Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить Mazda (Мазда) 6 в Капчагае.

Полезная информация

Автомобиль Mazda 6


 


фото Mazda 6


Cтала сменщиком 626 модели. Первые выпуски зафиксированы на 2002 год. Замена цифрового индекса оповещает публику о значимом обновлении в автомобиле.


По утверждениям разработчиков, использование в этой модели технологий SKYACTIV гарантирует максимальную безопасность и низкое потребление топлива, а сочетание великолепных экологических характеристик и впечатляющих показателей безопасности не идет вразрез с восторгом от вождения и высокой эстетикой дизайна. Внешний вид автомобиля превосходит все ожидания — теперь седан больше напоминает гоночное купе, настолько короткой стала задняя часть, и увеличился наклон стекол, особенно заднего. Не менее впечатляющ внешне универсал, в облике которого не осталось и намека на утилитарность. Салон  стал еще просторнее благодаря увеличению размеров кузова. Спортивные мотивы в интерьере органично сочетаются с комфортом бизнес-класса.


На рынке Казахстане машине имеет два бензиновых двигателя: объемом 2 и 2,5 литра. Базовый четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV-G 2.0 обладает мощностью 150 л.с. (210 Нм), а более мощный SKYACTIV-G 2.5 имеет 192 л.с. и пиковый крутящий момент 256 Нм при 3250 об/мин. Автомобиль можно приобрести как в паре с 6-ступенчатой механикой (2.0), так и с 6-диапазонным автоматом. 2,5-литровый двигатель оснащен новой системой рекуперации торможения i-ELOOP, накапливающей энергию для обеспечения питания различных систем автомобиля, позволяя на этом экономить топливо. Кстати, расход бензина для двухлитровой версии на механике составляет 6 л/100 км, с АКПП — 6,1 л/100 км, а для модификации 2.5 — 6,4 л/100 км. Она же самая «резвая» — разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды.


Ходовая часть включает в себя переднюю независимую подвеску Мак Ферсон, заднюю независимую многорычажную подвеску, дисковые тормоза (передние вентилируемые). Рулевое управление с электроусилителем и переменными характеристиками гарантирует максимально эффективное и безопасное вождение. Дорожный просвет автомобиля составляет приемлемые для российских условий эксплуатации 165 мм. Интересно, что седан и универсал имеют не только разную длину и высоту, но и колесную базу (2830 и 2750 мм). По сравнению с предыдущим поколением она выросла (у седана больше), соответственно увеличился и минимальный радиус разворота.


Бескомромисен автомобиль и в плане уровня безопасности. На автомобиле стандартно установлены передние и боковые подушки безопасности, подушки-шторки; широкий набор активных систем: антиблокировочная, распределения тормозных усилий, помощи при экстренном торможении, курсовой устойчивости и антипробуксовочная. Помимо этого, в дорогих комплектациях могут устанавливаться ассистент перестроения и ассистент сохранения полосы движения. В итоге, третье поколение способно следить за «мертвыми зонами», тормозить даже без участия водителя. Помимо этого, за счет функции управления светом переключение с ближнего на дальний и наоборот производится в автоматическом режиме. Как и прежде, машина относится к числу самых безопасных автомобилей по рейтингу Европейской статистики.


Новый качественный прорыв демонстрирует модели своим спортивным обликом и сущностью, и если даже от двухлитровых модификаций можно ожидать неплохой динамики, то что говорить о версиях со 192-сильным мотором. В сочетании с великолепным «автоматом» и доведенной почти до совершенства подвеской автомобиль действительно способен вызывать серьезные эмоции. Достаточно интересной выглядит и цена новой модификации.


 В начале 2007 года автомобиль был очень популярен в Казахстане. Этот молодежный, стильный и просто роскошный экземпляр занимает 4 место в рейтинге продаж среди своей марки по республике. А обновленная версия 2014 года «Северное сияние» -  с новыми биксеноновыми фарами сразила многих поклонников наповал 


 


Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика