Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить Mazda (Мазда) CX-7 в Аксае.

Полезная информация

Автомобиль Mazda CX-7


 


фото Mazda CX-7


 Премьера этой модели состоялась в 2009 году в Париже. Это стало воплощение яркой индивидуальности спорткара с практичностью роскошного внедорожника. Модель сразу зарекомендовала себя как практичный, привлекательный и вездеходный автомобиль с отличными динамическими характеристиками и высоким уровнем комфортабельности. Инженерам удалось создать идеальный образец спортивного подхода к решению многих задач в разряде SUV.


С виду многим может показаться, что машина имеет полностью легковую внешность, но это не так. Дельфинообразная вытянутая форма «передка» наделяет авто невероятной красотой и роскошью.  С первых же лет появления в свете машина вышла на пик популярности среди «одноклассников».


Платформой для создания такого чуда сала легендарная полноприводная Мазда 6. Яркости и дерзости экстерьеру придает форма переднего бампера с большим, низко расположенным воздухозаборником, который быстро охлаждает мощный двигатель - DISI. Непрерывной линией соединена радиаторная решетка с капотом.  


Задняя часть автомобиля наделена спортивным стилем благодаря  двум большим выхлопным трубам и полупрозрачным фонарям.


Низкий угол наклона лобового стекла обеспечивает минимальное сопротивление  потоку воздуха, но ни как не влияет на ухудшение видимости для водителя, а только улучшаю аэродинамику.


В дизайне салона так же царит спор и отличное качество деталей. Рычаг переключения скоростей и руль имеют такую форму, чтобы идеально подходить под обхват руки, и обтянуты кожей лучшего качества. Панель приборов на все 100 % соответствует современным разработкам. Все приборы распределены в глубоких колодцах. Вентиляционные входы имеют округлую форму. Визуально переднюю панель можно разделить на два этажа. Первый этаж вместил приборную доску, а второй  наделен бортовым компьютером и небольшим дисплеем.


Сиденья водителя и переднего пассажира имеют боковую поддержку, которая идеально удерживает туловище на поворотах и заносах. Заднему дивану свойственно складываться, что в разы увеличивает пространство в багажном отсеке.  В багажнике можно свободно уложить предметы с метровой длинной, а в увеличенном виде и предметы до двух метров.


Высокая посадка обеспечивает отличным обзором и комфортным расположением водителя. Передний бардачок  размером в 5,4 литра и 2 подстаканника прибавляют удобств пассажирам.


«Подкапотное» содержимое – это четырехцилиндровый двигатель MZR бензинового типа и 2,3 – объемом и прямым впрыском горючего и турбиной с интеркуллером. Мощность такого силового агрегата равна 244 лошадиным силам. До «сотни» машина разгоняется меньше чем за 8 секунд. Двигатель агрегируется шестиступенчатой механической коробкой передач. Четкие настройки трансмиссии обеспечивают максимальную экономию топлива и плавность хода.  Потребителям доступны и автоматические варианты КПП.


 Автомобиль до нашего времени пережил 2 рейтсайлинга. Первый  в 2009 году, сделал ставку на обновление технических характеристик и появлением шикарных 18 и 19 –дюймовых колесных дисков. Второй – в 2010 году. Тут изменениям подверглась приборная панель и новый жидкокристаллический дисплей с функцией Bluetooth.


 В Казахстане эта модель занимает 4 место в рейтинге продаж среди последних версий. 


Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика