Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить Mitsubishi (Митсубиси) Lancer Evolution в Казахстане.

Полезная информация

Автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution


 


Mitsubishi Lancer Evolution фото


Более совершенная версия десятого поколения, начавшая свое производство в 1992 году.  Пережив множество модернизаций и  ристайлингов, модель вышла в первые ряды популярности по всему миру.


Первое поколение уже было наделено полным приводов и двухлитровым турбированным «движком» выдающим мощность в 250 «лошадей»


            Кузов был изготовлен из усиленного металла со сварными швами. Чтобы облегчить ход устанавливались шаровые опоры.


Рекордно минимальная масса была достигнута за счет облегченного алюминиевого капота. Выпуск этого поколения продлился 2 года. После вышло следующее чуть мощнее поколение. Мощность силового агрегата была увеличена на 10 л.с. машина была предназначена в том числе и для гонок типа ралли. Задумкой производителей стало повышение динамики и маневренности машины. Чтобы улучшить ход подвески стойки увеличились в разы. Стиля и роскоши автомобилю придали диски из легкосплавного металла OZ.


Третье поколение вышло в свет в 1995 году. Модель отличалась более агрессивным дизайном, лучшей аэродинамикой и мощностью 270 «лошадок». Просуществовав 1 год, машина уступила место следующему 4 поколению «Ланцера Эволюшн».


Это была совершенно новая разработка конструкторов на полностью другой платформе. Замене подверглись: спортивный бампер, туманки, капот, спойлер и некоторые элементы салона. «Подкапотное» содержимое включало 2-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат с облегченными клапанами и мощностью 280 л.с. двигатель шел в комбинации с 5-ступенчатой КПП.


1998 год принес человечеству пятое поколение модели с новой платформой CP9A. Отличительными признаками машины стал более выпуклый облик, передний спойлер, повышенная эффективность работы СОД, выступающие арки, передние фары и воздухозаборники на капоте.


В конце 90-ых «родилось» уже 6 поколение. В базовую версию вошло: спортивные сиденья от «Рекаро», современные системы безопасности, мощный интеркулер, мощный бампер и двигатель мощностью 330 лошадиных сил.


Спустя 3 года дебютировало 7 поколение. Модель была наделена множеством современных опций, продуманных конструкционных решений, аэродинамическими обвесами, двухлитровым двигателем 4G63 с дополнительным турбонадувом мощностью 280 «лошадей». Лучшая управляемость была обеспечена посредствам усиленного кузова. Полный привод и отличная подвеска создают впечатление «полета» при езде. Так же параллельно была выпущена версия Ланцер Evolution VII GT-A с АКПП


Автомобиль позаимствовал множество решений у следующего 8 поколения, которое появилось 2003 году. Машина с новым стилем кузова, особенно его передней части.  В переднем бампере появился широкий воздухозаборник, который при большом V воздуха обеспечивает лучшую работу мотора. Хочется отметить, что модель подросла на 8 см по сравнению со своими предшественниками,  так же приобрела бензобак с большим объемом и мощный аккумулятор.


В 2005 году производитель познакомил потребителей с 9 поколением Эво. Соединив все достоинства предыдущих поколений, и добавив к ним еще более новые современные технологические решения, модель стала очень популярна и собрала много положительных отзывов. Двигатель этого поколение способен разогнать машину до 100 км/час за 5,7 секунд. Такой силовой агрегат идеально смотрится с шестиступенчатой КПП. На выбор клиентам была предоставлена подвеска с двумя видами амортизаторов-  Kayaba и Bilstein. А стилю салона нет равных.


Торжественная премьера 10 поколения Evo была проведена осенью в 2007 году. Автомобиль Mitsubishi снабдили подвеской типа «спорт», полным приводом, активными дифференциалами, 2-литровым «движком» бензинового типа с турбонадувом и мощностью в максимальные 295 «лошадей».


Сегодня имя Lancer Evo ассоциируется с высокими  современными технологиями, максимальной надежностью и японским качеством.


По городам и дорогам Казахстана колесят не более 50 моделей Эво. Практическая каждая из которых подверглась небольшому тюнингу и самостоятельному ристайлингу от рук своих владельцев.


 


Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2017 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика