Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить Mazda (Мазда) Cronos в Риддере.

Полезная информация

Автомобиль Mazda Cronos


 


фото Mazda Cronos


Среднеклассовый седан, пришедший в мир авто в 1991 году и торжественно представивший себя публике впервые на Японском внутреннем рынке. Модель стала представителем уже имеющееся в то время версии Mazda Capella. Автомобиль мог оснащаться как полным, так и передним приводом. В Соединенных Штатах Америки эта модель известна под названием Mazda 626. Выпуск машины продлился вплоть до 1997 года. После уже царило новое поколение Капелла, сконструированное на базе платформы GF.


Автомобиль изначально базировался на платформе GE  и имел габариты длины ширины и высоты – 4695 мм, 1770 мм и 1400 мм соответственно и это при базе в 2,6 метра и колее 1,5 метра.   Автомобиль был очень легок в весе, и его масса ровнялась 1170 килограмм. Но модификации с мощными двигателями дотягивали и до 1260 килограмм.


Четырехдверный, пятиместный кузов не отличался особой прочностью, но за то был покрыт антикоррозийными средствами, что позволяло производителю смело дать гарантию от ржавчины на 12 следующих лет. Задний диван собран из двух частей, одна из которых в два раза больше другой. При необходимости она может откинуться или сложиться. Это дает возможность увеличить багажное пространство и перевозить длинные предметы. 


Базовая версия оснащена гидроусилителем руля, противотуманными фарами, кондиционером, центрзамком, полным электро-пакетом, неплохой магнитолой и механическим приводом регулирования рулевой колонки.   За определенную плату покупатели могли приобрести оригинальный спойлер и колесные диски из легкосплавного металла.


Первый Cronos агрегировался  шестицилиндровым двадцатичетырехклапанным бензиновым двигателем инжекторного типа с электронной системой впрыска EGI и объемом в 1,8 литра, а так же двухлитровым, четырехцилиндровый шестнадцатиклапанным мотором и таким же дизелем.


Силовой 160-мощный агрегат обеспечивает автомобилю разгон до 205 км/час. С такой скоростью расход топлива составляет 11,1 литра бензина на 100 км.


Мотор серии FS-DE комплектуется пятиступенчатой коробкой передач механического типа, а другие двигатели агрегированы четырехскоростным автоматом с трансмиссией  ЕС-АТ.


Независимая  известная всему миру передняя подвеска МакФерсон  и двойная поперечно-рычажная задняя обеспечивает плавный и ровный ход. Клиренс составляет 0,16 меров.


В мае 1992 года начались продажи Cronos категории Grand Tourismo. Эта модель была оснащена двигателем KL-ZE, который имел объем 2,496 л и развивал мощность до 200 лошадиных сил. В конструкции передней подвески этого автомобиля использовались амортизаторы с встроенными пружинами, а также стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного сечения. Это способствовало существенному улучшению управляемости машины.


Активная система безопасности осуществляется при помощи дисковых вентилируемых передних и просто дисковых задних тормозов. Размер шин для всех комплектаций стандартен и равен  195/65R14 89H. Пассивная же безопасность включает в себя пару воздушных подушек безопасности, троеточечные ремни и энергосберегающие балки в боковых дверях, которые сохраняют пассажиров и водителя от удара с боку. Система АБС устанавливается только по желанию клиента в качестве дополнительной опции.


Кронос всегда была популярным автомобилем в Казахстане. На вторичном рынке имеется более пятисот экземпляров. Модель занимает второе после 626 Мазды место в своей марке. 


Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика