Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить Mitsubishi (Митсубиси) Lancer в Молодёжном.

Полезная информация

Автомобиль Mitsubishi Lancer 


 


Mitsubishi Lancer фото


Впервые на мировом рынке представили в 1973 году. Автомобиль конструировался для выхода в массовое производство и планировался занять место между седаном и Galant и хэтчбеком Minica. Эта машина выпускалась в 12 модификациях, являлась заднеприводной с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6, 1,4, 1,2 литров. Было доступно 3 типа кузова – это седан, универсал и купе. Универсал был назван Station Wagon, и это обозначение стало единственным для этого типа.


Дизайн авто выделялся широкой и стремительной «мордой». Кузов был достаточно крепким и жестким. Дабы не нанести вреда окружающей среде, установили систему очистки от переработанных токсичных газов, паров топлива.


Первая модель этой марки автомобиля 1600 GSR участвовала и побеждала 3 раза в ралли на Сафари. На ней был установлен двигатель с 2-мя карбюраторами, что позволяло преодолевать дистанцию в 400 метров за шестнадцать с половиной секунд.


В середине 70-х годов вышел в производство Mitsubishi Lancer Celeste с совершенно другим кузовом. Это был 3-дверный хэтчбек с 1,4 и 1,6 литровыми двигателями, а позже стали выходить и уже и с 2-литровыми. Модель отправлялась в США и Австралию на рынки продаж.


Потом выпустили модернизированный Lancer второго поколения, под названием Dodge Colt, с 4-верным кузовом, отличался он от своего предшественника измененным «передком» и бамперами, соответствующими нормам безопасности США.


Вскоре вышло третье поколение автомобиля под названием Lancer ЕХ. Дизайн был разработан итальянским стилистом. Главными особенностями являлись: шикарная обшивка салона, комфортные сиденья и кондиционер. Сначала выпускался «аппарат» с 1,4 и 1,6 литровым мотором, но выпустили и 1,8 литровый. Версия Turbo шла в ограниченном количестве, с более мощным и отправляли на мировые рынки.


Автомобиль с задним приводом выпускался до 1982 года, пока его не сменил переднеприводный Lancer  Fiore, ставший первооткрывателем переднеприводников в этом семействе. Стилистика кузова была плавной и обтекаемой, оригинальная оптика являлась главной отличительной чертой. Предлагалось как механическая коробка передач, так и «автомат» в 3 ступени. 1,2 и 1,4 литровые моторы шли в стандартных сборках, можно было приобрести машину с турбонаддувом, развивающую мощность до 105 лошадиных сил.


5 поколение модели вышло уже на следующий год, с полтора литровым,1,6 и 1,8 л (дизельным) двигателями, некоторые из них оснащены турбонаддувом и впрыском топлива.


Версия универсал Station Wagon через некоторое время после выхода на конвейер была переоборудована в полноприводную. Эта комфортная, достаточно вместительная и функциональная модель оснащалась бензиновым и дизельным двигателями, имела плавную «ходовку» и электроприводной карбюратор для отслеживания состава тепловоздушной смеси при разных условиях движения.


К концу 80-х годов шестое поколение Лансеров выходило с кузовами седан и пятидверный хэтчбек. Предлагалось 5 двигателей, бензиновые и дизельные, и полноприводные версия машин.


В 1991 году Япония первой познакомилась с седьмым Lancer, представленным в Токио, после чего на японский рынок вышла версия универсал. 2-дверное купе на мировых рынках получило название Lancer Coupe и на выбор предлагалось 3 бензиновых мотора и один дизельных 2-литровый. Любой двигатель комплектовался коробкой передач «автомат». Версия Mitsubishi INVECS-4A/T с автоматической коробкой и электронным управлением стала лучшей в седьмом поколении. Отличалась она высокой безопасностью, экономичностью топлива и легкой управляемостью.


Восьмое поколение вышло с кузовом седан, но некоторые рынки предлагали купе. Имя Cedia получил Лансер девятого поколения, выходивший с кузовом седан и универсал Дизайн 9-го потомка был продуман до мелочей, тут кондиционер, и регулировка сидений и их подогрев. Производитель предлагал версии автомобиля с разными версиями двигателя, механической и автоматической коробкой передач с пятью ступенями. Эта модель является самой современной из своего семейства  и имеет самые системы управления, безопасности и комфорта.


На Казахстанских рынках представлено более 500 экземпляров этой модели. Автомобили более старые редко встретишь на дорогах наших городов, т.к они в силу времени подверглись физическому износу. Спросом пользуются модели 90-х – 2000-х годов.


 


 


 


 


 


 


Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика