увеличивает в несколько раз. Салон более чем просторный. В нем будет комфортно даже самым высоким пассажирам. Передняя подвеска- независимая торсионная, задняя- зависимая рессорная.
В 1982 году автомобиль был снабжен 84-сильным турбированным дизелем V-2,3 или бензиновый V - 2,6-литровый силовой агрегат с мощностью 103 лошадиные силы. Так же на продажу предлагался и двухлитровый инжекторный и карбюраторный варианты двигателей. С каждым новым годом и рестайлингом модели мощность моторов росла, а вместе с ней и прожорливость машины. Со временем это стало одной из самых серьезных проблем.

Автомобиль создан по удивительной конструкции, которой по плечу любые дорожные покрытия. В скорее появилась и полноприводная трансмиссия Full Drive. Режим работы трансмиссии выбирается водителем из салона. В моделях на заказ можно приобрести и блокировку межколесных диффиренциалов.
Пяти и семи местный вариант модели был предложен покупателям вместе с немалым наборов салонных опций.

В 1994 году автомобиль был оснащен новым вариантом двигателя 1,8 TD дизель и трехлитровый бензин. А спустя еще 3 года был проведен рестайлинг. Результатом его стал измененный «дутый» кузов и салон и 3,5 литровый двигатель V –образная шестерка. Появился полный электропакет, люк. Образцовыми можно назвать и работу сцепления и переключения скоростей. Мягкая педаль тормоза работает очень четко.
В начале 2000 годов автомобиль снова изменился. Усилилась конструкция кузова, подвески и линейка вариантов двигателей. Автомобиль стал шире, длиннее и комфортабельнее.

Пожалуй, это самое популярное поколение Mitsubishi Pajero III. Спустя еще 4 года автомобиль «претерпел» рестайлиг. Округлились фары, форма бампера, добавились подушки безопасности и красивые мощные дополняющие картину диски с широкой резиной.
Автомобиль оснащен всеми системами безопасности. Каждая деталь продумана до мелочей. В 2006 году вышло еще одно поколение Pajero. Изменения незначительные, но все же их хватило, чтобы назвать это следующим поколением. Изменилось положение запасного колеса, изгиб усилителя, спрятанный под передней панелью и еще более жесткий кузов. Улучшилась и управляемость. Наконец изменился интерьер салона. Он стал современнее и моднее. Новая панель, новая консоль, цветной дисплей- все что положено современному автомобилю.

Линейка силовых агергатов предлагает дизельный 3,2 – литровый вариант с системой Common Rail (аккумуляторного впрыска). Мощность такого агрегата 165 лошадок. Независимая пружинная подвеска. Передняя с поперечными двойными рычагами, задняя многорычажная. Полный привод не заставит вас нервничать ни в слякоть, ни в стужу.

Фирменная трансмиссия Advanced, снабженная четырьмя режимами вождения. Безопасность осуществляется 6 подушками безопасности и шторкой для защиты головы.

Несомненно, автомобиль очень распространен в Казахстане. Это одна из самых лучших современных моделей нашей Республики. Продажи не снижаются уже более 7 лет. Автомобиль занимает 3 место среди внедорожников своего класса.



Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика